МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
МАЗ-MAN (кабина MAN COMANDOR) заглох, не заводится. Блок управления BOSCH -7209. Ошибка 0-10. EDC проверку проходит, рейка в насосе дергается, при включении и выключении зажигания, откручивал пробку в торце и пробовал пальцем. На кабине разъема нет, спаяно на прямую. На разъеме ТНВД на 1-ом контакте 3.3В, на 3-ем 24В, на 5-ом 8.5В. Это норма? Все контакты кроме 7-го прозваниваются с колодкой блока управления. Контакт 7 приходит на провод 60 017. Куда приходит этот провод? На ТНВД топливо приходит, на форсунки не подается. Какие могут быть причины и как проверить исправность механизма управления подачи топлива перед снятием ТНВД? Какое сопротивление должно быть, на каких контактах ТНВД?
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
проверьте ток в проводе либо красном, либо белом с красной полосой, при прокрутке стартером, должен появлятся ТОК. Если ток есть а топлива нет, то клин рейки, если тока нет, то ищем питание на красном проводе. Реле питания рейки. 60017 с реле К602, питается от 60005.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Нет ни красного, ни красно-белого на ЭБУ. Если были, значит при прошлых владельцах вырезали. Нет нижнего штекера на кабине. Все провода от ЭБУ до ТНВД спаяны на прямую. Все звонятся. 6 поводов от ТНВД идут на ЭБУ, один на реле К324. Реле работает. Замерил сопротивление на штекере ЭБУ контакты 9-11 =19 Ом, 10-11 =19 Ом, 10-9 =37 Ом, Между 2 контактом и проводом 60 017 на реле К324 =1Ом. Вроде это норма здесь прочел http://autogeriko.com/page-749.html.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Пишите номера контактов на ЭБУ или ТНВД. Все провода нашел куда подходят. Так будет яснее.Anatoli писал(а):проверьте ток в проводе либо красном, либо белом с красной полосой, при прокрутке стартером, должен появлятся ТОК. Если ток есть а топлива нет, то клин рейки, если тока нет, то ищем питание на красном проводе. Реле питания рейки. 60017 с реле К602, питается от 60005.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
с проводкой тнвд все в прядке. Рейка не заклинена. Диагностикой смотреть сигналы датчиков и статусы управления. Ehab присутствует?andreisergeich писал(а): EDC проверку проходит, рейка в насосе дергается, при включении и выключении зажигания, откручивал пробку в торце и пробовал пальцем.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
EHAB нет. каких датчиков?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
При включенном зажигании без стартера, перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА. Обороты двигателя оба датчика 0 об/мин а при вращении стартером оба реагируют.
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
ТНВД на стенде проверить.
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
там по большому счету обычный механический насос,если вы говорите что рейка ходит значит топливо на форсунки должно идти,если нет.то косяк в тнвд .хотя я с трудом себе могу представить что сразу 6 плунжеров одновременно крякнули...по этому либо все таки что-то с подачей топлива в тнвд,либо с рейкой не все так хорошо как вы говорите...
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
а при вращении коленвала, какие цыфры? у вас даже диагностика есть и цыфры видно.andreisergeich писал(а): перемещение контрольного рычага 531-627 мВ, втулочный элемент 0 мА.
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Там Autocom в руках человека,кот.диагнозу впервые в руки взял,как я понимаю(из серии "права купил - ездить не купил").Эта "балалайка" с MS-5 так работает,что никаких глюков не надо - сама справляется. + китайский перевод добавляет =) Посмотрим,что он Анатолию ответит.zema писал(а):там по большому счету обычный механический насос,если вы говорите что рейка ходит значит топливо на форсунки должно идти,если нет.то косяк в тнвд .хотя я с трудом себе могу представить что сразу 6 плунжеров одновременно крякнули...по этому либо все таки что-то с подачей топлива в тнвд,либо с рейкой не все так хорошо как вы говорите...
Для полноты картины - здесь тоже обсуждение идёт http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovikov-i-kommercheskogo-transporta-remont-elektroniki-223/maz-man-zagloh-i-ne-zavoditsya-oshibka-0-10-a-26293/#post663086
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
это где давление пальцем мерил?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 5:54 am
- Откуда: Воронеж
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
ДЛЯ СЛЕПЫХ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ОШИБКА ПО БЛИНК КОДУ 10 КОРОТКИХ СИГНАЛОВ4еснок писал(а):Эта "балалайка" с MS-5 так работает,что никаких глюков не надо - сама справляется. + китайский перевод добавляет =)
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
Вижу вижу, в Бан хотитеandreisergeich писал(а):ДЛЯ СЛЕПЫХ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ОШИБКА ПО БЛИНК КОДУ 10 КОРОТКИХ СИГНАЛОВ4еснок писал(а):Эта "балалайка" с MS-5 так работает,что никаких глюков не надо - сама справляется. + китайский перевод добавляет =)
Ошибка 10 - регулятор подачи, рассогласование.
Эта ошибка может появиться после долгой попытки запуска (долго и безуспешно крутили стартером)
Если она бьётся сразу после включения зажигания, то провода или насос ( предохранители и реле уже проверили)
Re: МАЗ-MAN заглох и не заводится, ошибка 0-10
За два дня можно было уже новые провода подкинуть для проверки. И насос на стенд свозить.