Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Alpa2012
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 11:39 pm
Откуда: Одесса

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение Alpa2012 »

Автомодерн г. Николаев
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение valera008 »

Alpa2012 писал(а):Автомодерн г. Николаев
Можно увидеть их распечатку после ремонта с новыми кодами ???
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение ALFA-Dnepr »

Распечатку вряд ли увидим.
Многие даже не знают об этих кодах и чисто реношной системе предвпрыска
Alpa2012
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 11:39 pm
Откуда: Одесса

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение Alpa2012 »

Распечатки нет и коды не присваивались !
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение maxxx333 »

да какого нахрен хрена вы пристали к этим кодам!
плунжера никто не трогал и номер присваивать родному плунжеру - это идиотизм
харош уже писать чушь... вы диагносты дизелисты - или самозванцы?

автор - купи НОВЫЕ секции и не епи себе мозги ремонтами
тебе кроме притирки клапана в магните никуя не сделали в этой секции
если плунжерная пара мертвая, то ремонт электрической части секции - до песты

пысы - у меня есть 5 новых секций
брал напрямую из USA
цена - по 450 USD за каждую
держал на черный день, но перехожу на Вольвы
шестую уже купишь где нить в магазе
она вроде 650 долларов стоит

Изображение

Изображение
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение valera008 »

maxxx333 писал(а):да какого нахрен хрена вы пристали к этим кодам!
плунжера никто не трогал и номер присваивать родному плунжеру - это идиотизм
харош уже писать чушь... вы диагносты дизелисты - или самозванцы?

автор - купи НОВЫЕ секции и не епи себе мозги ремонтами
тебе кроме притирки клапана в магните никуя не сделали в этой секции
если плунжерная пара мертвая, то ремонт электрической части секции - до песты
ремонт - ремонту рознь !!!!!
поэтому и спрашиваю распечатку и коды - если они есть - значит ремонт производился согласно бошевской технологии !!!!
и тогда можно говорить о ремонте.
если ничего нет, то тогда это до .... и т.д. по тексту

качественный ремонт вполне возможен - почитайте на досуге esi-tronic там все расписано.
НО если придерживаться четко технологии - если не придерживаться - то это 50/50 - может быть норм, а может и нет.
maxxx333 писал(а): держал на черный день, но перехожу на Вольвы
шестую уже купишь где нить в магазе
она вроде 650 долларов стоит
целый год держал )))
а сколько бош максимум рекомендует их хранить ????
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение maxxx333 »

valera008 писал(а):
ремонт - ремонту рознь !!!!!
полностью согласен
особенно это касается всего бывшего СССР
поэтому себе дешевле - купить новую деталь и спать спокойно, чем искать иголку в стоге сена, постоянно рискуя своими, потом и кровью заработанными
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение Pril »

maxxx333 писал(а):да какого нахрен хрена вы пристали к этим кодам!
плунжера никто не трогал и номер присваивать родному плунжеру - это идиотизм
харош уже писать чушь... вы диагносты дизелисты - или самозванцы?

автор - купи НОВЫЕ секции и не епи себе мозги ремонтами
тебе кроме притирки клапана в магните никуя не сделали в этой секции
если плунжерная пара мертвая, то ремонт электрической части секции - до песты
1. На секциях для Магнума, ни разу не видел изношенный плунжер
2. Если предлагаете человеку секции для Магнума Е-3, сначала посмотрите применение по Бошу, то что Вы сфотографировали!
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение maxxx333 »

1. тогда зачем старой секции присваивать новый номер и прописывать ее?
2. не заводите песню про предвпрыск и прочую ерунду... предвпрыск реализуется программно
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение Pril »

maxxx333 писал(а):1. тогда зачем старой секции присваивать новый номер и прописывать ее?
2. не заводите песню про предвпрыск и прочую ерунду... предвпрыск реализуется программно
На соседнем форуме, я уже пытался Вам обьяснить разницу между секциями Магнума Евро-2 и Евро-3.
Доказывать, что код существенно влияет на работу секции, и что он (код) не зависит от плунжера, не благодарная работа! Мне проще пригласить Вас к себе, и на стенде на новой секции продемонстрировать, как влияет код на работу секции!
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение maxxx333 »

код - это ни что иное как шифровка производительности конкретно взятой плунжерной пары и ОН УЖЕ ПРИСВОЕН ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ :!:
когда ты прописываешь этот код в ЭБУ двигателя, ты просто задаешь время открытия магнита, которого будет достаточно для того, чтоб в цилиндр попало именно столько топлива, сколько положено, и не больше ни меньше
магнит с клапаном - это ведомая мозгом часть, и ей код производительности не присваивается

книга, которую вы выкладывали на дизельирке - полная липа написаная Васей
нет у вам современных стендов
торгуете самопальной липой, даже кронштейны под форсы выполнены калхозно
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение maxxx333 »

valera008 писал(а): а сколько бош максимум рекомендует их хранить ????
думаешь плунжера дали просадку? :mrgreen:

есть парочка и посвежее

Изображение
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение Pril »

maxxx333 писал(а):код - это ни что иное как шифровка производительности конкретно взятой плунжерной пары и ОН УЖЕ ПРИСВОЕН ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ :!:
когда ты прописываешь этот код в ЭБУ двигателя, ты просто задаешь время открытия магнита, которого будет достаточно для того, чтоб в цилиндр попало именно столько топлива, сколько положено, и не больше ни меньше
магнит с клапаном - это ведомая мозгом часть, и ей код производительности не присваивается

книга, которую вы выкладывали на дизельирке - полная липа написаная Васей
нет у вам современных стендов
торгуете самопальной липой, даже кронштейны под форсы выполнены калхозно
Теперь я понимаю за что Вы получили вечный бан на соседнем форуме!!!!!
Если литература Рено липа, то что для Вас авторитет! И на техническом форуме, основная ваша цель торговля!!!!
А про какие кронштейны вы пишете, я вообще не понимаю!!!
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение maxxx333 »

книга ваша - липа полная
куча неверных данных
в мануалах Рено нет таких ляпов
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Сообщение Pril »

maxxx333 писал(а):книга ваша - липа полная
куча неверных данных
в мануалах Рено нет таких ляпов
Так, если липа по Евро-3, зачем же просили по Евро-2. Может Вы считаете, что я специально для Вас, мануал под маркой Рено нарисовал?
А коробок, скорее всего КИТАЙ, такого номера по БОШУ как, 0 986 445 004 , несуществует! Или Бошевский ESI (tronic), тоже липа полная и в ней куча неверных данных?
Закрыто

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»