Страница 2 из 2

Re: Форсунка OM501LA

Добавлено: Вс май 18, 2014 3:07 pm
k0ldun
cotm писал(а):Нееее надо помогать друг - другу!
а я с тобой не согласен !
пусть будет чем хуже , тем лучше !
Проблема квалифицированных кадров наблюдаеться во всех практических сферах , нет только дефицита юристов и экономистов... Но раз эта проблема носит системный характер , то значит ЭТО кому-то ВЫГОДНО ...
Лично я решил для себя эту проблему просто - раз я нахожусь в том меньшинстве , которое хоть что-то умеет делать своими руками\мозгами , то я имею возможность диктовать свои условия по оплате своего труда , чем и пульзуюсь !
И всем советую - ДИКТУЙТЕ свои условия , пользуйтесь своим правом выбора и жалом водите - это буду или не буду делать , за такие деньги или в такие сроки !
Помощь друг-другу должна быть только как коллега коллеге , а обьяснять диагносту как мотор капиталить (в соседней ветке именно такой вопрос ) это скорее вред , нежели польза ... В противном случае может случиться такой казус - ваш лечащий врач , по образованию юрист, спросивши помощи на форуме как удалять гланды , слегка перепутает по незнанию и залезет вам туда , где геморой живет..
БОГУ БОГОВО а КЕСАРЮ КЕСАРЕВО...
ну или - пироги должен печь пирожник , а сапоги тачать сапожник...

Re: Форсунка OM501LA

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:34 pm
Gas
Есть обратка на форсунках. Если посмотреть внимательно на схеме выше, то канал расположенный ниже коннектора высокого давления, и есть та самая обратка. Которая соединяется с полостью ГБЦ. Может обращали внимание на тонкие трубки соединяющие головки мотора ОМ501LA- это и есть обратка форсунок. На фото,рис-3, под номером 9 как раз та самая обратка топлива
На форсунках с обраткой отверстие за номером 9 имеется, а на форсунках без обратки его там просто нет! Форсунки без обратки на двигателях 500 семейства встречаются на двигателях с экологическим классом Евро5, на евро 3 они с обраткой. Тонкие трубки обратки на ГБЦ остались и на евро5, потому что разрабатывать новую головку, лишь по причине того что форсунки без обратки, немецкие инженеры считают экономически не целесобразно: грубо говоря есть трубка и есть, пусть там ничего не течёт. На 900 моторах в головке, в месте установки форсунки даже нет отверстия под обратку. Форсунки с обраткой и без имеют разные номера и распылители. К сожалению мой фонарикотелефон не оснащён камерой, но возьму другой телефон и завтра сфоткаю..... если форсы ещё не выкинули.
Я очень рад что вы выложили скан бошевской книги, в ней действительно больше инфы, чем в WIS, что касаемо топливной системы. Но и там тонкостей нет, а потому что золотое правило немецких инженеров: хочешь информацию - плати.

Re: Форсунка OM501LA

Добавлено: Вт май 20, 2014 12:08 am
Gas
Форсунка с обраткой: отверстие обратки обозначено чёрным кружком
Изображение
Форсунка без обратки
Изображение
Два красавца
Изображение

Re: Форсунка OM501LA

Добавлено: Вт май 20, 2014 10:31 am
Alex 428
На форсунке без обратки или направляющая сломана или с атеги она...Если мне не изменяет память, то медные колечки ставились на мерседесы до 2004 года, а потом уже ставили медные втулки, как на форсунке с обраткой. Соответственно и отверстия в ГБЦ под распылитель там разные.

Re: Форсунка двигателя Mercedes OM501LA

Добавлено: Ср май 21, 2014 12:34 am
Gas
С атеги. Мотор евро 5 вроде как. На австобусе МАЗ стоит. Шайбы, которые медные колечки, встречаются в основном на 900 моторах, как свежих, так и ископаемых. На 400 и 500 моторах встречаю только медные втулки.

Re: Форсунка двигателя Mercedes OM501LA

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:56 am
Сергей моторист
А ГЛАВНОЕ ЧТО И ТЕ И ДРУГИЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ
89200207110

Re: Форсунка двигателя Mercedes OM501LA

Добавлено: Пт май 23, 2014 8:47 am
тубабу
Сергей моторист писал(а):А ГЛАВНОЕ ЧТО И ТЕ И ДРУГИЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ
89200207110
Дык Сергей, ремонтируются. Только судя по нику вы моторист :mrgreen: вопрос был только по дырдочке и как это работает. А вот вы занимаетесь рекламой самого себя.