Клапанные зазоры Volvo FH12 D12D

Аватара пользователя
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 7:32 pm
Откуда: г.Тихорецк

Клапанные зазоры Volvo FH12 D12D

Сообщение Аркадий »

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! На очередной "косой" Volvo FH12 B341148 пробег 1 760 000 км двигатель D12D с системой VEB решили проверить регулировку клапанов и преднатяг форс.(уж больно громко тарахтел) После снятия клапанной крышки обнаружил отслоение цементации на некоторых выпускных шейках распредвала, при этом зазоры 1,8-1,9мм.Это довольно большие зазоры.Распредвал под замену!(раковины довольно большие)
...у меня вопрос: Возможно ли выставить зазоры 0,9-1,0мм как на движках без VEB при этом отключив соленоид VEB.Или прийдётся менять коромысла клапанов тоже.
...что скажите ребята???
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Клапанные зазоры Вольво ФШ-12 D12D

Сообщение pshisha »

Коромысла и клапан не причем, сам распредвал отличается...
Аватара пользователя
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 7:32 pm
Откуда: г.Тихорецк

Re: Клапанные зазоры Вольво ФШ-12 D12D

Сообщение Аркадий »

Я понимаю...вал по любому менять, только чтоб не VEB был.А коромысла родные оставить можно?
dennso
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 11:43 pm
Откуда: волжский

Re: Клапанные зазоры Вольво ФШ-12 D12D

Сообщение dennso »

а как тогда на выпуске зазор регулировать будете? родные с пластинами ведь.
dennso
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 11:43 pm
Откуда: волжский

Re: Клапанные зазоры Вольво ФШ-12 D12D

Сообщение dennso »

хотя можно попробовать если набор пластин имеется.
Аватара пользователя
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 7:32 pm
Откуда: г.Тихорецк

Re: Клапанные зазоры Вольво ФШ-12 D12D

Сообщение Аркадий »

...регулировочных пластин - "пол ведра", да и валы есть ,но...хочется разобраться и понять как работает VEB.Почему такие большие тепловые зазоры(1,5-1,6мм) Из-за этого получаются большие ударные нагрузки на шейки вала и как следствие разрушение цементирующего слоя.Это не первый трак с такой проблемой. На всех страдают именно выпускные шейки. Причём на авто без VEB где зазор 0,7-0,9мм я такого не встречал ещё.Да и движка по мягче(тише)работает.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Клапанные зазоры Вольво ФШ-12 D12D

Сообщение igor-dvs73 »

Аркадий,в какой литературе взяты 0,9-1,0 мм выпуск без VEB ?А то я ,пожалуй,неправильно регулирую..1 760 000 км.Мотор в целом в каком состоянии? Сажа в масле ? Отличный абразив.В импакте довольно внятно расписана работа VEB,профиль выпускного кулачка и прочая полезная информация.А если машины свои,ещё легче-мандража меньше.Нежели с чужой машиной.. :lol: Дерзайте..)))
Аватара пользователя
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 7:32 pm
Откуда: г.Тихорецк

Re: Клапанные зазоры Volvo FH12 D12D

Сообщение Аркадий »

...ок,не стал я испытывать судьбу,поставил другой вал правда с VEB. Всё работает отлично.
Спасибо всем !!!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»