Man TGA ошибка 3739
Man TGA ошибка 3739
Добрый вечер.
Man TGA 2005 г., двигатель D2066LF01.
Ошибка 3739. Магистральное давление: потеря для компенсации количества. Тест герметичности гидравлический системы при высоком давлении на фазе выпуска (сторона высокого давления не герметична, опасность возгорания). Может кто объяснит это связано с топливной системой?
И начало выкидывать масло в заливную горловину - это может быть как-то связано с этой ошибкой?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Но вроде как говорят, что может быть поршень прогорел!
Заранее спасибо!!!
Man TGA 2005 г., двигатель D2066LF01.
Ошибка 3739. Магистральное давление: потеря для компенсации количества. Тест герметичности гидравлический системы при высоком давлении на фазе выпуска (сторона высокого давления не герметична, опасность возгорания). Может кто объяснит это связано с топливной системой?
И начало выкидывать масло в заливную горловину - это может быть как-то связано с этой ошибкой?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Но вроде как говорят, что может быть поршень прогорел!
Заранее спасибо!!!
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
У Вас там уровень масла случайно не двойной? И вообще снимите свои форсунки и отдайте на стенд!!!, увидите что чтучки 4 у Вас наверняка не рабочиеRoman18 писал(а):Цифры по ошибке может и спутали,но описание точно,как было написано,диагностировали TEXA.И почему масло может в заливную горловину выбрасывать.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
как заводится машина? если приходится долго крутить стартером,то как говорят колеги снимать форсы и проверять на пролив,масло может "кидать" из горловины при повышеных картерных газах,либо вентеляция картера плохая,либо износ поршневой группы,но это все предположения! подедьте к людям которые занимаются плотно автомобилями пускай посмотрят