Volvo FH 12 большой расход топлива

Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Регулировка клапанов и насос-форсунок нужно сделать сразу после разработки,ну или после первый рейс.Работа два дня на месте,это не самая хорошая разработка,скорее пустой рейс в несколько сотни километров.Если при монтаже ремонтированной турбины забыли залить несколько капли масло и покрутить турбинку вручную,то как результат получается сухое трение и конечно обезсмыслиевается ремонт.Ну и как последнее можно замерить давление в цилиндрах механическим манометрам.Тогда думаю всё прояснится.Бвли уменя несколько случаи с новую поршневую,а давление в цилиндрах ниже чем 26 бар
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вставлю и я свои 5 копеек -
Практически никоим образом замена коробаса на расход сказаться не могла, и передаточное отношение тут вне игры, да и состояние поршневой имеет ограниченное влияние на расход (конечно оно есть, но измеряется 10-15% от нормального расхода) , а тут речь идет о криминально большом перерасходе!!! или я не так понял????
Практика показывает, что расход катастрофически растет только в двух случаях - неисправность топливной аппаратуры разного рода или неисправность совести водителя...
Для вольвы расход под 60 литров на 100 км - это однозначно волшебное превращение соляры в денежные знаки в кармане водителя, естественно если это вольва, но не паровоз и не самолет!!!
Что касаемо качества капиталки, то во многом это зависит от качества комплектухи, а этот фактор как правило контролируется кошельком заказчика, правда в последнее время и контрафакта предостаточно!
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Это вы точно написали k0ldun.Я тоже грешу на топливную или на плохой(медленный) разгон турбины,но неплохо было бы померять и компресию(а то причина может быть комплексная).На счет качества запчастей даже коментировать не хочу,потому что у нас рынок просто залит с турецкие варианты,которые иногда бывают неплохие,а иногда-полное "дерево",но всё равно их болше покупают из за дешевизне и мы системно сталкиваемся с проблемы,правда не каждый день но.........
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

а почему не рассматривается воздух для ДВС точнее датчики. колесо в саже это голова скорее всего но это рассход масла. вариант с углом впрыска.верю но тогда плохо заводится должна. но при наличии хреновой может заводиться нормально. вариант с короблом. ну не ехала бы она и водитель сразу понял в чем беда. больше симптомов надо
в хреновой я имел в виду компрессию, и топливная тоже вариант но не факт машина ест много топлива по причине не достатка воздуха, мне кажется нужно искать кислородную подушку для двс
Alex55ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:18 am
Откуда: Россия, Омск

Сообщение Alex55ru »

А кто нибудь может сказать какие зазоры на впускных и выпускных клапанах нужно выставлять, а то что то у мотористов мнения расходятся по поводу двигателя D12C, даже на VOLVO станции мне ничего вразумительного не смогли сказать. Такое ощущение что у нас на сто работают одни дилетанты для собственной наживы.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Alex55ru писал(а):А кто нибудь может сказать какие зазоры на впускных и выпускных клапанах нужно выставлять, а то что то у мотористов мнения расходятся по поводу двигателя D12C, даже на VOLVO станции мне ничего вразумительного не смогли сказать. Такое ощущение что у нас на сто работают одни дилетанты для собственной наживы.
Конечно для собственной наживы!!! только именно таков мотив вашей просьбы!!!
Сколько выставить зазор сказать можно, но как вам сказать правила регулировки этого зазора??? тем более, что одновременно надо проверить регулировку форс, VEB тоже подлежит регулировке ...
У меня такое ощущение, что у нас все хозяева грузовиков только дилетанты в технике, а вопросы на форуме задают для того, чтобы не платить мастерам!!!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Совсем зло отвечу - если вы ничего не понимаете в моторах и пытаетесь задать вопрос что и как ремонтировать дабы не обращаться к специалистам, а соответственно не платить, то почему бы вам не заняться удалением аппендицитов??? Купить оборудование для операционной... даже покупать ничего не надо - перочинным ножом можно!!!... ну а как и где резать - можно ведь спросить на медицинском форуме....
Итак - купили машину, а сами юрист или чиновник и ничего не понимаете в технике - платите мастерам за работу!!! Не хотите платить - купите кучу книг и грызите гранит науки, потом изучайте мануалы, купите инструмент для производства работ, потом на кошках потренируйтесь... только потом подходите к машине!!! А так , на халяву, бесплатно.. ну уж нет!!!
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Трудно сказать чего нибудь после коллегах,но к сожеление оно так и есть.Если вы видите,что вас адекватный ремонт в данном сервизе не способные сделать,то лучше меняйте сервиза.Смотрите здесь на форуме-спецов море есть,причем и диагносты и электронщики и дизелисты.Если действительно есть неяснота про регулировки зазора клапанах,то тогда как отрегулировали насос форсунки и вообще как коментировать ремонта?А и от регулировке клапанах чудо вы не ожидайте.И с риск навлечь себе критики коллегах спрашиваю-а разве так трудно поглянуть на клапанной крышке что написано?
Alex55ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:18 am
Откуда: Россия, Омск

Сообщение Alex55ru »

Спасибо конечно всем за ответы, но мне показалось что мой вопрос вызвал у вас кучу эмоций и злых издевок. Я как платил на сервисах деньги так и буду платить и сам туда не полезу и водителю не дам я просто хотел для себя определиться кто из мастеров ремонтников говорит выставляет адекватные зазоры, а не для того что бы экономить деньги.
Если кого то мой вопрос задел за живое, то сори..
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Да нет эмоций !! это уже нормальное отношение к таким вопросам - "...а то что то у мотористов мнения расходятся по поводу двигателя D12C, даже на VOLVO станции мне ничего вразумительного не смогли сказать..." .
Например - я ремонтирую человеку машину, а он висит на телефоне и каждый мой шаг перепроверяет у другого спеца - какое отношение, какие эмоции???
Есть недоверие - смените мастера.
Если вы правду написали и ремонтируетесь у мастеров, то если у них будет профессиональный вопрос , я с удовольствием им отвечу... при этом подчеркну - у нас не зазорно забыть или не знать, спросить совета или попросить помощи у других спецов, лично я помогаю коллегам по мере возможности, и не стесняюсь обратиться к ним за советом, зазорно лишь одно - сделать не правильно и промолчать об этом!!!...
И ничего личного, я бы сказал - штатная ситуация.
sergey07
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Откуда: Теплодар

Re: Volvo FH 12 большой расход топлива

Сообщение sergey07 »

прочёл всю тему, но так и не нашёл какой должен быть зазор клапанов и высота пружины насоса.
Я начинающий моторист, может подскажите параметры. И ещё, я был бы бесконечно вам благодарен если б подсказали где такое можно смотреть. Не судите сторого за нагласть.
volvo fh 12, 440 , 2003г
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Re: Volvo FH 12 большой расход топлива

Сообщение Alex6727 »

sergey07 писал(а):Я начинающий моторист, может подскажите параметры. И ещё, я был бы бесконечно вам благодарен если б подсказали где такое можно смотреть. Не судите сторого за нагласть. volvo fh 12, 440 , 2003г
скачайте импакт
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH 12 большой расход топлива

Сообщение k0ldun »

Качайте и ставьте себе импакт !!! там есть всё!!!
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH 12 большой расход топлива

Сообщение autoel »

k0ldun писал(а): там есть всё!!!
кроме совета #как сделать бабла#
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»