Обрыв гильз
Обрыв гильз
разрешите поприветствовать всех и извините, немного не по теме вопрос,но полагаюсь на опыт форумчан. авто MAN 1999 ujlf? ДВС D2866LF31, отреставрировали посадочные места трех гильз на блоке двигателя, путем напыления и последующих фрезерных работ. Все размеры вывели до стандартных,в том числе и глубина, диаметр посадочных мест бурта гильзы и мест,где ложатся уплотнительные кольца. После сборки, через 4-5000 км.появилась микротрещина на одной гильзе, поменяли ,а на следующей тысяче лопнула вторая. Заменили все гильзы, другого производителя и через 4000 появилась трещина на следующей. В данному случае видная визуально- располагается вертикально по небольшим углом, начинается сверху,где макс.давление. При сборке в обоих случаях устанавливали прокладки для двухклапанного двигателя. Геометрические размеры цилиндров разбегаются в тысячных мм. прошу поделится мнением о возможных причинах систематического появления данной неисправности. Спасибо.
Re: Обрыв гильз
а что с кольцами и юбками поршней?
Re: Обрыв гильз
Может где в водяном контуре "шляпа" оставшаяся после ремонта блока плавает. И мешает циркуляции ОЖ. Был случай такой на двс Cummins, правда в масляном контуре, плавал кусочек клея-фиксатора. И периодически перекрывал ту или иную форсунки охлаждения поршня. Ну соответственно как ни рейс, то прихват в каком нибудь цилиндре цилиндре.
Re: Обрыв гильз
Что же такого можно оставить в блоке???? Мы внутреннюю часть блока обрабатывали химией от коррозии и продували всю рубашку. Да и при замене двух гильз изучали внутреннюю часть блока. Производительность помпы проверили, термостаты так же проверены. мысль о некорректной прокладке не дает покоя, .....
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Обрыв гильз
Похоже Вам поездили по ушам, фрезеровка чистовая, подразумевает обработку по 8 (7 при доп условиях) квалитету, т.е на размере гильзы фрезерование обеспечивает 63(40) мкм.Гризли66 писал(а): и последующих фрезерных работ. Геометрические размеры цилиндров разбегаются в тысячных мм..
Это к слову...
По Вашей проблеме наиболее вероятно неправильно была взята база при мех обработке и была завалена перпендикулярность, в Рф принято за базу брать плоскость блока у маслянного картера,но у некоторых двигателей она не совпадает с осью коленчатого вала,если так,то "приехали".
Re: Обрыв гильз
По Вашей проблеме наиболее вероятно неправильно была взята база при мех обработке и была завалена перпендикулярность, в Рф принято за базу брать плоскость блока у маслянного картера,но у некоторых двигателей она не совпадает с осью коленчатого вала,если так,то "приехали".
Да, наблюдал часть работ, посадочное место гильзы, горизонтальную часть, протачивали при мне, да и фасочки снимали на всех гранях на глазах. За горизонт они брали нижнюю часть блока. Станок новый, оператор только ездил на обучение за кордон, центр круга,станок ищет в автомате, но.....в цеху чистенько, станина ..... Будем смотреть литературу по геометрии блока.
Да, наблюдал часть работ, посадочное место гильзы, горизонтальную часть, протачивали при мне, да и фасочки снимали на всех гранях на глазах. За горизонт они брали нижнюю часть блока. Станок новый, оператор только ездил на обучение за кордон, центр круга,станок ищет в автомате, но.....в цеху чистенько, станина ..... Будем смотреть литературу по геометрии блока.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Обрыв гильз
http://www.dvigremont.ru/artblock2.php например тут.Гризли66 писал(а): Будем смотреть литературу по геометрии блока
а по точности возможно не фрезеровали,а растачивали, это немного разные станки с разной точностью,для данной операции обычно используется именно расточной.
Re: Обрыв гильз
Блок готовили мы сами, очищали целиком от герметика и прокладок. Перед укладкой, токарь протирал ветошью низ блока и станину,как сейчас помню. Еще когда проверял глубину микрометром,на 6-ом цилиндре обнаружил три сотки лишние, при мне токарь тут же все обслужил ветошью и...вуаля-10.00. да их мастерская котируется. Предлагали нам выбрать плоскость под гильзы переносным устройством, да подобрать прокладочки. Хотели как лучше....,продолжение помню.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Обрыв гильз
Был у нас похожий случай: клиент не захотел родные(с резинками) прокладки и принес аналогичные с медными вставками.
Ему подобрали в магазине. Как результат еще при первом старте оборвало гильзу и пробило блок защемленным низом гильзы и шатуном.
Когда пошел разбор полетов, оказалось что тип двигателя для его прокладок несколько отличался и отверстие под гильзу было несколько меньше...
Прокладка ложилась один в один со старой. Но при обжатии наплывала на выступ гильзы...
Ему подобрали в магазине. Как результат еще при первом старте оборвало гильзу и пробило блок защемленным низом гильзы и шатуном.
Когда пошел разбор полетов, оказалось что тип двигателя для его прокладок несколько отличался и отверстие под гильзу было несколько меньше...
Прокладка ложилась один в один со старой. Но при обжатии наплывала на выступ гильзы...
Re: Обрыв гильз
Правильно Спасибо, дружище!!! Мы сегодня с этими прокладками весь день как с торбой. Эта мысля нам веееесь день, как гемор. Верно ты описал эти прокладки.
Re: Обрыв гильз
Что верно в Ваших словах, отверстия в прокладках под бурт гильзы отличаются по диаметру,хоть и незначительно.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Обрыв гильз
Вы не согласились? А зря.Гризли66 писал(а): Предлагали нам выбрать плоскость под гильзы переносным устройством, да подобрать прокладочки.