MAN TGA 2001 быстрое падение давления в контурах 1 и 2
MAN TGA 2001 быстрое падение давления в контурах 1 и 2
Здравствуйте уважаемые! MAN TGA 2001. После нажатия 5-6 раз на педаль тормоза давление в контурах 1 и 2 падает до 6 атм. Обнаружили что с релейного клапана ручного тормоза постоянно травит воздух , а при нажатой педали тормоза идет сильный сброс с этого клапана. Клапан сняли ,разобрали , обнаружили заевший поршень,заменили на новый. Ситуация улучшилась ,но не намного. Травить воздух перестал,но при нажатой педали тормоза также происходит сброс воздуха с этого клапана.Предполагаем ,что в одном из энергоаккумуляторов происходит перепускание из рабочей камеры в камеру ручника по штоку ручника. Заранее огромное спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Man TGA 2001 быстрое падение давления в контурах 1 и 2
бывает такое! как вариант можно открутить штуцера с энергочей и будет видно с какой стороны травит.aber писал(а):Предполагаем ,что в одном из энергоаккумуляторов происходит перепускание из рабочей камеры в камеру ручника
5-6 нажатий премерно так и должно быть,ну может чуть больше. возможно производительности компрессора не хватает, возможно у него уже есть износ. если есть подобная машина то сравните за какое время набирает от 0 до сброса на одинаковых оборотах.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
По идее когда на ручном нажимаешь на тормоз с ручника снимает машину. Защита от водителей. То есть если снимешь с ручного то он опять должен травить наружу. А то что 6 раз нажал на тормоз. Добавь еще 2 рессивера и сможешь нажать в 2 раза больше. Если меняли кран полностью то надо смотреть почему. Если меняли чисто поршень то значит внутри что то не то
Здравствуйте, у меня тоже быстро падает давление но несколько иначе, после останова дрыгателя, через 2-3 минуты в первом контуре остаётся четыре бара, а также чуть позже падают задние подушки, сегодня пролез по всем магистралям с брызгалкой утечек нет, ни где не шипит, а воздух уходит не понятно куда, ошибок нет. полтергейст какой то
МАН ТГА 2000гв с ЭКАМ.
Будьте добры подскажите где искать причину.
МАН ТГА 2000гв с ЭКАМ.
Будьте добры подскажите где искать причину.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Да я тоже думаю что утечка, везде прошёлся не шипит , единственное что не проверял так это подушки.Виталий писал(а):Что то кажется в вашем случае это все таки утечки воздуха - тем более если после выключения зажигания падают подушки. В таком случае никуда кроме как наужу он уйти не может (и вряд ли это соленоид сбрасывает через тройку). Ищите утечку воздуха.
Ничего откручивать не надо.Если перепускает енергоаккумулятор из одной полости в другую-при снятой машине с ручника зашипит електроклапан EBS соответствующего енергача по причине,что воздух пойдет через него в атмосферу из томозной камеры,где его при отпущенной педали тормоза не должно быть и можно смело заказывать новый енергоаккумулятор. А по поводу быстрого израсходования воздуха одна из возможных причин- неисправность ограничителя давления-загляните в бортовой компютер и получите информацию по контурам и если там 10,5 или вроде этого,то это значит что воздух израсходуется этим контуром неэкономно.