Как измеряется компрессия ?

Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Сообщение Alexx60rus »

Дааа... Мужики, у меня натурально чувство,что я попал не на форум профессионалов. Почитайте хотя бы тут и не позорьтесь У компрессии есть еще характеристики, кроме абсолютного его значения , измеренного компрессометром и относительного, измеренного программно или мотортестером. Есть еще скорость нарастания и скорость утечки. Очень печально видеть, что ремонтом и диагностикой пытаются заниматься люди, не знающие теории ДВС... Кстати, для определения состояния клапанов и днища поршней есть эндоскоп.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Alexx60rus писал(а):Дааа... Кстати, для определения состояния клапанов и днища поршней есть эндоскоп.
Со всем остальным трудно спорить... толпа мечтателей и фантазеров, любой моторист с Агромелиорации пад столом корчиться от смеха, читая посты, но вот насчет эндоскопа - это ты Санёк погорячился, у большинства дешевеньких вариантов и диаметр хоботка не тот (как будто специально он несколько толще), и угол обзора сексуальный и подсветка хромает... Вот имею и работаю уже несколько лет достаточно дорогим китайским чудом-эндоскопом, ужо накрываеться, но подобрать достойную замену не получаеться...

Пневмотест тоже достаточно индивидуального подхода требует, как впрочем и тест компрессии компом, как впрочем и компрессиометром\компрессиографом, много там ньюансов скорее зависящих от ловкости рук фокусника, нежели от описания в букварях...

Давайте помнить один момент - это всего навсего инструменты , остальное грамотность моториста-диагноста, его опыт и интуиция...

при этом уверен, что все понимают что некоторые тесты расчитаны скорее на показуху для более легкого получения гонорара за проделанную работу, нежели несут информацию мастеру, непосредственно ремонтирующему страдальца.

Это как у военных есть понимание - территория не считаеться занятой до тех пор, пока на неё не ступила нога пехотинца !!!
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

К чему заморачиваться на этих характеристиках, если с помощью обыкновенного манометра можно выявить ослабленный цилиндр. А дальше вскрытие покажет визуально . Разбирать по любому надо . Теория - это одно, а практика совершенно другое. И подчас практика идет в разрез теории.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Сообщение Alexx60rus »

К чему лезть под крышку, снимать форсунки, чтоб сказать человеку "писец там чему-то, нада бошку снимать" , если тоже самое можно сказать после теста с помощью ПК (мотортестера, осциллографа и т.д.) . Ведь на дальнейший процесс, это ну ни как не повлияет , зато удорожит диагностику и позволит важно надуть щёки :lol: . Какая разница - прогар в днище поршня или трещина в седле клапана? Как ни единожды сказали выше, для выявления аварийного падения компрессии, необходимо и достаточно теста с помощью ПК. А всё остальное с родни камланию с бубном.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Замер компресии проводится для определения ослабленного цилиндра , а не для обнаружении причины неисправности. Если вы не моторист параллельно, то далее вам лезть не обязательно. Далее дело за мотористами- профессионалами. А если начинаете разбирать , то надо ее устранять, не оставлять на пол пути.Только при вскрытии можно обнаружить 100% неисправность.Если прогорит поршень или клапан я не уверен что вы при помощи этих характеристик дадите больше 60% процентов точного диагноза.Вот для чего производится замер компрессии.А когда двигатель троит, могу и без замеров сказать что он троит. Так как работает не ровно, с пропусками.
Gas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gas »

"""необходимо и достаточно теста с помощью ПК. А всё остальное с родни камланию с бубном.""""
Калмяние камланием, возможно. Но в практике бывают случаи, когда и на ПК погрешность есть.
Одна и таже машина с троящим двс, два разных vcads показали два разных результата по тесту компрессии: по одному результату необходимо вскрывать гбц и капиталить, а по другому результату усё хорошо. Интервал по времени между тестами 2 часа. И причина была вообще в третьем.
Так что я думаю прав будет А.С. Пушкин
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
Gas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gas »

""""скорость нарастания и скорость утечки""""
можно увидеть по тесту пневмоплотности и по компрессии, нужно только знать как смотреть
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Чё-то вы в дебри полезли, это лишнее при ремонте, мы ж не разработкой а ремонтом занимаемся. Понятно что хочется блеснуть знанием, но многие ваши знания и "выебосы" не оценят, так как будут молчать зная большее.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Долго пытаюсь понять о чем тема. О том как и чем замерить или о том что можно увидеть и как это расшифровать.
Если чем замерить, то наглядно компрессометр или лучше компрессограф. Если хочется извращений, то тензодатчики давления в цилиндры и датчик положения коленвала/распредвала и смотри графики, но это уже дорогое оборудование.
Для определения направления утечки в статике подключают ДВС к стенду и подают в цилиндр сжатый воздух. По показания манометров во впускном и выпускном окнах цилиндра, а также манометру установленному в картере ДВС смотрят, где наблюдается повышенная утечка. Можно например еще завести двигатель и повесить датчики давления в коллектора и синхронизировав их с угловым датчиком долго вкуривать графики. Это уже больше оборудование для разработчиков ДВС.
На практике этим никто не пользуется. Поэтому компрессометр, после немного масла в цилиндр и еще один замер перед отправкой к мотористам.
Alexx60rus то, что вы приводите в своей ссылке косвенно видно по отдаче цилиндра в тесте балансировке цилиндров, а также состояние ЦПГ частично видно по системе зажигания например.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение cotm »

den_2001 писал(а):
На практике этим никто не пользуется. Поэтому компрессометр, после немного масла в цилиндр и еще один замер перед отправкой к мотористам.
Я-бы так, не сказал, мотористы дешевле...
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Re: Как измеряется компрессия ?

Сообщение Майкл »

brandnet писал(а):У кого какие идеи, как прога измеряет компрессию в цилиндрах, и стоил ли верить программе ? Каждые раз она показывает разные значения, в зависимости от оборотов стартера... поделитесь!
Ставим заведомо исправные акки, отключаем трубку компрессора (чтоб постоянно маслал). и получаем 100% или 95% результат.
Зависит от массы. Напрямую или через раму.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»