MAN TGA. Ошибка EDC 3046-06
MAN TGA. Ошибка EDC 3046-06
Вечер добрый! MAN TGA. Высв. ошибка EDC 3046-06, двигатель начинает пыхтеть, потом ошибка пропадает-работает нормуль.потом опять. Сказали что это датчик атмосферного давления, показать его не могут. Подскажите где ....
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
для EDC 6.1
SPN 3046 ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
Контроль пределов напряжения
Указание:
см. также SPN 108
Используйте электрические схемы автомобиля.
Проверка
Замер
Устранение неисправности
Блок управления
Проверка достоверности сигнала с датчиком давления наддува через мониторинг MAN-cats на холостом ходу
Если неполадка не определяется, замените блок управления.
для EDC 7
SPN 3046 ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка мигает постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)
Неисправность OBD P2226, лампа MIL горит
Стратегия мониторинга:
Проверка сигнала датчика атмосферного давления на предмет пределов напряжения и блокировки AD
Проявление неисправности:
Если датчик давления наддува неисправен: Номинальн. значение 1000 мбар, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу
Возможные неисправности:
FMI 4: отсутствие сигнала, канал AD блокирован, неисправность блока управления
FMI 5: короткое замыкание по массе
FMI 6: короткое замыкание по +Ubat
Примечание.
см. также SPN 108
Используйте электрические схемы автомобиля
Проверка
Измерение
Устранение неисправности
Блок управления
Проверьте с помощью текущего контроля MAN-cats на холостом ходу сигнал датчика давления нагнетания на достоверность
Если неисправность не может быть определена, то замените устройство управления
SPN 3046 ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
Контроль пределов напряжения
Указание:
см. также SPN 108
Используйте электрические схемы автомобиля.
Проверка
Замер
Устранение неисправности
Блок управления
Проверка достоверности сигнала с датчиком давления наддува через мониторинг MAN-cats на холостом ходу
Если неполадка не определяется, замените блок управления.
для EDC 7
SPN 3046 ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка мигает постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)
Неисправность OBD P2226, лампа MIL горит
Стратегия мониторинга:
Проверка сигнала датчика атмосферного давления на предмет пределов напряжения и блокировки AD
Проявление неисправности:
Если датчик давления наддува неисправен: Номинальн. значение 1000 мбар, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу
Возможные неисправности:
FMI 4: отсутствие сигнала, канал AD блокирован, неисправность блока управления
FMI 5: короткое замыкание по массе
FMI 6: короткое замыкание по +Ubat
Примечание.
см. также SPN 108
Используйте электрические схемы автомобиля
Проверка
Измерение
Устранение неисправности
Блок управления
Проверьте с помощью текущего контроля MAN-cats на холостом ходу сигнал датчика давления нагнетания на достоверность
Если неисправность не может быть определена, то замените устройство управления
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
если рядный то EDC 6.1. сам датчик давления как и писал в блоке управления. он нужен для определения давления надува. тоесть с ним сравнивается давление после турбины и высчитывается реальное давление надува. как написано выше по описанию ошибки нужно проверить датчик давления надува, в блок лазить наверное бесмыслено
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
У меня похожая проблема была на MAN ME. Только насос там стоял роторный и ошибку писал по датчику оборотов насоса. В чем может быть проблема.
deniskaznin писал(а):EDC какой? 6.1 или 7? если не знаете то рядный ТНВД или комон рэйл? зара буду на работе с утра напишу по ошибке расшифровку. а вообще датчик атмосферного давления стоит в самом блоке. он нужен для того чтобы сравнивать давления турбонадува, по нему и по датчику надува считается давление надува.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
по этому поводу сказать ни чего не могу потому как сами насосы мы не ремонтируем а отправлем на ремонт в бош сервис. проблема думаю внутри насоса. там на самом насосе стоит блок управления насосом и с блоком EDC они общаются по CAN.kalex писал(а):Только насос там стоял роторный и ошибку писал по датчику оборотов насоса.
Спасибо!deniskaznin писал(а):............................. в то время как появляется ошибка и авто глохнет обратите внимание гаснет ли зеленый сектор на тахометре. еслил да то советую проверить питание на EDC, и попробывать заменить главное реле EDC. находится на топливном фильтре.
Всё так и сделали!!!!
P.S. Автомобиль в рейсе !