MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение Balamut »

Игорь писал(а):
bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
......а вернее сказать школьный курс физики :mrgreen: про то что у котушки индуктивности которой и является датчик есть и другие характеристики окромя сопротивления.......и измерение модулятор проводит тоже чуток не по сопротивлению)))
И вообще я просто балдею - неужели нету вообще никаких датчиков ABS чтоб подкинуть заведомо робочий? И необязательно с задней оси MAN! :roll:
Аватара пользователя
Dron89
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение Dron89 »

Колесные датчики меняйте местами на модуляторе и с осциллом вперед!!!
Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение bradok »

Игорь писал(а):
bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
при вращении колеса в обмотке датчика возникает индукционный всплеск на каждый зубец венца. далее мы наблюдаем синусоиду. сигнал поступает в модулятор -- обрабатывается (предполагаю, что какой-то АЦП). ну а мы уже по КАНу проводим диагностику.
Понятно, что в движении с резистора не будет синусоиды. И, имхо, появится ошибка о большом воздушном зазоре. Но это уже отступление от темы.
Для меня вопрос остался открытым. Почему на неподвижном авто нельзя вместо датчика подкинуть резистор.
Объясните пожалуйста. Только не посылайте.
Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение bradok »

и измерение модулятор проводит тоже чуток не по сопротивлению
а по каким характеристикам?
Раскажите плз, или подскажите где почитать.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение igor_oksana »

Уже прошла гора модуляторов с такими симптомами. Ремонтируется 8)
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение zema »

bradok писал(а):
Игорь писал(а):
bradok писал(а):А почему метод покидывания резистора с эквивалентным сопротивлением не имеет права на существование?
Или модулятор анализирует величину тока?
Уважаемый bradok. Вам вообще принцип измерения скорости вращения колеса знаком?
при вращении колеса в обмотке датчика возникает индукционный всплеск на каждый зубец венца. далее мы наблюдаем синусоиду. сигнал поступает в модулятор -- обрабатывается (предполагаю, что какой-то АЦП). ну а мы уже по КАНу проводим диагностику.
Понятно, что в движении с резистора не будет синусоиды. И, имхо, появится ошибка о большом воздушном зазоре. Но это уже отступление от темы.
Для меня вопрос остался открытым. Почему на неподвижном авто нельзя вместо датчика подкинуть резистор.
Объясните пожалуйста. Только не посылайте.
Ну начнем с того что не только EBS нуждается в сигнале скорости,с датчика,(Retarder,Ecas.Asr к примеру)так что по кану он в любом случае присутствует,Да и в многих сканерах Вы можете посмотреть в реальном времени и с графиком,и с цифровыми значениями.резистор не пробовал,но думаю что на месте ошибку по нему не выбьет,но и с панели она тоже не уйдет если до этого была уже на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
А вот зачем такие сложности с резистором,теперь я не пойму...? :roll:
.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение Balamut »

zema писал(а):А вот зачем такие сложности с резистором,теперь я не пойму...?
- принцип китайских партизанов: "сами создаем себе трудности чтобы их потом героически приодолевать!" :twisted:
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение Виталий »

zema писал(а):на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
не надо выдумывать фантомов - если ошибка строгого по обрыву, и не связанная с неправильным сигналом, неверной амплитудой и т.п. все уйдет. Также как и для намека на неисправный модулятор - то у MAN а в той же самой вывешенной рекомендации есть перечень кодов, при которых возникает вариант замены(ремонта) заднего модулятора. И никак те ошибки не связанны с движением или пробной поездкой.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение zema »

Виталий писал(а):
zema писал(а):на неподвижном авто согласно алгоритму работы программного обеспечения надо проехать чтоб ЭБУ понял,что датчик исправен...
не надо выдумывать фантомов - если ошибка строгого по обрыву, и не связанная с неправильным сигналом, неверной амплитудой и т.п. все уйдет. Также как и для намека на неисправный модулятор - то у MAN а в той же самой вывешенной рекомендации есть перечень кодов, при которых возникает вариант замены(ремонта) заднего модулятора. И никак те ошибки не связанны с движением или пробной поездкой.
Вы может быть правы по MAN(редко с ним дело имею),но по DAF все будет так как описал ранее...
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение zema »

Забыл добавить,а часто у вас появляется ошибка только по обрыву, а не все вместе? :D
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение qqqqqq09 »

на daf и man разные ebs . на одной машине запарились делать сброс после обрыва датчика
Аватара пользователя
bradok
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 1:03 am
Откуда: Minsk

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение bradok »

и все-таки вопрос решился заменой модулятора.
Искреннее спасибо всем отозвавшимся.

но есть еще вопрос по этой же машине: не работает горняк от педали тормоза. ручной работает (это все со слов водителя)
подскажите плз куда копать.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение Balamut »

какая разница какая система и кто ее производитель? Физически принципы роботы одинаковы как и функции и методика проверки тоже . Зема блин ну чем вы работаете? Че за проблема с DAF? Устранил обрыв например и затер ошибки wabco и усе! В основном даже ехать никуда не надо) (на дисплее чисто) А графики и все остальное вообще в диагнозе смысла с АБС неимеет) Посмотрел ошибки, устранил , прокатится отправил машинку на трасу. Нет ошибок - хорошо, есть продолжаем) А осцилы и графики ниочем в основном, хватает самых ошибок. Потому как было часто например на прицепе тест венца на месте - ок, а при езде по дороге при 75 км/ч загорается ошибка)
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение acckiy »

bradok писал(а):и все-таки вопрос решился заменой модулятора
А теперь возьми этот модулятор, и поставь на другую машину. Скорее всего удивишься.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: MAN TGX 2013 EBS 5 модулятор

Сообщение gricalex »

acckiy писал(а):
bradok писал(а):и все-таки вопрос решился заменой модулятора
А теперь возьми этот модулятор, и поставь на другую машину. Скорее всего удивишься.
Скорее всего так оно и будет. Если попробовать переставить гнезда датчиков местами, не меняя местами сами датчики, проехать до 40-50 км в час- ошибка уйдет, то все на место и наслаждаемся победой. Посадочное место разъемов меняется, просто вытаскивая пластиковые направляющие.
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»