RENAULT MAGNUM мотор MACK 390- 1996 год

Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

RENAULT MAGNUM мотор MACK 390- 1996 год

Сообщение SED0Y »

Здраствуйте колеги, подскажите пожалуста в след вопросе.

RENAULT MAGNUM мотор MACK 390- 1996 год

ДЫМИТ !!!!!!!!

Апаратура форсунки с ремонта, компресия в моторе 30 атм, Зажигание выставлено правильно ( штопор на апаратуре на коленвале 7 градусов ) по механике все норм.

НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ С БЛОКА НА ЕЛЕКТРОКЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ???

На блок по схеме заходят ПЛЮСЫ 229-0005 № провода - МИНУСЫ 1№ провода,

ПРОВОДКА ЦЕЛАЯ ПРОЗВОНИЛ ОТ МОТОРА ДО БЛОКА ВСЕ ВПОРЯДКЕ,

С РАЗБОРКИ ПРИВЕЗЛИ ДРУГОЙ БЛОК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ или такой блок или я просто ХЗ.

Диагностика показывает токо дачик уровня масла в обрыве, и мигающий код тоже самое показывает, разве через ето может быть что нет напряжения на електроклапан опережения???*


АНУ УМЫ БЛЕСНИТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?**************************************** ************************************************** ************??
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

А чего тут блистать
Зажигание правильно выставите сначала
Бошевской приспособой 0 986 612 ... пользуетесь для выставления зажиг ????
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

valera008 писал(а):А чего тут блистать
Зажигание правильно выставите сначала
Бошевской приспособой 0 986 612 ... пользуетесь для выставления зажиг ????
Всетаки зажигание выставлено как надо на Индуктивном датчике метка-штопор, выставил засштопорил на коленвале маховике поставил 7 градусов. Авто заводится с полу оборота ,еслиб я зажигание неправильно выставил то всетаки заводка былаб плохая так нет? ДЫМИТ ПО СТРАШНОМУ БЕЛЫМ ДЫМОМ.

ВОПРОС НА ЭЛЕКТРОКЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ ПЛЮС ПОСТУПАЕТ СРАЗУ КАК ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ ? ИЛИ КОГДА АВТО ЗАВЕЛОСЬ И ТОГДА ПОШЛО НАПРЯЖЕНИЕ НА НЕВО И ИЗМЕНИЛСЯ УГОЛ?
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Хамить не надо, тогда может и помогут .
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

mto338 писал(а):Хамить не надо, тогда может и помогут .
Извените если ковото обидел своими словами, но мне кажется что я скоро стану не то что седой а больной возле етово РЕНО((((

ВКРАТЦЕ ЧТО ЕЩЕ НАРЫЛ... плюс на елклапан опережения поступает токо когда машина работает , ОШИБОК диагностика необнаружила. ПРОВОДКУ И ЕЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОТКИДАЕМ.

Когда ставлю зажигание на 7 градусов авто заводится но ДЫМИТ ППЦ просто, ставлю зажигание на 15 градусов НЕЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ.

МОЖЕТ ЕТО МОТОР???????????
ИЛИ ИЛИ Я ПРОСТО ХЗ ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ МЫСЛИ????
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

valera008 писал(а):А чего тут блистать
Зажигание правильно выставите сначала
Бошевской приспособой 0 986 612 ... пользуетесь для выставления зажиг ????
Извените если Вам грубо ответил роскажите как правильно вставить зажигание в етой чудо машине РЕНО.

С вотетово источника пишут что надо ставить на 8 Градусов http://renault-magnum.ru/manual/1-1.pdf . Я ставил на 8 ДЫМИТ ставил на 15 НЕЗАВОДИТСЯ((((
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

Везут БУ муфту и клапан как поставлю отпишусь, да и кстате ставлю зажигание на 0-7-15 градусов реакции никакой нету дымит по страшному, Диагностика показывает ОПЕРЕЖЕНИЕ что на 0 что на 7 что на 15 градусов ОПЕРЕЖЕНИЕ 30 градусов ето все таки я думаю или КЛАПАН или МУФТА заклинила. Если ето так я буду в шоке впервые с таким столкнулся интересно зараза)))
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Сообщение Andjei_44 »

навряд ли муфта....
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Требуемое и действительное значение опережения сходится? Очень похоже , что мозги сами вытягивают 30градусов , а вот насос неправильно дает подачу. Вот картинка из ТЕХА на холост.ходу.
P.S. Если это так - то как говорил valera008
Зажигание правильно выставите сначала Бошевской приспособой 0 986 612
Вложения
430_3.JPG
430_3.JPG (21.88 КБ) 15603 просмотра
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Сообщение Andjei_44 »

а если так-то как обьяснить?У автора наверное то же самое?-("проводка/муфта/блок/давление масла/электроклапан Vmac"-все исправно)
Вложения
VMAC.jpg
VMAC.jpg (37.62 КБ) 15580 просмотров
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Датчик оборотов насоса что показует? Если сигнала с него не будет,то и дым белый будет и в мониторинге 30 градусов в фактических показаниях,в номинальных,точно не помню 19-23 вроди ...
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Сообщение Andjei_44 »

в моем случае все было без вопросов-показания датчиков оборотов также синхронны.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Andjei_44 писал(а):в моем случае все было без вопросов-показания датчиков оборотов также синхронны.
Ну дык "статическую регулировку опережения" проверяли ????

P.S. Машинка простейшая (по электронике) - ничего сверх.естественного нет
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Вобще ответ для топикстартера,у вас иная ситуация....
Аватара пользователя
SED0Y
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:08 pm
Откуда: ▂▃▅▇█▓۩۞۩▓█▇▅▃▂

Сообщение SED0Y »

igor_oksana писал(а):Требуемое и действительное значение опережения сходится? Очень похоже , что мозги сами вытягивают 30градусов , а вот насос неправильно дает подачу. Вот картинка из ТЕХА на холост.ходу.
P.S. Если это так - то как говорил valera008
Зажигание правильно выставите сначала Бошевской приспособой 0 986 612
Сечас мняем муфту и клапан...поже напишу результат, По показаниям где у вас 22,5 градусов у меня всегда 30 градусов неимеет значения или я ставлю на ОТ или на 7 или на 15 градусов всеравно 30 градусов показывает, Ошибок диагностика непоказывает, проводка целая сигнал на клапан опережения поступает, индуктивный датчик проводка сопротивление внорме а какой сигнал должен выдавать??? если он невыдает то диагностика должна словить ето а так без ошибок, отпишусь поже.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»