SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты

suvanna
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 9:12 pm
Откуда: Ярославль

SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты

Сообщение suvanna »

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. SCANIA 340 2007 года vin 3595884. SCANIA плохо набирает обороты, когда поработает на холостую, едет какой то период времени нормально, а потом опять, начинает в горки тухнуть!!!! Все может быть проблема! Подскажите где искать! Топливный тонкой и грубой очистки фильтра поменяны, масло в норме, воздушный поменян..... куда еще смотреть! Помогите!!!!
Аватара пользователя
Bars77775
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 1:24 am
Откуда: Украина,Дрогобыч

Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты

Сообщение Bars77775 »

иногда проблему создает тормозная система,моторный тормоз,ретардер
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты

Сообщение cotm »

Для начала измерьте давление топлива а корпусе фильтра на ХХ и на 1500 об. И обратите внимание на показания давления наддува под нагрузкой на больших оборотах.
suvanna
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 9:12 pm
Откуда: Ярославль

Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты

Сообщение suvanna »

Спасибо! Завтра собираемся в сервис на диагностику системы. Что покажет диагностика обязательно отпишусь! Еще раз огромное спасибо за помощь!!!!
suvanna
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 9:12 pm
Откуда: Ярославль

Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты

Сообщение suvanna »

Всем спасибо за участие! Все нашли.... слава богу! Приехали в Сервис там 3 часа замеряли все параметры, все смотрели... Все показатели по топливной были в норме, а вот давление наддува нарастало, а потом резка падало, а на холостых опять появлялось.Они мне начали говорить что дело в "кулере", там дырка и т.д. и.т.п. и вскрыв патрубок на турбину, увидели на крыльчатках не большие надиры..... и поставили диагноз что проблема в турбине...... но почему то (они не смогли объяснить причину) кода машина набирает обороты оба патрубка, на турбину и с турбины, всасываются!!!!! Пусть я не механик, но я чисто женской интуицией понимаю что не может это быть из за турбины (если турбина помирает то окончательно и без поворотно, было такое на моем не очень большом опыте). Заплатив 4000 за диагностику, мы поехали домой в думках о том, что это не может быть турибна (люфта на валу нет и масло слава богу не кидает). Приехали домой подняли кабину, так как с топливной все было прекрасно, стали смотреть и проверять все патрубки! И нашему счастью не было предела, когда мы увидели что на патрубке который идет на "кулер" отсутствуют металлические кольца, а еще отсоединив патрубок оказалось, что произошло отслоение внутреннего слоя. УРА!!! Вот и нашлась причина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Съездили, купили новый и все решилось!!! Вот и наши чудо мастерские!!! Которые только собирают деньги и не могут ничего найти!!!! Сколько раз ловлю себя на мысли что лучше простоять 1 лишний день, посидеть почитать информацию на форумах, включить мозги и делать самим, чем ездить в наши сервисы, которые только любят собирать деньги и ничего более... Всем УДАЧИ на дорогах!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»