Я считаю ехать да диагностику хорошо.AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
Распылы то сами что ли меняли? , если бы Вы поставили свои форсы на нормальный стенд!!!, то вам форсунки проверили бы и на обратный слив по тому как при "качественной" шолярке клапану в форсунке приходит звиздец и начинает саляра перепускать в обратку , а отсюда и повышенной давление в рейке или не хватка оного, стартером долго прокручиваете двигатель до момента запуска?AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Тут все логично и просто. В этой ситуации как не крути - денежных трат не избежать. Все равно как это ни печально прийдется ехать и строить на стенде. В любом случае сколько я лично не сталкивался - одними распылителями не отделываемся.Garik писал(а):Распылы то сами что ли меняли? , если бы Вы поставили свои форсы на нормальный стенд!!!, то вам форсунки проверили бы и на обратный слив по тому как при "качественной" шолярке клапану в форсунке приходит звиздец и начинает саляра перепускать в обратку , а отсюда и повышенной давление в рейке или не хватка оного, стартером долго прокручиваете двигатель до момента запуска?AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Я и сам удивляюсь порой топливщикам. Ну не ужели без стенда Хартридж к примеру стоимостью за 60 килотонн зелени они на коленке не могут поменять распылитель? Глупости какие - то прямо.
Дружище, найди ты нормального человека кто может внятно поставить диагноз, сколько не просматривай до дыр монитор, ну невозможно астральными и ментальными флюидами оценить степень ущерба.
Это мне несколько секс по телефону напоминает
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
Топливщик по всей видимости с местной сельхозтехники, пик совершенства КАМАЗ, дальше развитие остановилось. Система коммон рейл далеко отличаетса от КАМАЗа, в форсунке помимо распылителя есть ещё и клапан который управляет впрыском, и давление в рейле 1500 бар, а не 300 бар как на КАМАЗе. Хотя на днях видел форсы на бусе, которые начинают лить в обратку даже от электрического насоса низкого давления, при этом авто ещё заводитса но долго.AndiMishin писал(а):Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
Ну вот вы находитесь между Москвой и Питером, ну не поверю я что в данных городах нет нормальных мастерских по ремонту форсунок Bosch системы коммон райл Отправте почтой, заплатите деньги ...(что самое интересное ) на все про все у Вас уйдет неделя максимум и забудете про свою проблему...пока не купите в очередной раз "качественной " солярочкиAndiMishin писал(а):Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация: