RENAULT MAGNUM мотор MACK 390- 1996 год

Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

syava писал(а):Датчик оборотов насоса что показует? Если сигнала с него не будет,то и дым белый будет и в мониторинге 30 градусов в фактических показаниях,в номинальных,точно не помню 19-23 вроди ...
Датчик оборов насоса...проводка целая, сопротивление датчика в норме, звонится аж до блока, какой он сигнал должен выдавать датчик????
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

В диагностике есть обороты с этого датчика. Если они есть - то он работает.
Если после всех замен ничего не изменится, то нужно проверять первоначальную установку внутри насоса на стенде.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

По показаниям где у вас 22,5 градусов у меня всегда 30 градусов неимеет значения или я ставлю на ОТ или на 7 или на 15 градусов всеравно 30 градусов
Потому как блок не знает,какое фактическое смещение впрыска! Определяет он это по двум датчикам оборотов,коленвала и насоса,задал угол и смотрит что у него получилось... Если у вас нет показаний с датчика насоса,будет описаная вами проблема (белый дым,фактическое опережение 30градусов) Датчик может иметь большой зазор,проверьте размах импульса 1.5вольта примерно,если меньше заверните глубже датчик. Еще недавно был автомобиль с подобным дефектом,там водила подал на данный датчик 24в,ссылаясь,что это электроклаппан (машина не заводилась) Спалил вход блока управления,признался только когда я всю проводку перелопатил,датчик отрегулировал и вышел на блок. Блок поченил все встало на место.... Смотрим обороты насоса в мониторинге диагностики!!!
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

syava писал(а):
По показаниям где у вас 22,5 градусов у меня всегда 30 градусов неимеет значения или я ставлю на ОТ или на 7 или на 15 градусов всеравно 30 градусов
Потому как блок не знает,какое фактическое смещение впрыска! Определяет он это по двум датчикам оборотов,коленвала и насоса,задал угол и смотрит что у него получилось... Если у вас нет показаний с датчика насоса,будет описаная вами проблема (белый дым,фактическое опережение 30градусов) Датчик может иметь большой зазор,проверьте размах импульса 1.5вольта примерно,если меньше заверните глубже датчик. Еще недавно был автомобиль с подобным дефектом,там водила подал на данный датчик 24в,ссылаясь,что это электроклаппан (машина не заводилась) Спалил вход блока управления,признался только когда я всю проводку перелопатил,датчик отрегулировал и вышел на блок. Блок поченил все встало на место.... Смотрим обороты насоса в мониторинге диагностики!!!
Подведу итог етово ремонта.

После замены муфты, белый ДЫМ пропал, опережение стало таким как надо.
Опережение 21,5 градуса
Регулировка опережения 21,5 градуса

НО опять задача появилась как меня ето РЕНО задолбало
:evil: :evil: :evil:

Расход топлива висит 99 % - 100 % а должно быть 17-25 %

Давление масла висит ошибка , дачик обломан епт корыто а не авто уже жалею что взялся за ремонт((( Датчик давления связан с МОЗГАМИ может ли зависить давление масла на расход топлива????
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Опережение впрыска не верное
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

ALFA-Dnepr писал(а):Опережение впрыска не верное

По таблицам етово пользователя igor_oksana ОПЕРЕЖЕНИЕ у меня такоеже как и у нево 22,5 градуса. А росход 100-120% что еще делать с опережением?

Висит еще ошибка ЛИНИЯ СВЯЗИ PWM-FSR ( ATT ).
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

Вкратце поехаро ето чудо рено, после замены клапана-муфты опережения, и правельно выставленого зажигания.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»