EBS TEBS-D
Re: EBS TEBS-D
Первоначальная ошибка которая сохранена.
- Вложения
-
- Безымянный.png (68.11 КБ) 6892 просмотра
Re: EBS TEBS-D
конфигурация блоков480 102 03. 0 и 063 0 совсем разная в 480 102 014 0 GIO нет !Anjei писал(а):Zukov ВЫ малость не правы. ВАБКО Информ 480 102 930 2
И для TEBS D тоже реально.
Коллеги я считаю что судя по году выпуска ECU 2003-W41 данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы . Либо данный блок был заменен ранее с 480 102 000 0 или 010 0 .
esa какого года выпуска прицеп ? Кстати то же никого не интересовало !
Re: EBS TEBS-D
Коллеги я считаю что судя по году выпуска ECU 2003-W41 данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы . Либо данный блок был заменен ранее с 480 102 000 0 или 010 0 .
Это мое предположение я с таким не сталкивался ! На 480 102 033 0: 063 0 я много поставил таких датчиков т.к. я поддерживаю гарантию WABCO , а на замену модулятора очень много требований, для клиента проще и выгодней установить любой внешний датчик давления . Ну конечно же чем датчик в тормозной камере! Тут никуда не сбежишь !
Это мое предположение я с таким не сталкивался ! На 480 102 033 0: 063 0 я много поставил таких датчиков т.к. я поддерживаю гарантию WABCO , а на замену модулятора очень много требований, для клиента проще и выгодней установить любой внешний датчик давления . Ну конечно же чем датчик в тормозной камере! Тут никуда не сбежишь !
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: EBS TEBS-D
В данном случае проблема кроется в програмном обеспечении модулятора. В те годы немцы и не подозревали что появятся товарищи, которые будут увешивать дохлый модулятор заплатками. Спустя годы им пришлось подстраиваться под потребности рынка. По существу: модулятор 2003 года выпуска. В прошивке, несмотря на подключение дополнительного датчика, продолжается проверка уровня напряжения на сигнальном входе от внутреннего датчика. И напряжение это превышает 4,5 вольта. Дополнительный датчик изначально задумывался для увеличения быстродействия тормозной системы и устанавливался на магистраль как можно ближе к желтой головке. То, что его можно использовать как ремкомплект они поняли намного позже. Не удивлюсь если это произошло в 2007 году во времена эпидемии с E версиями модуляторов. Наверняка именно в те годы и внесли изменения в программу модуляторов D версии, на всякий случай. Так же подозреваю, что исходники прошивок модуляторов D и E последних лет имеют много общего.esa писал(а):. Ошибка уже в студии и модулятор видит внешний датчик.Garik писал(а):Топиксидер, разверни ошибку и в студию.
Re: EBS TEBS-D
Ребята всем спасибо! Прицеп ушел в рейс с внешним датчиком на желтой головке. Придет отпишусь.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: EBS TEBS-D
А он вообще делал ввод в эксплуатацию?? Чего то в его постах не было написано хотя спросили раза 3? Плюс к тому же если прописал датчик а не смог ввести в эксплуатацию то где ошибка параметризации??? А если сделал ввод в эксплутацию то откуда взялась ошибка?Zukov писал(а):данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы
Я думаю что автору проще ответить и выложить все что просили тогда меньше будет споров и предположений.
Re: EBS TEBS-D
Виталий писал(а):А он вообще делал ввод в эксплуатацию?? Чего то в его постах не было написано хотя спросили раза 3?Zukov писал(а):данную функцию еще не добавили вот и не вводится в эксплуатацию как хотелось бы
esa писал(а):ввод в эксплуатацию произвел. был изменен параметр.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: EBS TEBS-D
При активной ошибке по давлению ввод в эксплуатацию не пройдет. Теперь ответьте что он делал?? И снова где ошибка по параметризации если ввод в эксплуатацию был неудачен?? А если прошла параметризация то ошибка была неактивной и появилась в результате установки и эксплуатаци датчика и кабеля - кабель ставили новый или бу вы тоже знаете??
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: EBS TEBS-D
Я об том же, как произошел ввод в эксплуатацию при активной ошибке?
Re: EBS TEBS-D
Ребята прицеп пока в рейсе , водитель звонил сказал что прицеп торможение делает корректно. При вводе в эксплуа тацию диагностика ругалась на наличие ошибки. Но параметризачия-то прошла.
Re: EBS TEBS-D
подозреваю что внутренний датчик продавило давлением. вот он и помер, и теперь выдаёт неприемлемое напряжение. Проверить нужно 4 порт на утечку внутрь модулятора.
Re: EBS TEBS-D
А п.прицеп часом не с подъемной осью? Может кабелек не тот поставил? Там нужен кабель с выходом на клапан управления подъемной осью. А если не тот кабель, при вводе в эксплуатацию придется данную функцию отключить. Вот и не проведен до конца ввод.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: EBS TEBS-D
Чудо какое то, сколько раз делал пока ошибки не устранишь параметризация не проходит...esa писал(а):Ребята прицеп пока в рейсе , водитель звонил сказал что прицеп торможение делает корректно. При вводе в эксплуа тацию диагностика ругалась на наличие ошибки. Но параметризачия-то прошла.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: EBS TEBS-D
Там есть и второе чудо
- это при отваленном то датчике в желтой груше.esa писал(а):водитель звонил сказал что прицеп торможение делает корректно
Re: EBS TEBS-D
Действительно чудо! Коллега волшебник ! может он