Renault Magnum 430/470. Блок управления двигателем.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Renault Magnum 430/470. Блок управления двигателем.
Есть блок у которого при заводке мотора диагностика TEXA показывает наличие скорости в 48-50 км/ч на стоящем автомобиле и при повышении оборотов до 1200 эта скорость уже превышает 85 км/ч и срабатывает ограничитель скорости и обороты волнообразно дышат.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
И есть еще один блок который после заводки с минуту работает нормально, а потом мотор теряет мощность. И в той же графе "скорость" наблюдал скорость аж в 205 км/ч Но ограничение по скорости не срабатывает.
Вот такие загадки
Кто нибудь сталкивался с подобным?
И есть еще один блок который после заводки с минуту работает нормально, а потом мотор теряет мощность. И в той же графе "скорость" наблюдал скорость аж в 205 км/ч Но ограничение по скорости не срабатывает.
Вот такие загадки
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 430/470. Блок управления двигателем.
А почему ты решил, что виноват блок??? Или ты имел ввиду другой блок, Не моторник ???ALFA-Dnepr писал(а):Есть блок у которого при заводке мотора диагностика TEXA показывает наличие скорости в 48-50 км/ч на стоящем автомобиле и при повышении оборотов до 1200 эта скорость уже превышает 85 км/ч и срабатывает ограничитель скорости и обороты волнообразно дышат.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
И есть еще один блок который после заводки с минуту работает нормально, а потом мотор теряет мощность. И в той же графе "скорость" наблюдал скорость аж в 205 км/ч Но ограничение по скорости не срабатывает.
Вот такие загадки
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Не рекомендую руководствоваться забавными цыфирьками от тексы при вынесении приговоров. У меня тоже есть мультимарочник из Италии, правда Brainbee. При подключении к блокам Bosch MS5 у манов F2000 в значениях скорости вижу следующее:
На незаведенном двигателе 0 километров в час, на заведенном 32 километра в час, в движении к реальной скорости движения прибавляется число 32. Причем это на всех манах. Манкатс показывает нормальную скорость. Да и вообще, к мультимарочникам в последнее время отношение скептическое. Так... забавный телевизорчег...
На незаведенном двигателе 0 километров в час, на заведенном 32 километра в час, в движении к реальной скорости движения прибавляется число 32. Причем это на всех манах. Манкатс показывает нормальную скорость. Да и вообще, к мультимарочникам в последнее время отношение скептическое. Так... забавный телевизорчег...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Проблема ведь не в якобы "забавных" циферках выдаваемых ТЕХА. А в том, что эти именно эти VMAC-ские мозги и в правду ограничивают обороты и на стоящей машине и в движении. Ну а кроме ТЕХА у меня есть еще и JalTest . Да и осцилографами не обижен И на столе сейчас три одинаковых блока лежит, четвертый катается. И по постоянному току отличий пока не выявил (ну это после некоторых ремонтов). Прийдется сделать несколько иммитаторов сигналов и ковыряться дальше.
Очень возможно, что ему не понравилось перенапряжение которое он "поимел" при вылете регулятора на генераторе. (при этом пал смертью храбрых блок управления подвеской, и супрессор не помог )
Очень возможно, что ему не понравилось перенапряжение которое он "поимел" при вылете регулятора на генераторе. (при этом пал смертью храбрых блок управления подвеской, и супрессор не помог )
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia