Scania R420 HPI проблема с насос-форсункой
Scania R420 HPI проблема с насос-форсункой
При диагностике 1целиндр показал увеличенную подачу топлива. Проверили компрессию, притерли клапана. Заменили на новую насос-форсунку,изменений никаких. Подача так же, от нормы +10мг.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Говорят что в HPI форсунки редко летят в основном клапана создающие давление в них. Если есть Scania Multi там в TI хорошо и много про HPI. Найдите почитайте.И по проверкам HPI тоже что то не мало написанно было.
Читал мельком, не изучал! Помню, что! что то про давление запора!?
И обязательно отпишите что было! Интересно.
Читал мельком, не изучал! Помню, что! что то про давление запора!?
И обязательно отпишите что было! Интересно.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
На Hpi не регулируют преднатяг, выставляется усилие запирания....thomas писал(а):а еще на каждой форсунке регулируют преднатяг и высоту открытия сравнить с другими тоже не плохо
Тут много чего было сказано,но топик статор не дал графиков которые выдаёт sdp3 компрессия(относительная сколько),балансировка приложи картинку интересен 5 цилиндр есть компенсация или нет,давление топлива запас есть или на гране? ,баланс на 1200 оборотов что какжет, тест мощности по цилиндрам какой результат???
Расход в час?
Досада автора понятна заменить 6 форсунок без результата обидно,но телепатов здесь нет...