SCANIA R 470 LA
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
- Откуда: Украина Донецк
SCANIA R 470 LA
Добрый вечер , мой полуавтомат работает вроде без проблем . Передачи включаются равно и плавно , но когда поднимаешься под горочку то они включаются долго и автомобиль успевает терять драгоценные обороты и скорость .
Такое происходит и на автомате и на механике , вопрос как ускорить переключение передач ? Авто SCANIA R 470 LA 2006 года .
Такое происходит и на автомате и на механике , вопрос как ускорить переключение передач ? Авто SCANIA R 470 LA 2006 года .
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: SCANIA R 470 LA
Не мешайте автомобилю работать. Если хочется что-то лучшее то обновите автомобиль... на годик выпуска примерно 2017-2018...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
- Откуда: Украина Донецк
Re: SCANIA R 470 LA
ждал более внятного ответа ! ну спасибо все равно
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SCANIA R 470 LA
Мотор починить надо. А то там наверняка половина табуна либо у цыган, либо в мыле.
Re: SCANIA R 470 LA
Человек же пишет что передачи медленно включаются даже в "принудиловке"
Мотор отпадает
Мотор отпадает
Re: SCANIA R 470 LA
М.б. развлечете теорией, чем же отличается переключение в "принудиловке"? Пост про мотор почти верный.RTS писал(а):Человек же пишет что передачи медленно включаются даже в "принудиловке"
Мотор отпадает
Re: SCANIA R 470 LA
Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель
Это не теория, а практика
И развлекать тебя будут в цирке
Команду на переключение ей дал водитель
Это не теория, а практика
И развлекать тебя будут в цирке
Re: SCANIA R 470 LA
Интересная версия для роботизированной КПП..т.е. данные датчика первичного вала и прочие при переключении вручную ЭБУ КПП может не учитывать,повинуясь лишь водителю?RTS писал(а):Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: SCANIA R 470 LA
А ничего, что даже мануальный режим происходит без выжима сцепления?RTS писал(а):Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель
Это не теория, а практика
И развлекать тебя будут в цирке
Re: SCANIA R 470 LA
Речь о том что коробка переключается МЕДЛЕННЕЕ, а не о том что водитель едет на 1800 об/мин и пытается принудительно включить передачу ниже что приведет к повышенным оборотам двигателя и его износу4еснок писал(а):Интересная версия для роботизированной КПП..т.е. данные датчика первичного вала и прочие при переключении вручную ЭБУ КПП может не учитывать,повинуясь лишь водителю?RTS писал(а):Тем что в мануальном режиме передача должна переключиться вне зависимости от того какую информацию от мотора получает коробка
Команду на переключение ей дал водитель
Вы путаете все в кучу
Когда коробас в режиме автомат - берется инфа с акселлератора, нагрузки и других датчиков, даже датчика уклона
А вот когда в ручном режиме делай с ней что хош и переключай ее как хош, хочешь скакни с 1100 на 1800, хочешь с 1800 скакни на 900 об/мин... Без разницы что там кажут датчики если не нарушен порог "здравого смысла"
Re: SCANIA R 470 LA
И какое отношение данный пост имеет к состоянию двигателя?pshisha писал(а):А ничего, что даже мануальный режим происходит без выжима сцепления?
Re: SCANIA R 470 LA
Тебе же намекнули про педаль сцепления.Это не повод задуматься об алгоритме переключения передач на подобных КПП?RTS писал(а):Когда коробас в режиме автомат - берется инфа с акселлератора, нагрузки и других датчиков, даже датчика уклона
А вот когда в ручном режиме делай с ней что хош и переключай ее как хош, хочешь скакни с 1100 на 1800, хочешь с 1800 скакни на 900 об/мин... Без разницы что там кажут датчики если не нарушен порог "здравого смысла"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:11 pm
- Откуда: Украина Донецк
Re: SCANIA R 470 LA
так пацаны ! давайте по порядку . Автомат и механика на мой взгляд работает нормально на ровной дороге ! А это значит что переключение автомата либо механики примерно с 5 передачи происходит быстро и плавно но !!!!!!! когда передача с 1 по 3 4 5 под горочку вроде переключает плавно но не достаточно быстро ! и мотор теряет драгоценные секунды и скорость . Потом вроде скорость переключилась но уже поздно авто практически остановилась !!!! Я разве не достаточно обьясняю ? Вопрос остается открытым почему на малых передачах под горочку а именно с 1 по 4 мой оптиккруиз медленно переключает передачи ?
Re: SCANIA R 470 LA
Ага
Осталось только поменять 4 актуатора и 6 насос форс на новые
И когда она не начнет переключать передачи быстрее, спросить денег с тех, кто гарантиовал обратное
К слову - все обозначенное выше стоит 500 тыс.руб.
Я бы начал с простого - замер наддува в нагрузке
А уж потом советовал что чинить
Осталось только поменять 4 актуатора и 6 насос форс на новые
И когда она не начнет переключать передачи быстрее, спросить денег с тех, кто гарантиовал обратное
К слову - все обозначенное выше стоит 500 тыс.руб.
Я бы начал с простого - замер наддува в нагрузке
А уж потом советовал что чинить
Re: SCANIA R 470 LA
Можно начать с диагностики ДВС.Или еще проще - проверить переключение КПП с прицепом и без.