DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Имеем (а последние .2 дня он нас) машину 2003 года с лентяем и энергоаккомуляторами с переди и сзади.при постановке на ручник встает быстро.при снятии с ручника проходит секунд 10 и только после этого растормаживается перед а потом зад.меняли кран ручного управления ручника.непомогло. меняли передний и задний ускорительный клапан .непомогло.на порт 1 крана ручника в кабине приходит 8 атм.при снятии с ручника с портов 22 и 21 уходит тоже почти 8 атм.на ускорительных клапанах в переди и сзади на порт 1 приходит давление с рессивера 8 атм или 10.на 4е порты тоже при снятии с ручника приходит управляющее давление 7-8 атм.все манометры из диагностики WABCO.вопрос почему долго отпускает ручник.все трубки дуются свободнр.для пущей предосторожности пустили новые поверх.непомогло.какие еще варианты.
Модератор: пишите правильно название производителя
Модератор: пишите правильно название производителя
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
отремонтируйте 4-х контурный и релейный клапан, если нет утечки воздуха, и будет вам счастье !
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ (функция регенерации) !
лучше пригласите опытного пневматика для точной диагностики.
удачного ремонта !
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ (функция регенерации) !
лучше пригласите опытного пневматика для точной диагностики.
удачного ремонта !
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
По Вашему сообщению сложно понять что и где приходит и где и как вы мерили, очень путано. Обычно у DAF при таких симптомах (долгое время снятия с ручника) выходит из строя четырехконтурный.
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
чего тут не понятного? все клапана правильно обозвал все порты тоже правильно. видимо сами не понимаете немного в этом.мерили воздух и на ручном кране ручника и на ускорительных клапанах на портах 1. при сняти с ручника если на кран ручника подключить маноометр на порт 21 или 22 то давление в 8 атм приходит мгновенно. если мерить на 4 порту на ускорительном при тех же условиях то давление растет до 8 атм в течении 10 сек. трубки все целые.
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Вам уже двое людей практически одну и ту-же подсказку дали
борис писал(а):если мерить на 4 порту на ускорительном при тех же условиях то давление растет до 8 атм в течении 10 сек. трубки все целые.
борис писал(а):на 4е порты тоже при снятии с ручника приходит управляющее давление 7-8 атм.
то давление разное, то время приходаборис писал(а):на ускорительных клапанах в переди и сзади на порт 1 приходит давление с рессивера 8 атм или 10
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
щас попробуем помыть прочистить.тут еще задний модулятор шипел как убитый .помыли почистили заработал.Как оказалось водятель антифриза налил в систему ( ладно бы антифриза для пневмосистем ,так нет просто антифризу)
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Готовьтесь все краны по очереди перебирать, у меня одному водителю,водитель посоветовал тор.жидкость залить во влвгоотделитель, теперь постоянны клиент...
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
помогие понять тогда принцип работы ускорительного крана.на этот клапан приходит в порт 1 давление с рессивера.К портам 21 и 22 подключены энергоаккумуляторы.на 4 порт подается управляющее давление через кран ручника в кабине.изучив ( пройдя по трубке) кран ручника в машине мне стало понятно ,что на порт 11 приходит давление от того же рессивера и при снятии с ручника это давления выходит с порта 21крана ручника и приходит на 4 порт ускорительного.т е в этот момент получается что в 4 и 1 портах одинаковое давление.
сначала грешили на пережатые трубки потом на то что еще гдето теряется воздух.все чисто все дуется.если даже на порт 4 ускорительного подавать давление с рессивера напрямую то все равно штоки уходят за 15 секунд.
у меня такое ощущение что водитель когдато дгето вырезал какой то кран ограничения давления .ускорительный поставили новый (правда не WABCO) непомогло.может ускорительные клапана тоже разные бывают?
Модератор: пишите правильно название производителя
сначала грешили на пережатые трубки потом на то что еще гдето теряется воздух.все чисто все дуется.если даже на порт 4 ускорительного подавать давление с рессивера напрямую то все равно штоки уходят за 15 секунд.
у меня такое ощущение что водитель когдато дгето вырезал какой то кран ограничения давления .ускорительный поставили новый (правда не WABCO) непомогло.может ускорительные клапана тоже разные бывают?
Модератор: пишите правильно название производителя
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
4х контурный перебирали не помогло. Мож попробовать в кран ручника отдельное давление в порт 1 дать.
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
на кран ручника,и потом на управление ускорительных клапанов, на сколько мне не изменяет память трубка идет напрямую из 4-х контурника,а не из рессивера.и скорее всего в долгом снятии виноват все-же 4-х контурный...много раз сталкивался с этой же проблемой,при замере давления на всех контурах,давление в норме,а растормаживается долго из за того,что пропускная способность со временем падает на 4-х контурнике,и из за этого происходит задержка при снятии с ручника.хотя надо признать что лично у меня победить этот косяк-удается через раз,а вот почему так,я думаю что из за качества рем. комплектов...хотя может что не знаю,есть может еще что-то что ни учитываю...очень любопытная тема...
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Не может она сразу с 4х контурника идти.она сначала в рессивер попадает а потом в кран ручника.инече обьем генерации равнялся бы 0 при заполненной системе но при неработающем компрессоре (т е заглушенном двигателе) я понял что предыдущий оратор винит управляющее давление .а именно его малую величину.вот и у меня вопрос риторический.управляющее и питающее давление должно быть одинаковым или разным?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
А как связаны контур ручника и объем регенерации?борис писал(а):Не может она сразу с 4х контурника идти.она сначала в рессивер попадает а потом в кран ручника.инече обьем генерации равнялся бы 0 при заполненной системе но при неработающем компрессоре
Найдите "ваш" ресивер и очень сильно удивитесь...
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
а порты 1 ускорительных клапнов энергоаккумуляторов, правильно подключены к 4х контурному крану? Да и ресивера там нет.
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Про обьем регенерации неправильно выразился.имеется в виду что без ресссивера откуда воздух будет на 4 х контурнике когда мотор неработает?.может всетаки кто нить схему да и выложит? У меня на DAF нетак .если проще сказать с рессивера идет питающая трубка на задний модулятор (с которого все и началось) при входе в порт 1 стоит тройник.от этого тройника идет трубка на кран ручника в салоне.и все же скажите самое главное управляющее и питающее давление должно быть разным или одинаковым
Модератор: пишите правильно название производителя
Модератор: пишите правильно название производителя
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Машинку уже ковырял какой-то калека(Мозг отсутствует). Классическая пневматика http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html номер для поиска 815 080 122 3.борис писал(а): с рессивера идет питающая трубка на задний модулятор (с которого все и началось) при входе в порт 1 стоит тройник.от этого тройника идет трубка на кран ручника в салоне.