Датчик оборов насоса...проводка целая, сопротивление датчика в норме, звонится аж до блока, какой он сигнал должен выдавать датчик????syava писал(а):Датчик оборотов насоса что показует? Если сигнала с него не будет,то и дым белый будет и в мониторинге 30 градусов в фактических показаниях,в номинальных,точно не помню 19-23 вроди ...
RENAULT MAGNUM мотор MACK 390- 1996 год
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Потому как блок не знает,какое фактическое смещение впрыска! Определяет он это по двум датчикам оборотов,коленвала и насоса,задал угол и смотрит что у него получилось... Если у вас нет показаний с датчика насоса,будет описаная вами проблема (белый дым,фактическое опережение 30градусов) Датчик может иметь большой зазор,проверьте размах импульса 1.5вольта примерно,если меньше заверните глубже датчик. Еще недавно был автомобиль с подобным дефектом,там водила подал на данный датчик 24в,ссылаясь,что это электроклаппан (машина не заводилась) Спалил вход блока управления,признался только когда я всю проводку перелопатил,датчик отрегулировал и вышел на блок. Блок поченил все встало на место.... Смотрим обороты насоса в мониторинге диагностики!!!По показаниям где у вас 22,5 градусов у меня всегда 30 градусов неимеет значения или я ставлю на ОТ или на 7 или на 15 градусов всеравно 30 градусов
Подведу итог етово ремонта.syava писал(а):Потому как блок не знает,какое фактическое смещение впрыска! Определяет он это по двум датчикам оборотов,коленвала и насоса,задал угол и смотрит что у него получилось... Если у вас нет показаний с датчика насоса,будет описаная вами проблема (белый дым,фактическое опережение 30градусов) Датчик может иметь большой зазор,проверьте размах импульса 1.5вольта примерно,если меньше заверните глубже датчик. Еще недавно был автомобиль с подобным дефектом,там водила подал на данный датчик 24в,ссылаясь,что это электроклаппан (машина не заводилась) Спалил вход блока управления,признался только когда я всю проводку перелопатил,датчик отрегулировал и вышел на блок. Блок поченил все встало на место.... Смотрим обороты насоса в мониторинге диагностики!!!По показаниям где у вас 22,5 градусов у меня всегда 30 градусов неимеет значения или я ставлю на ОТ или на 7 или на 15 градусов всеравно 30 градусов
После замены муфты, белый ДЫМ пропал, опережение стало таким как надо.
Опережение 21,5 градуса
Регулировка опережения 21,5 градуса
НО опять задача появилась как меня ето РЕНО задолбало
Расход топлива висит 99 % - 100 % а должно быть 17-25 %
Давление масла висит ошибка , дачик обломан епт корыто а не авто уже жалею что взялся за ремонт((( Датчик давления связан с МОЗГАМИ может ли зависить давление масла на расход топлива????
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск