Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручнике.

Сергей1964
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
Откуда: Караганда

Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручнике.

Сообщение Сергей1964 »

Помогите советом,при постановке машины на ручник не работает запирание турбины и машина не нагревается,ошибок нет.Воздух к крану подходит а после х..,меняли кран картина та же.Подключали комп на секунду срабатывает и опять отдыхает. :cry:
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение autoel »

с мочёй?
Сергей1964
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
Откуда: Караганда

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Сергей1964 »

Нет,моча в отключке.с евро5 перевели на евро4
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Алмаз »

А изночально она работала или нет? Может она програмно отключена? Или она отключилась после прошивки мозгов под еро4?
Сергей1964
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
Откуда: Караганда

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Сергей1964 »

До прошивки под евро4 запирание работало через раз,иногда 3-4 раза надо на ручник ставить потом сработает.Уже меняли блок упр.в панели и кран управления.Горный тормоз работает все положения.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение autoel »

При заводских установках взялся бы проверить, но после кастрации мочевины посоветовать чего путного не могу.
Сергей1964
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
Откуда: Караганда

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Сергей1964 »

Я думаю её немцы прикурили и продали.проблемы по электрике постоянно,то моча,потом I-SHIFT.Короче хрень разобраться не можем.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Алмаз »

Если до прошивки под евро 4 работала, значит её просто програмно надо включить диллерской диагностикой. Я конечно мог бы это сделать но растояние слишком большое. Ищите диагноста с диллерской диагностикой, пусть посмотрит в параметрах програмирования "функция ускоренного прогрева двигателя" вкл или выкл, если выкл то просто пусть включет её, если конечно у него есть доступ к этим параметрам. Не всё так просто.
Сергей1964
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
Откуда: Караганда

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Сергей1964 »

Спасибо всем!Нашли,проблема была в оборотах двигателя,надо 600 а было 530.добавили и все заработало.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Алмаз »

А как обороты добавили если не секрет?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Алексей 76 »

тоже инутересует:"как с помощью ВКАДСа изменить обороты ХХ?". Пересмотрел все параметры уровней 3,4, но параметра не нашёл :(
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Алмаз »

Я поэтому и спросил. Может кто знает где сей параметр зарыт? Но есть ещё вариант ручного изменения количества оборотов холостого хода, путём хитрой комбинации кнопок круз контроля.
Сергей1964
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
Откуда: Караганда

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Сергей1964 »

Весной была проблема с i- shift и электрик СВС г Алматы убавил обороты двигателя без vcads думал наверно ,,так надо,,.Проблему с коробкой устранили а про обороты напомнил дедушка мороз.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение autoel »

Алмаз писал(а):пусть посмотрит в параметрах програмирования "функция ускоренного прогрева двигателя" вкл или выкл, если выкл то просто пусть включет её, если конечно у него есть доступ к этим параметрам. Не всё так просто.
Дорогой друг! Я много раз смотрел, включал и выключал, не всегда помогало, некоторые траки и так прогреваются достаточно быстро. Человек брал новую(хозяйская) , с мочёй, другая с ЕГоРом, не включался прогрев, никогда!!! При этом нагревалась при 590 об/мин за 5-7 мин при наружке около 0с до 60град, даже без круиза на 1000, горняк работал нормально - ив режиме"А", и в " 1* 2* 3* 4* " Просто в программе иногда шведы что-то изменяют, не знаю, блоки не ремонтирую, просто ищу причины, тот же датчик ручника...
А тут человек просто написал - условия не соблюдены.
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Re: Volvo FH13 2010 г. не работает запирание турбины на ручн

Сообщение Алмаз »

autoel писал(а):
Алмаз писал(а):пусть посмотрит в параметрах програмирования "функция ускоренного прогрева двигателя" вкл или выкл, если выкл то просто пусть включет её, если конечно у него есть доступ к этим параметрам. Не всё так просто.
Дорогой друг! Я много раз смотрел, включал и выключал, не всегда помогало, некоторые траки и так прогреваются достаточно быстро. Человек брал новую(хозяйская) , с мочёй, другая с ЕГоРом, не включался прогрев, никогда!!! При этом нагревалась при 590 об/мин за 5-7 мин при наружке около 0с до 60град, даже без круиза на 1000, горняк работал нормально - ив режиме"А", и в " 1* 2* 3* 4* " Просто в программе иногда шведы что-то изменяют, не знаю, блоки не ремонтирую, просто ищу причины, тот же датчик ручника...
А тут человек просто написал - условия не соблюдены.
Полностью с вами согласен. У меня такие же утверждения как и у вас. Просто человек написал вопрос а я ему ответил, вдруг причина в этом была а окозалось условие.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»