Установка уровня пола на Volvo и Mercedes Actros
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
Установка уровня пола на Volvo и Mercedes Actros
Добрый день всем. Работаю на TEXA полтора года. Всему учусь сам по-тихому. Подскажите как устанавливать уровни пола на Mercedes Actros и Volvo. На MAN все просто, а на этих моделях не могу понять! Заранее благодарю.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Не ленись, читай форум. Спрашиваешь про то что писали уже
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=249
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=182
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=165
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=249
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=182
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=165
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Нет такой системы - ЗБР на MAN TGA. Есть ZBR. Пиши точно то что компьютер пишет, если хочешь чтобы тебя правильно поняли. И ошибки описывай точно слово в слово. Особенно если у тебя TEXA. Ее и так не всегда понять просто, а если будешь своими словами ошибки с компьютера описывать - тогда вообще мрак.Bahti Tash писал(а):Сегодня сканировал МАН ТГА 2001 г. активные ошибки Питание давления в цепи 2,3,4 в ЗБР.Что это и какие могут быть решения?
Нет такой ошибки: "Питание давления в цепи 2,3,4". Могут быть три разные ошибки по каждой из этих цепей. И у каждой свой конкретный код. ZBR говорит тебе о проблемах с давлениями в контурах 2, 3, 4.
Догадайся сам что делать дальше.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
по MAN TGA в таком случае надо шибки писать с панели, типа ZBR ХХХХХ-ХХ, так понятние будет. Плохо диагностируеш- надо в том же ZBR в мониторинге посмотреть на давление в контурах, хотя опять же всё можно увидеть с панели. А дальше надо взять манометер и проверить реальное давление в контуре, если давление на манометре и по показаниям электроники совпадает и отличаетса от того что надо то тогда да- к пневматикам, а если давление в контурах нормальное, а электроника показывает что нет- тогда к электрикам, надо проверить проводку, датчики...... и токо после этого ставить окончательный диагноз. Потому как воткнул TEXA, прочитал на чатлано-пацакском языке непонятно что- это не диагностика. Да и в Volvo с TEXA я бы не советовал лезть, если рядом по близости нету VCADS.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
Спасибо за ценный совет! MAN TGA я направил именно к электрикам плюс они же смотрят воздух. У него в системе воздух в поряде. Набирает быстро, утечек нет. Он машину купил недавно и поэтому еще не знает всех болячек. Я ему удалил все ошибки, но остались эти по воздуху, по контурам 2,3,4. А на счет Volvo я справляюсь нормально, просто по уровню пола не связывался, но хотелось бы узнать как это делается?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Добрый день. Вы меня конечно извините, но каков ваш род деятельности коль вы все распределяете по специалистам? Вы читаете вслух ошибки и распечатываете протоколы?Bahti Tash писал(а):Если честно не догадываюсь,я их направил к ребятам кто делает возд.систему. Я только диагностирую машины,а ремонтом занимаются другие.
Ничего личного, просто крайне интересно. Диагностика ныне это модное течение. К примеру я смиренно лезу в грязь и мазуту когда возникает патология.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
Артем, дело такое, я купил TEXA в надежде что поставлю кого-нибудь работать на ней. У нас в городе есть мастера широкого профиля, но ни одного диагностического мультимарочного аппарата нет. Есть только на Mercedes-Benz сервисе, но он только для Mercedes. Поэтому посмотрев на то, что делается у нас на рынке ремонта грузовых автомобилей решил приобрести TEXA. Учился на ней работать сам, без чьей-либо помощи, да и про этот форум я не знал раньше. Сейчас обслуживаю всю республику. Наши электрики или другие мастера если что то не понимают посылают на диагностику, чтобы найти причину. Многие при покупке авто вызывают или приезжают. Другим надо почистить память ошибок. И так далее, короче. Это вначале было хобби, но сейчас хочу развить эту тему на полную катушку.
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Ну вот смотрите. Моя точка зрения. Я вообще отказался от тупых танцев с бубном под названием "Диагностика"
Или делаем - или не отвлекаем. Я просто в упор не понимаю это как- почитать ошибки - и отправить в другое место. Это на мой взгляд нелогичный бред. Я до последнего момента остаюсь уверенным в том, что если ставить человека на какое-то оборудование - обязан знать самолично все то, что будет делать человек. Это мое личное мнение, основанное на ремонтах машин.
Или делаем - или не отвлекаем. Я просто в упор не понимаю это как- почитать ошибки - и отправить в другое место. Это на мой взгляд нелогичный бред. Я до последнего момента остаюсь уверенным в том, что если ставить человека на какое-то оборудование - обязан знать самолично все то, что будет делать человек. Это мое личное мнение, основанное на ремонтах машин.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
Для Электрошокера- я не занимаюсь разводом, я вполне обеспеченный человек. Ты пойми у нас не Россия, страна маленькая, а TEXA одна. Я вполне нормально научился работать на TEXA и помогаю людям как могу. Я думаю лучше просто находить ошибки, выставлять уровень пола, снять параметры работы системы впрыска и т.д. , чем вообще не иметь в стране такого оборудования и чтобы водилы по неделям и месяцам торчали не найдя причины поломки в сервисах из-за какого-нибудь обрыва или не работающего датчика. Я беру чисто символически 10-20 баксов за всю работу и это всех устраивает. И клиентов я не развожу, если что то не получается, то денег с них никто не требует. Чем ничего лучше иметь один аппарат и хоть как то помогать людям и зарабатывать пусть копейки.
Артем, вы не думайте что я просто диагностирую и отсылаю к мастеру какому-нибудь. Смотрю я машину вполне грамотно, у меня за спиной тех.университет и работа на вполне серьезных заводах с нуля до управляющего. А с TEXA я работаю почти 2 года и в тесных контактах со всеми серьезными мастерами нашего региона. Аппарат я знаю нормально и многое делаю на нем. Я нахожу причину поломки, а дальше мои же мастера устраняют поломку. Мы помогали и Российским и Брянским, и Белорусским, и Турецким водилам в их проблемах.
Артем, вы не думайте что я просто диагностирую и отсылаю к мастеру какому-нибудь. Смотрю я машину вполне грамотно, у меня за спиной тех.университет и работа на вполне серьезных заводах с нуля до управляющего. А с TEXA я работаю почти 2 года и в тесных контактах со всеми серьезными мастерами нашего региона. Аппарат я знаю нормально и многое делаю на нем. Я нахожу причину поломки, а дальше мои же мастера устраняют поломку. Мы помогали и Российским и Брянским, и Белорусским, и Турецким водилам в их проблемах.
А что за страна такая что одна TEXA на всю республику? Просто любой сканер это инструмент для помощи в ремонте, он на одном уровне с мультиметром и осцылографом когда проводиш ремонт сложных электронных систем. Зацыкливатса на TEXA нет смысла, этот сканер хорош тем что он поддержывает почти всех производителей, но возможности у него для начального уровня может и сойдут, но ПО часто вводит в заблуждение, а професинально если заниматса то надо только диллерское оборудование.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent