Страница 2 из 3

Re: Вопрос к дилерам Скании

Добавлено: Сб янв 10, 2015 1:27 pm
marov.a
MegaMaks писал(а):Есть подозрение что прогорает прокладка под камерой сгорания и горячие газы попадают в вентилятор и постепенно выводят из строя вентилятор
бред,даже при выключении отопителя по перегреву,температура компрессора не поднимается выше 50.Прокладка под камерой горения-не столько прокладка для уплотнения как теплоизолятор камеры.

Re: Вопрос к дилерам Скании

Добавлено: Сб янв 10, 2015 1:29 pm
marov.a
Единственно видимый дефект-конструктив,заложенный производителем..

Re: Вопрос к дилерам Скании

Добавлено: Сб янв 10, 2015 1:30 pm
MegaMaks
marov.a писал(а):бред,даже при выключении отопителя по перегреву,температура компрессора не поднимается выше 50.Прокладка под камерой горения-не столько прокладка для уплотнения как теплоизолятор камеры.
Ну я много раз видел закопченные крыльчатки нагнетателя, при сгоревшей прокладке. Не думаю что на пользу моторчику

Re: Вопрос к дилерам Скании

Добавлено: Сб янв 10, 2015 2:27 pm
marov.a
давление воздуха между компрессором и камерой горения выше чем за стенкой камеры,по-этому дуть может только в сторону камеры горения.По поводу закопченности - скорее всего пыль,так как воздух забирается с улицы и ничем не фильтруется. При чем в этом воздухе на большинстве автомобилей может присутствовать сажа с выхлопных газов автомобиля.

Re: Вопрос к дилерам Скании

Добавлено: Вс янв 11, 2015 8:41 pm
volvoman
Крыльчатки просто с плотной посадкой, слегка греем феном, только все это дело, вроде как, отбалансировано всборе поэтому нужно пометить взаимное положение вала и крыльчаток.

Re: Вопрос к дилерам Скании

Добавлено: Пн янв 12, 2015 1:12 pm
valera008
marov.a писал(а):Кампании нет,косяк не Скании а Eberspaher.Действительно прослеживается такой дефект,сделать принудительно эту неисправность нельзя...
Спасибо, marov

NIK999 писал(а): каким образом вышел со строя ,технический износ или электрический .....????
Не крутится и все.
Я не разбирал - после того как они цену нового узнают, просто уезжают )))

Re: Вопрос к дилерам Скании

Добавлено: Пн янв 12, 2015 5:08 pm
fonserg
нагуглил
Слабое место подшипники?

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Пн янв 12, 2015 11:44 pm
Кураныч
....+износ ламелей коллектора выше чем износ щёток

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Пн янв 12, 2015 11:56 pm
fonserg
Есть у кого-либо информация о размерах подшипников ?

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:05 am
cotm
Я себе из моторчика такого микродрель сделал для сверления плат, так-что размер шкива могу замерить :)

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:10 am
trufanov
Если память не изменяет, обычно стоит R1340НН, 4x13x5.
Щетки если полезешь менять, обычные угольные не ставь - умирают за полгода. Bosch медно графитовые, твердые которые и только они.

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:18 am
fonserg
trufanov писал(а):Если память не изменяет, обычно стоит R1340НН, 4x13x5.
Щетки если полезешь менять, обычные угольные не ставь - умирают за полгода. Bosch медно графитовые, твердые которые и только они.
Оно и видно по фото, раньше контактное кольцо сотрется до оси )

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Вт янв 13, 2015 9:13 am
MegaMaks
а балансировать потом как это дело?

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:10 pm
fonserg
Перед тем как разбирать сделать отметки как стояло. Если не повредишь крыльчатку при снятии, тогда все должно быть хорошо.

Re: Scania R420 2012г..в. - массовая неисправность Eberspaec

Добавлено: Ср янв 14, 2015 1:35 pm
ShAS
Часто попадаются недообжатые ламели коллектора, эмаль на проводе производитель не зачищает!
Якоря перематываются. Например, местные перемотчики берут за это 500 руб.
Почти при любой проблеме с нагнетателем в D2 и D4 плавится щёткодержатель.