Страница 2 из 3

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:21 pm
esa
Первоначальная ошибка которая сохранена.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 6:47 pm
Zukov
Anjei писал(а):Zukov ВЫ малость не правы. ВАБКО Информ 480 102 930 2
И для TEBS D тоже реально.
конфигурация блоков480 102 03. 0 и 063 0 совсем разная в 480 102 014 0 GIO нет !
Коллеги я считаю что судя по году выпуска ECU 2003-W41 данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы . Либо данный блок был заменен ранее с 480 102 000 0 или 010 0 .
esa какого года выпуска прицеп ? Кстати то же никого не интересовало !

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:08 pm
Zukov
Коллеги я считаю что судя по году выпуска ECU 2003-W41 данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы . Либо данный блок был заменен ранее с 480 102 000 0 или 010 0 .
Это мое предположение я с таким не сталкивался ! На 480 102 033 0: 063 0 я много поставил таких датчиков т.к. я поддерживаю гарантию WABCO , а на замену модулятора очень много требований, для клиента проще и выгодней установить любой внешний датчик давления . Ну конечно же чем датчик в тормозной камере! Тут никуда не сбежишь !

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm
Вячеслав Дубовицкий
esa писал(а):
Garik писал(а):Топиксидер, разверни ошибку и в студию.
. Ошибка уже в студии и модулятор видит внешний датчик.
В данном случае проблема кроется в програмном обеспечении модулятора. В те годы немцы и не подозревали что появятся товарищи, которые будут увешивать дохлый модулятор заплатками. Спустя годы им пришлось подстраиваться под потребности рынка. По существу: модулятор 2003 года выпуска. В прошивке, несмотря на подключение дополнительного датчика, продолжается проверка уровня напряжения на сигнальном входе от внутреннего датчика. И напряжение это превышает 4,5 вольта. Дополнительный датчик изначально задумывался для увеличения быстродействия тормозной системы и устанавливался на магистраль как можно ближе к желтой головке. То, что его можно использовать как ремкомплект они поняли намного позже. Не удивлюсь если это произошло в 2007 году во времена эпидемии с E версиями модуляторов. Наверняка именно в те годы и внесли изменения в программу модуляторов D версии, на всякий случай. Так же подозреваю, что исходники прошивок модуляторов D и E последних лет имеют много общего.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:36 am
esa
Ребята всем спасибо! Прицеп ушел в рейс с внешним датчиком на желтой головке. Придет отпишусь.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:22 pm
Виталий
Zukov писал(а):данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы
А он вообще делал ввод в эксплуатацию?? Чего то в его постах не было написано хотя спросили раза 3? Плюс к тому же если прописал датчик а не смог ввести в эксплуатацию то где ошибка параметризации??? А если сделал ввод в эксплутацию то откуда взялась ошибка?

Я думаю что автору проще ответить и выложить все что просили тогда меньше будет споров и предположений.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:24 pm
cotm
Виталий писал(а):
Zukov писал(а):данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы
А он вообще делал ввод в эксплуатацию?? Чего то в его постах не было написано хотя спросили раза 3?
esa писал(а):ввод в эксплуатацию произвел. был изменен параметр.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:50 pm
Виталий
При активной ошибке по давлению ввод в эксплуатацию не пройдет. Теперь ответьте что он делал?? И снова где ошибка по параметризации если ввод в эксплуатацию был неудачен?? А если прошла параметризация то ошибка была неактивной и появилась в результате установки и эксплуатаци датчика и кабеля - кабель ставили новый или бу вы тоже знаете??

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 3:46 pm
Ратибор77
Я об том же, как произошел ввод в эксплуатацию при активной ошибке?

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 9:33 am
esa
Ребята прицеп пока в рейсе , водитель звонил сказал что прицеп торможение делает корректно. При вводе в эксплуа тацию диагностика ругалась на наличие ошибки. Но параметризачия-то прошла.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 12:25 pm
Anatoli
подозреваю что внутренний датчик продавило давлением. вот он и помер, и теперь выдаёт неприемлемое напряжение. Проверить нужно 4 порт на утечку внутрь модулятора.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 12:44 pm
Игорь
А п.прицеп часом не с подъемной осью? Может кабелек не тот поставил? Там нужен кабель с выходом на клапан управления подъемной осью. А если не тот кабель, при вводе в эксплуатацию придется данную функцию отключить. Вот и не проведен до конца ввод.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 5:43 pm
Ратибор77
esa писал(а):Ребята прицеп пока в рейсе , водитель звонил сказал что прицеп торможение делает корректно. При вводе в эксплуа тацию диагностика ругалась на наличие ошибки. Но параметризачия-то прошла.
Чудо какое то, сколько раз делал пока ошибки не устранишь параметризация не проходит...

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:23 pm
Виталий
Там есть и второе чудо
esa писал(а):водитель звонил сказал что прицеп торможение делает корректно
- это при отваленном то датчике в желтой груше.

Re: EBS TEBS-D

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:47 pm
Zukov
Действительно чудо! Коллега волшебник ! :shock: может он :twisted: