Volvo проблема с АКПП I-Shift
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Volvo проблема с АКПП I-Shift
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой , приехала на ремонт VOLVO FH по словам водителя: авто стояла в пробке, держал нажатой педаль тормоза при этом джойстик в положении "А", загорелся знак стоп и включилась нейтраль, и после этого перестали включаться должным образом передачи то есть когда начинаешь трогаться а положении "А" включается 6 передачаи поехали тохометр доходит до 2300 об и акпп переключается на 4 передачу двигатель соответственно начинает "реветь" потов вообще может включить 2 передачу . Диагностикой было выявлено высокое давление воздуха в акпп (10.4бар) и SAE J1939 обрыв шины данных электронного блока управления тормозов . Проблему с воздухом устранили теперь (9.3бар) - проблема не ушла .Датчик скорости акпп работает ,но тахограф не тарированный . По тормозам нет связи с блоком тормозов задней оси , то есть блок тормозов не видит скорость колес задней оси, я думал что проблема в этом не ошибся , точно такая же авто с такой же проблемой по тормозам и все переключается как надо. Сцепление инициализировал 24мм. акпп обучал все показания в приделах , точку включения сцепления откалибровал. что делать не знаю. Подскажите кто может .
Столкнулся с проблемой , приехала на ремонт VOLVO FH по словам водителя: авто стояла в пробке, держал нажатой педаль тормоза при этом джойстик в положении "А", загорелся знак стоп и включилась нейтраль, и после этого перестали включаться должным образом передачи то есть когда начинаешь трогаться а положении "А" включается 6 передачаи поехали тохометр доходит до 2300 об и акпп переключается на 4 передачу двигатель соответственно начинает "реветь" потов вообще может включить 2 передачу . Диагностикой было выявлено высокое давление воздуха в акпп (10.4бар) и SAE J1939 обрыв шины данных электронного блока управления тормозов . Проблему с воздухом устранили теперь (9.3бар) - проблема не ушла .Датчик скорости акпп работает ,но тахограф не тарированный . По тормозам нет связи с блоком тормозов задней оси , то есть блок тормозов не видит скорость колес задней оси, я думал что проблема в этом не ошибся , точно такая же авто с такой же проблемой по тормозам и все переключается как надо. Сцепление инициализировал 24мм. акпп обучал все показания в приделах , точку включения сцепления откалибровал. что делать не знаю. Подскажите кто может .
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
тахограф от тарировали остались ошибки
Температура окружающего воздуха MID(128):Блок управления системой впрыска, PID:171, FMI(5):Низкий ток или разомкнутая цепь
SAE J1939 обрыв шины передачи данных электронного блока тормозовMID(130):Блок управления коробкой передач, PSID:204, FMI(8):Частота сигнала
Клапан модуляции давления ABS, ось 2 слева MID(136):Блок управления тормозами, SID:9, FMI(14):Специальные инструкции
Модулирующий клапан давления ABS моста 2, правая сторона MID(136):Блок управления тормозами, SID:10,FMI(14):Специальные инструкции
Датчик тормозной прокладки первой оси справа MID(136):Блок управления тормозами, SID:71, FMI (1):Значение ниже стандартного
Температура окружающего воздуха MID(128):Блок управления системой впрыска, PID:171, FMI(5):Низкий ток или разомкнутая цепь
SAE J1939 обрыв шины передачи данных электронного блока тормозовMID(130):Блок управления коробкой передач, PSID:204, FMI(8):Частота сигнала
Клапан модуляции давления ABS, ось 2 слева MID(136):Блок управления тормозами, SID:9, FMI(14):Специальные инструкции
Модулирующий клапан давления ABS моста 2, правая сторона MID(136):Блок управления тормозами, SID:10,FMI(14):Специальные инструкции
Датчик тормозной прокладки первой оси справа MID(136):Блок управления тормозами, SID:71, FMI (1):Значение ниже стандартного
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
У Вас ошибки по КПП, вот и решайте их.
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
J1939 и J1708\1587 до АКПП отремонтируйте, для начала.
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
прозвонили все в норме относительно корпуса тоже проверили все в нормеAnatoli писал(а):J1939 и J1708\1587 до АКПП отремонтируйте, для начала.
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
в процессе покаden_2001 писал(а):У Вас ошибки по КПП, вот и решайте их.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:29 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
У друга были такие же проблемы. Машина совсем ехать не хотела. Потом авто угнали и по камерам она бежала как здоровая....
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
забрал клиент авто так решений не нашли
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
Надо было осцилом смотреть can