Страница 2 из 3

Добавлено: Пт дек 17, 2010 9:17 am
Actros1981
Есть у них типовой дефект: умирает источник питания датчиков перемещения. Смотреть осциллографом на всех датчиках относительно земли. Бывает что сигнал имеется не на всех датчиках. Без осциллографа не увидеть.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:37 am
maksim999c
Если онаружу пропажу источника питания, то где его искать?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:01 am
maksim999c
Как прозванивать? На заведенном двигателе? Или включенного зажигания достаточно? Могу прям с блока управления прозвонить, уже знаю каждый провод....

Добавлено: Пт дек 17, 2010 7:51 pm
maksim999c
Сегодня обнаружил, что когда кручу двигатель стартером, не запуская его, табло начинает показывать ошибку 14, при запуске она пропадает и горит только знак неисправности без номера ошибки....

Добавлено: Пт дек 17, 2010 9:44 pm
Actros1981
Питание на датчики подает блок EPS. Я проверял на шестиканальном осциллографе одновременно все пять датчиков перемещения. Прямоугольные импульсы должны быть. Амплитуду и период не помню. Если один здорово отличается по ширине импульса то скорее всего датчик. Если импульсы отсутствуют хотя бы на одном датчике, то хана блоку: замена или ремонт.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 7:30 pm
maksim999c
Проверил сегодня датчики осцилогрофом, импульсы идут, при нажатии на датчик, увиличиваются, думаю с ними все впорядке. Нашел обозначения ошибок 23 и 24 в процессе обучения: 23 - Датчик мещения, ряд SRA (медленная линия) и датчик смещения, кулуар SGE (задний ход); 24 - датчик мещения, кулуар SGE (3\4 или 7\8); датч. мещения, делитель SSP (быстрая); датч. смещения, ряд SRA (бытрая линия). По кольку датчики рабочие напрашивается вывод, что дело в механической поломке. Помоему что-то с быстрым рядом т.к. иногда при пренудительном переключении, ни одна передача не включается, хотя рычаг на коробке встает в нужное положение... думаю на верхнем ряду. Что там может быть? Может какой вал сломался?

Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:35 pm
ALFA-Dnepr
При нажатии на датчик ширина импульса меняется в 1.5 раза. Именно это изменение ширины отслеживает блок.
Почему при прямой подаче напряжения на эм.клапаны не было воздуха? Не будет воздуха - не будут шевелиться внутри валы.
И сделайте сброс ошибок к коробке. Это делается с приборки. Одновременным нажатием клавиши "Q" и нажатием на "утопленную" кнопочку в центре приборки

Добавлено: Сб дек 18, 2010 8:44 pm
maksim999c
У меня нет таких клавишь для стирания кодов. Они стираются в процессе обучения. А вот воздух проверю. Импульсы увиличиваются примерно одинаково на всех датчиках, если бы один не работал, думаю было-бы заметно.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:12 pm
soic r
maksim999c писал(а):Проверил сегодня датчики осциллографом, импульсы идут, при нажатии на датчик, увеличиваются, думаю с ними все в порядке.
Признаться честно, приятно удивлен! Что бы водитель не просто слышал о существовании осциллографа, но и умел им работать.....
Так что с воздухом?

Добавлено: Вт дек 21, 2010 5:18 pm
maksim999c
Воздух проверил, везде после щелчка слышны переключения, кроме двух затворов, оба они предназначины для спуска давления один четных другой не четных передач.....шелчок есть, выпуск воздуха не слышан...думаю так и должно быть. Есть еще одна загадка, когда кручу стартером, табло начинает показывать ошибку 14 (MS1,MS2 соленойды делителя)...отсоединяю любой датчик, появляется соответсвующая ему ошибка, т.е. ошибки считывает правильно. Проверил проводку на эти соленойды, масса есть, замыканий нету, от блока подаю +, переключения слышны, разобрал соленойды, все чисто, ни каких дефектов. Открутил датчик положения делителя, проверил на ощуп перемещения в коробке имеются. На табло постоянно показыват, что включена повышенная, пробовал датчик перемещения ставить в различные положения (думал, что механическая поломка в коробке, хотел обмануть блок), показаний включения пониженной передачи не добился. Датчики менял местами, ошибки теже. Напрашивается два вывода либо все-таки механическая поломка (но неисправность появилась не на ходу, а после часовой стоянки с заглушенным двигателем), либо блок управления по скольку MS1 и MS2 явно исправны, а он ошибки выдает (Хотя блок проверял электонщик, может не все проверил, он не специализируется на блоках). Подскажите, что вероятней всего, блок или коробка?

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:39 pm
ALFA-Dnepr
Открутил датчик положения делителя, проверил на ощуп перемещения в коробке имеются. На табло постоянно показыват, что включена повышенная, пробовал датчик перемещения ставить в различные положения (думал, что механическая поломка в коробке, хотел обмануть блок), показаний включения пониженной передачи не добился.
У меня вопрос. На сколько сантиметров перемещается ползун делителя. Был в ремонте Мерс с непереключающимся делителем. Я долго возился с блоком чтоб понять что в нем за проблема (он не управлял эл.магнитами делителя) и даже после устранения этой проблемы переключение не происходило. Выкрутив датчик (в виде буквы Г) увидел, что движение железки внутри коробки происходит всего на 1см, вместо 3 см. В нижнем положении делителя должен быть виден скос, а в верхнем этот скос полностью уходит в направлении кардана, полностью перекрывая отверстие датчика. При этом датчик должен быть в нажатом состоянии (если б был вкручен). Короче отправил машину на ремонт коробки.
Кстати, если датчик делителя нажимешь пальцами до конца, то индикация положения делителя переключается?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:00 am
maksim999c
на сколько см перемещается датчик я не замерял, но в одном положении делитяля его сложно закрутить (надо сжимать), а в другом он легко встает на место. Сколько не пытался обмануть так и не смог добится чтобы он мне показал на дисплее пониженные, даже переставлял разьем штекера на такойже датчик (положения ряда SRA) и переключал ряды, все равно горит повышенная. Хотя делитель до поломки мозг парил, переодически не включался и ошибка 14 загоралась все чаще и чаще. Не снимая коробки как-нибудь можно посмотреть его исправность?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:58 am
maksim999c
Еще один мучающий вопрос: почему когда кручу стартером, не запуская двигателя, (т.е. когда основное напряжения забирает стартер) дисплей начинает работать как надо, выдавать ошибки.... как только запущу двигатель все проподает, горит один знак неисправности, при просто включенном зажигание, тоже горит только неисправность, щелкает в джостике.... Может где-то что-то не может ограничить вольтаж и при запуске он становится допустимым?

С датчика скорости при включенном зажигании идет 15 вольт - это нормально?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:48 pm
Anatoli
там есть завязка с клемой Д+

Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:02 pm
maksim999c
там есть завязка с клемой Д+
По схеме питание приходит с KL 15, есть масса и третий провод подает значение на блок. Какое напряжение при скорости равной нулю должно приходить?