MAN TGA 26.430 Разница в износе колодок
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
MAN TGA 26.430 Разница в износе колодок
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста MAN TGA 26.430 (паравозик) Колодки на передней оси всегда изнашиваются с огромной разницей(слева-половина,справа-ноль). Диски в порядке, суппорты меняли, блоки EBS меняли местами ничего не помогает. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
имеете ввиду модуляторы передние местами меняли.
а если при торможении глянуть компом значение давления в модулятрах на ходу? ну или манометрами? так же можно отключить электронику и посмотреть нет ли разницы в давлениях при торможении чисто пневматикой, а у же из этого делать какие то вводы что виновато - электроника, пневматика или механика (супорта, ступицы)
а если при торможении глянуть компом значение давления в модулятрах на ходу? ну или манометрами? так же можно отключить электронику и посмотреть нет ли разницы в давлениях при торможении чисто пневматикой, а у же из этого делать какие то вводы что виновато - электроника, пневматика или механика (супорта, ступицы)
- Самвел
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ну предположим если дело с электроникой-у вас горела бы ошибка EBS.
Если дело в механике, то там стоит пропорциональный клапан передней оси, но у него два выхода на левую и на правую часть осуществляеца с одной камеры, соответственно давление одно, предположим дело в осевых модуляторах-но вы их меняли местами.
Супорта меняли на новые, или на бу?
Видимо механизм подводки в супорте дефектный!
Чудес не бывает )
Если дело в механике, то там стоит пропорциональный клапан передней оси, но у него два выхода на левую и на правую часть осуществляеца с одной камеры, соответственно давление одно, предположим дело в осевых модуляторах-но вы их меняли местами.
Супорта меняли на новые, или на бу?
Видимо механизм подводки в супорте дефектный!
Чудес не бывает )
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Не фактСамвел писал(а):Ну предположим если дело с электроникой-у вас горела бы ошибка EBS.
На MAN TGA - EBS Knorr-Bremse, каждый из колесных модуляторов имеет собственный пропорциональный клапан.Самвел писал(а):там стоит пропорциональный клапан передней оси, но у него два выхода на левую и на правую часть осуществляеца с одной камеры, соответственно давление одно
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
К сожалению в нашем городе нет диагностики грузовиков,поэтому только руками и головой.На станции в Москве сказали-это братишка из-за разной длины тормозных трубопроводов. Суппорта и перебирали и меняли передние на задние (с лентяя там равномерный износ колодок).Коробочки с надписью EBS стоят на каждое колесо(трубка с ресиверов,трубка с крана педали тормоза,туда входит датчик ABS и еще какие то разъемы)так их и меняли местами.Диски не греются.Руль вроде не уводит,ну может чуть чуть и то из-за наклона дороги.На дисплее ошибок нет.Вывешивали переднюю ось,убирали колодки,разводили(колодки) в 100%,нажимаем тормоза(при включенном ипри выключенном зажигании) определенное количество раз,смотрим на дисплей,При включенном слева 46% справа 24%,при выключенном слева 35% справа 33%.Вывод что-то с мозгами создает справа большее давление.Может ли это быть из за того что машина ездит не в автомате подвески, а в режиме памяти М1 или М2,имеется маленький наклон (крен) направо.Нет у нас компьютера перезаписать подвеску повыше!!!!!!
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
не понял что вы делаете.AndiMishin писал(а):При включенном слева 46% справа 24%,при выключенном слева 35% справа 33%.
сомневаюсь. подключите манометры справа и слева (лучше один с двумя стрелками) и все будет наглядно видно где больше создается давление, а где меньше. можно поэксперементировать с электроникой, отключив электронику.AndiMishin писал(а):Вывод что-то с мозгами создает справа большее давление.
уровень подвести ни каких коректировок в тормозное усилие не вносит. коробочки с надписью EBS это и есть тормозные модуляторы переднего моста.AndiMishin писал(а):Может ли это быть из за того что машина ездит не в автомате подвески, а в режиме памяти М1 или М2,имеется маленький наклон (крен) направо.Нет у нас компьютера перезаписать подвеску повыше!!!!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
При каждом нажатии на тормоз цилиндры суппортов постепенно выходят при выключенном зажигании цилиндры обоих суппортов выходят на одинаковое расстояние(слева 35% справа 33%), а при включенном зажигании что-то уменьшает давление на левый суппорт поэтому разница(слева 46% справа 24%). Цифры это остаток тормозных накладок на дисплее автомобиля.AndiMishin писал(а):При включенном слева 46% справа 24%,при выключенном слева 35% справа 33%.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация: