Блок ECAS WABCO 446 055 301 0 изменяет уровень пола
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Решил освежить тему... МАЗ-5440-18-1320-031, 2011 года рожд, таскает самосвальный п\п (марка\модель наших авто скоро будет походить на фамилии Латиносов, включая маму, папу, дедушку, бабушку и кучу родственников... ), блок WABCO 446 055 301 0
Интересное кино - при постановке на ручник подвеска не управляется , например при погрузке машина ложиться на отбойники и потом долго поднимается , если поднимается ваще ( груз сами понимаете...), при этом если на ручник не ставить, то машина отыгрывает согласно ковшикам песка и все гуд.
Подскажите - где почитать про правильное поведение подвески ( в инструкции на машину не нашел), есть ли возможность параметрирования этого ньюанса (отказаться от него)... да и на сайте вабки тоже наверное плохо искал... кстати, а зачем ваще видеть скорость этому блоку (это попутно), про стоп я знаю...
Если есть закрытая инфа по данному вопросу, тоже буду благодарен, тем более что самосвал относиться к спец.шасси и тут могут быть тонкости, до которых мне никогда не было дела...
Интересное кино - при постановке на ручник подвеска не управляется , например при погрузке машина ложиться на отбойники и потом долго поднимается , если поднимается ваще ( груз сами понимаете...), при этом если на ручник не ставить, то машина отыгрывает согласно ковшикам песка и все гуд.
Подскажите - где почитать про правильное поведение подвески ( в инструкции на машину не нашел), есть ли возможность параметрирования этого ньюанса (отказаться от него)... да и на сайте вабки тоже наверное плохо искал... кстати, а зачем ваще видеть скорость этому блоку (это попутно), про стоп я знаю...
Если есть закрытая инфа по данному вопросу, тоже буду благодарен, тем более что самосвал относиться к спец.шасси и тут могут быть тонкости, до которых мне никогда не было дела...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Костя, посмотри по схеме подключен ли ручник к блоку,как сказаи выше что ручник,что стоп у мурзика одно и то же... Может даже что то не туда подцепили,на данных автомобилях это бывает,то датчики АБС на хрест подключены,то еще какая ошибка сразу не заметная,а при эксплутации начинает приносить радости.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за ответы, как я писал выше - про стоп , соответственно про ручник, я знаю, провод реально руками трогаю, он есть !!!
Вопрос как раз и стоит - это так и задумано, или это косяк МАЗа именно по причине приколхозить вабку ? Может у кого есть руководство по эксплуатации именно такого МАЗая, там может так и написано ? Водителю не нравиться такая работа автопоезда, а не мне... я ведь могу и ответить ему - не нравиться ? купи МАНа !!!
Теперь про сигнал скорости - не нашел я на сайте, помогите...плиз...
Реально провод с сигналом скорости до блока доходит..
Огромное спасибо за участие.
Вопрос как раз и стоит - это так и задумано, или это косяк МАЗа именно по причине приколхозить вабку ? Может у кого есть руководство по эксплуатации именно такого МАЗая, там может так и написано ? Водителю не нравиться такая работа автопоезда, а не мне... я ведь могу и ответить ему - не нравиться ? купи МАНа !!!
Теперь про сигнал скорости - не нашел я на сайте, помогите...плиз...
Реально провод с сигналом скорости до блока доходит..
Огромное спасибо за участие.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
По поводу скорости, так в параметрах блока ECAS даже програмируется величина скорости, при достижении которой, подвеска должна сама становиться в "транспортное", и величина скорости, после которой подвеска реагирует на изменение уровня намного реже (машина прыгает на неровностях), нежеле на стоячей машине (если я чего нибудь не напутал ).
Программа Truck JET параметры для блока 446 055 301 :
пункт №15 (скорость движения, до которой возможно точное изменение уровня пола),
пункт №22 (скорость движения до которой может включаться помощь при трогании)
пункт №23 (скорость движения, при превышении которой помощь при трогании автоматически отключается)
пункт №26 (скорость движения,при превышении которой автоматически приводиться в действие режим транспортного уровня)
пункт №29 (скорость движения до тех пор, пока не будет возможным управление подъём/вспом.осью вручную)
Программа Truck JET параметры для блока 446 055 301 :
пункт №15 (скорость движения, до которой возможно точное изменение уровня пола),
пункт №22 (скорость движения до которой может включаться помощь при трогании)
пункт №23 (скорость движения, при превышении которой помощь при трогании автоматически отключается)
пункт №26 (скорость движения,при превышении которой автоматически приводиться в действие режим транспортного уровня)
пункт №29 (скорость движения до тех пор, пока не будет возможным управление подъём/вспом.осью вручную)
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем огромное спасибо, кастрировал стоп и отправил покататься... правда при этом пришлось оба датчика уровня поменять (оказались в хлам), но это так...заодно...syava писал(а):Еще сигнал скорости отключает пульт при движении. Если не нравится водителю такое поведение подвески,отреж провод стопа от блока и делов то )) на некотрых машинах его совсем не присудствует!
Эххх... не моё это - подвеска...