- 20412511.rar
- (75.87 КБ) 521 скачивание
Volvo 20412511
Volvo 20412511
Добрый день.Американец D12D 2003г 12 вольтовый.Не заводиться,при прокрутке стартером выдает все форсунки SID1-6 FMI 5.Проверена вся проводка,форсунки на замыкание,потом сняли блок и стало видно,что он разбирался.Подключили его к рабочей машине-не работает.Блок пролит по краю платы крепким,как резина герметиком-это уже не заводское.Как вытащить плату из корпуса ,кто нибудь разбирал такие блоки?
Re: Volvo 20412511
Вот фото ,первая задача вытащить плату из корпуса
Re: Volvo 20412511
Не стал выдирать плату-очень страшно.Отчистил герметик ,создалось впечатление,что ничего там не погорело,ничего не паяли и все цело.Подключил питание,5 вольт на датчики есть,Autocom подключился,перечислил все,что оторвано.Параметры правда кроме идентов и давления атмосферы не показал.Создалось впечатление,что блок жив.Может быть такое,что если нет давления топлива и при длительном прокручивании стартером вываливает такие ошибки ? С такими авто еще не сталкивался и почему то только один плюс идет на комп,а на европейском два
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Volvo 20412511
Так если
А осциллом хоть померили сигналы на форсы ??
тогда давление топлива и т.д. не при делах - значит блок.магикан писал(а):.....Подключили его к рабочей машине-не работает....
А осциллом хоть померили сигналы на форсы ??
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Volvo 20412511
Да хотя бы светодиод зацепить...valera008 писал(а):А осциллом хоть померили сигналы на форсы ??
Re: Volvo 20412511
К рабочей подкинули в жуткой спешке,сделали буквально жи-жи-жи и все.Даже не запросили результат диагностикой и никому не известно привязывается этот блок к VECU,иммо похоже нет.Осциллом цеплялся двумя каналами-форсунки 2 клапаные,никакого движения.На блоке в корпусе была дырка и это все решило,но подгнило внутри только по краю коробки.Сложилось впечатление,что те,кто вскрывал блок тоже попались на эту проблему.Ошибка означает ток форсунок ниже установленного,или обрыв.Когда первый раз считывал ошибки с панели была куча всего,и в том числе низкое давление топлива и форсунки 1-2-3.После удаления ошибок и раскручивания топливопроводов стали выскакивать все 6.Та рабочая машина уехала,сравнить не с чем,да и не сильно то они соглашались.Померить давление топлива надо переходник точить,я целый день уговаривал это сделать,но в ответ только-не может быть.
Re: Volvo 20412511
[я целый день уговаривал это сделать,но в ответ только-не может быть.*]вот это самое обидное в нашей работе,тот посмотрел в потолок,а ты себе мозг вынес.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo 20412511
А в блоке высокое напряжение присудствовало при трипанации и проверке на столе?
Re: Volvo 20412511
Так оно там импульсное и подается при определенных условиях,мне просто нечем с имитировать условия запуска.Кстати,отвез блок хозяевам,сегодня было некогда присутствовать-звонят,завелась.Завтра поеду смотреть,а давление так и не хотят мерить,буду смотреть цешкой непосредственно на датчике давления.Возьму F-car,там вроде заявлен VN,может что нить покажет.syava писал(а):А в блоке высокое напряжение присудствовало при трипанации и проверке на столе?
Re: Volvo 20412511
В общем все работает,давление Fcar показывает 7 бар,ошибок по форсункам нет,заводится с пол пина.Что это было не понятно,может отчистил вместе с герметиком какую нибудь гумозу.