Ну тогда может хватит писать какие то общие фразы...?den_2001 писал(а):Топливная коррекция есть у всех моторов.
И даже в бензиновых тоже есть и совершенно неважно количество 3 или 12 цилиндров.
Я спросил Вас конкретно - стоит ли доверять топливным коррекциям. И какое место они занимают в общем осмыслении неисправности двигателя? Точнее, от них отталкиваются или ими только подтверждают подозрения, которые возникли после проверки относительной компрессии и теста вклада каждого цилиндра путём отключения форсунки...
Я думаю, что Вы в курсе, как происходит расчёт топливной коррекции на EDC7 и если один цилиндр слабый и коррекция будет +, то рядом с ним так же будет цилиндр с +, но не факт, что он действительно отдаёт меньший вклад в общую работу двигателя.
Только вот показывается она на 6 цилиндровом двигателе, а на 4 и 8 вообще нет...значит, она точна только на 6 цилиндровых двигателях...а на всех других не отображается, так как не несёт полезной информации...