Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Автомодерн г. Николаев
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Можно увидеть их распечатку после ремонта с новыми кодами ???Alpa2012 писал(а):Автомодерн г. Николаев
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Распечатку вряд ли увидим.
Многие даже не знают об этих кодах и чисто реношной системе предвпрыска
Многие даже не знают об этих кодах и чисто реношной системе предвпрыска
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Распечатки нет и коды не присваивались !
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
да какого нахрен хрена вы пристали к этим кодам!
плунжера никто не трогал и номер присваивать родному плунжеру - это идиотизм
харош уже писать чушь... вы диагносты дизелисты - или самозванцы?
автор - купи НОВЫЕ секции и не епи себе мозги ремонтами
тебе кроме притирки клапана в магните никуя не сделали в этой секции
если плунжерная пара мертвая, то ремонт электрической части секции - до песты
пысы - у меня есть 5 новых секций
брал напрямую из USA
цена - по 450 USD за каждую
держал на черный день, но перехожу на Вольвы
шестую уже купишь где нить в магазе
она вроде 650 долларов стоит
плунжера никто не трогал и номер присваивать родному плунжеру - это идиотизм
харош уже писать чушь... вы диагносты дизелисты - или самозванцы?
автор - купи НОВЫЕ секции и не епи себе мозги ремонтами
тебе кроме притирки клапана в магните никуя не сделали в этой секции
если плунжерная пара мертвая, то ремонт электрической части секции - до песты
пысы - у меня есть 5 новых секций
брал напрямую из USA
цена - по 450 USD за каждую
держал на черный день, но перехожу на Вольвы
шестую уже купишь где нить в магазе
она вроде 650 долларов стоит
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
ремонт - ремонту рознь !!!!!maxxx333 писал(а):да какого нахрен хрена вы пристали к этим кодам!
плунжера никто не трогал и номер присваивать родному плунжеру - это идиотизм
харош уже писать чушь... вы диагносты дизелисты - или самозванцы?
автор - купи НОВЫЕ секции и не епи себе мозги ремонтами
тебе кроме притирки клапана в магните никуя не сделали в этой секции
если плунжерная пара мертвая, то ремонт электрической части секции - до песты
поэтому и спрашиваю распечатку и коды - если они есть - значит ремонт производился согласно бошевской технологии !!!!
и тогда можно говорить о ремонте.
если ничего нет, то тогда это до .... и т.д. по тексту
качественный ремонт вполне возможен - почитайте на досуге esi-tronic там все расписано.
НО если придерживаться четко технологии - если не придерживаться - то это 50/50 - может быть норм, а может и нет.
целый год держал )))maxxx333 писал(а): держал на черный день, но перехожу на Вольвы
шестую уже купишь где нить в магазе
она вроде 650 долларов стоит
а сколько бош максимум рекомендует их хранить ????
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
полностью согласенvalera008 писал(а):
ремонт - ремонту рознь !!!!!
особенно это касается всего бывшего СССР
поэтому себе дешевле - купить новую деталь и спать спокойно, чем искать иголку в стоге сена, постоянно рискуя своими, потом и кровью заработанными
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
1. На секциях для Магнума, ни разу не видел изношенный плунжерmaxxx333 писал(а):да какого нахрен хрена вы пристали к этим кодам!
плунжера никто не трогал и номер присваивать родному плунжеру - это идиотизм
харош уже писать чушь... вы диагносты дизелисты - или самозванцы?
автор - купи НОВЫЕ секции и не епи себе мозги ремонтами
тебе кроме притирки клапана в магните никуя не сделали в этой секции
если плунжерная пара мертвая, то ремонт электрической части секции - до песты
2. Если предлагаете человеку секции для Магнума Е-3, сначала посмотрите применение по Бошу, то что Вы сфотографировали!
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
1. тогда зачем старой секции присваивать новый номер и прописывать ее?
2. не заводите песню про предвпрыск и прочую ерунду... предвпрыск реализуется программно
2. не заводите песню про предвпрыск и прочую ерунду... предвпрыск реализуется программно
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
На соседнем форуме, я уже пытался Вам обьяснить разницу между секциями Магнума Евро-2 и Евро-3.maxxx333 писал(а):1. тогда зачем старой секции присваивать новый номер и прописывать ее?
2. не заводите песню про предвпрыск и прочую ерунду... предвпрыск реализуется программно
Доказывать, что код существенно влияет на работу секции, и что он (код) не зависит от плунжера, не благодарная работа! Мне проще пригласить Вас к себе, и на стенде на новой секции продемонстрировать, как влияет код на работу секции!
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
код - это ни что иное как шифровка производительности конкретно взятой плунжерной пары и ОН УЖЕ ПРИСВОЕН ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
когда ты прописываешь этот код в ЭБУ двигателя, ты просто задаешь время открытия магнита, которого будет достаточно для того, чтоб в цилиндр попало именно столько топлива, сколько положено, и не больше ни меньше
магнит с клапаном - это ведомая мозгом часть, и ей код производительности не присваивается
книга, которую вы выкладывали на дизельирке - полная липа написаная Васей
нет у вам современных стендов
торгуете самопальной липой, даже кронштейны под форсы выполнены калхозно
когда ты прописываешь этот код в ЭБУ двигателя, ты просто задаешь время открытия магнита, которого будет достаточно для того, чтоб в цилиндр попало именно столько топлива, сколько положено, и не больше ни меньше
магнит с клапаном - это ведомая мозгом часть, и ей код производительности не присваивается
книга, которую вы выкладывали на дизельирке - полная липа написаная Васей
нет у вам современных стендов
торгуете самопальной липой, даже кронштейны под форсы выполнены калхозно
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
думаешь плунжера дали просадку?valera008 писал(а): а сколько бош максимум рекомендует их хранить ????
есть парочка и посвежее
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Теперь я понимаю за что Вы получили вечный бан на соседнем форуме!!!!!maxxx333 писал(а):код - это ни что иное как шифровка производительности конкретно взятой плунжерной пары и ОН УЖЕ ПРИСВОЕН ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
когда ты прописываешь этот код в ЭБУ двигателя, ты просто задаешь время открытия магнита, которого будет достаточно для того, чтоб в цилиндр попало именно столько топлива, сколько положено, и не больше ни меньше
магнит с клапаном - это ведомая мозгом часть, и ей код производительности не присваивается
книга, которую вы выкладывали на дизельирке - полная липа написаная Васей
нет у вам современных стендов
торгуете самопальной липой, даже кронштейны под форсы выполнены калхозно
Если литература Рено липа, то что для Вас авторитет! И на техническом форуме, основная ваша цель торговля!!!!
А про какие кронштейны вы пишете, я вообще не понимаю!!!
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
книга ваша - липа полная
куча неверных данных
в мануалах Рено нет таких ляпов
куча неверных данных
в мануалах Рено нет таких ляпов
Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Так, если липа по Евро-3, зачем же просили по Евро-2. Может Вы считаете, что я специально для Вас, мануал под маркой Рено нарисовал?maxxx333 писал(а):книга ваша - липа полная
куча неверных данных
в мануалах Рено нет таких ляпов
А коробок, скорее всего КИТАЙ, такого номера по БОШУ как, 0 986 445 004 , несуществует! Или Бошевский ESI (tronic), тоже липа полная и в ней куча неверных данных?