Блок ECAS WABCO 446 055 301 0 изменяет уровень пола

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вячеслав Дубовицкий
Уже не первый раз слышу сказки про ионисторы, которые держат годами... рыл инет и ничего не нашел в подтверждение этого бреда, максимум часами измеряется срок жизни...
Извините за оффтоп, потому как пост чисто по радиокомпонентам....
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

чтото ни разу не видел ионистора в блоке ЕКАС, да и не пому зачем он там если есть ЕПРОМ.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

sergey-nik писал(а):В самом блоке стоит ИОНИСТОР он и является причиной.Эта мегаемкость и есть питание памяти.
Проснись, нету его там...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Решил освежить тему... МАЗ-5440-18-1320-031, 2011 года рожд, таскает самосвальный п\п (марка\модель наших авто скоро будет походить на фамилии Латиносов, включая маму, папу, дедушку, бабушку и кучу родственников... :D ), блок WABCO 446 055 301 0
Интересное кино - при постановке на ручник подвеска не управляется , например при погрузке машина ложиться на отбойники и потом долго поднимается , если поднимается ваще ( груз сами понимаете...), при этом если на ручник не ставить, то машина отыгрывает согласно ковшикам песка и все гуд.
Подскажите - где почитать про правильное поведение подвески ( в инструкции на машину не нашел), есть ли возможность параметрирования этого ньюанса (отказаться от него)... да и на сайте вабки тоже наверное плохо искал... кстати, а зачем ваще видеть скорость этому блоку (это попутно), про стоп я знаю...
Если есть закрытая инфа по данному вопросу, тоже буду благодарен, тем более что самосвал относиться к спец.шасси и тут могут быть тонкости, до которых мне никогда не было дела...
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Сообщение miraj73 »

я так думаю что на ручнике не работает подвеска потому что у мазов на ручнике загораются стопы а экос подключён к ним же и пока нажата педаль тормоза он отключается , а по поводу скорости гдето на сайте вабко есть информация и даже на русском точно где не помню
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Костя, посмотри по схеме подключен ли ручник к блоку,как сказаи выше что ручник,что стоп у мурзика одно и то же... Может даже что то не туда подцепили,на данных автомобилях это бывает,то датчики АБС на хрест подключены,то еще какая ошибка сразу не заметная,а при эксплутации начинает приносить радости.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Спасибо за ответы, как я писал выше - про стоп , соответственно про ручник, я знаю, провод реально руками трогаю, он есть !!!
Вопрос как раз и стоит - это так и задумано, или это косяк МАЗа именно по причине приколхозить вабку ? Может у кого есть руководство по эксплуатации именно такого МАЗая, там может так и написано ? Водителю не нравиться такая работа автопоезда, а не мне... я ведь могу и ответить ему - не нравиться ? купи МАНа !!!
Теперь про сигнал скорости - не нашел я на сайте, помогите...плиз...
Реально провод с сигналом скорости до блока доходит..
Огромное спасибо за участие.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

По поводу скорости, так в параметрах блока ECAS даже програмируется величина скорости, при достижении которой, подвеска должна сама становиться в "транспортное", и величина скорости, после которой подвеска реагирует на изменение уровня намного реже (машина прыгает на неровностях), нежеле на стоячей машине (если я чего нибудь не напутал :oops: ).
Программа Truck JET параметры для блока 446 055 301 :
пункт №15 (скорость движения, до которой возможно точное изменение уровня пола),
пункт №22 (скорость движения до которой может включаться помощь при трогании)
пункт №23 (скорость движения, при превышении которой помощь при трогании автоматически отключается)
пункт №26 (скорость движения,при превышении которой автоматически приводиться в действие режим транспортного уровня)
пункт №29 (скорость движения до тех пор, пока не будет возможным управление подъём/вспом.осью вручную)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Еще сигнал скорости отключает пульт при движении. Если не нравится водителю такое поведение подвески,отреж провод стопа от блока и делов то :))) на некотрых машинах его совсем не присудствует!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

syava писал(а):Еще сигнал скорости отключает пульт при движении. Если не нравится водителю такое поведение подвески,отреж провод стопа от блока и делов то :))) на некотрых машинах его совсем не присудствует!
Всем огромное спасибо, кастрировал стоп и отправил покататься... правда при этом пришлось оба датчика уровня поменять (оказались в хлам), но это так...заодно... :D
Эххх... не моё это - подвеска...
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»