SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты
SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. SCANIA 340 2007 года vin 3595884. SCANIA плохо набирает обороты, когда поработает на холостую, едет какой то период времени нормально, а потом опять, начинает в горки тухнуть!!!! Все может быть проблема! Подскажите где искать! Топливный тонкой и грубой очистки фильтра поменяны, масло в норме, воздушный поменян..... куда еще смотреть! Помогите!!!!
Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты
иногда проблему создает тормозная система,моторный тормоз,ретардер
Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты
Для начала измерьте давление топлива а корпусе фильтра на ХХ и на 1500 об. И обратите внимание на показания давления наддува под нагрузкой на больших оборотах.
Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты
Спасибо! Завтра собираемся в сервис на диагностику системы. Что покажет диагностика обязательно отпишусь! Еще раз огромное спасибо за помощь!!!!
Re: SCANIA 340 2007г. Плохо набирает обороты
Всем спасибо за участие! Все нашли.... слава богу! Приехали в Сервис там 3 часа замеряли все параметры, все смотрели... Все показатели по топливной были в норме, а вот давление наддува нарастало, а потом резка падало, а на холостых опять появлялось.Они мне начали говорить что дело в "кулере", там дырка и т.д. и.т.п. и вскрыв патрубок на турбину, увидели на крыльчатках не большие надиры..... и поставили диагноз что проблема в турбине...... но почему то (они не смогли объяснить причину) кода машина набирает обороты оба патрубка, на турбину и с турбины, всасываются!!!!! Пусть я не механик, но я чисто женской интуицией понимаю что не может это быть из за турбины (если турбина помирает то окончательно и без поворотно, было такое на моем не очень большом опыте). Заплатив 4000 за диагностику, мы поехали домой в думках о том, что это не может быть турибна (люфта на валу нет и масло слава богу не кидает). Приехали домой подняли кабину, так как с топливной все было прекрасно, стали смотреть и проверять все патрубки! И нашему счастью не было предела, когда мы увидели что на патрубке который идет на "кулер" отсутствуют металлические кольца, а еще отсоединив патрубок оказалось, что произошло отслоение внутреннего слоя. УРА!!! Вот и нашлась причина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Съездили, купили новый и все решилось!!! Вот и наши чудо мастерские!!! Которые только собирают деньги и не могут ничего найти!!!! Сколько раз ловлю себя на мысли что лучше простоять 1 лишний день, посидеть почитать информацию на форумах, включить мозги и делать самим, чем ездить в наши сервисы, которые только любят собирать деньги и ничего более... Всем УДАЧИ на дорогах!