VOLVO FH12 2004г.в. помогите разобратся ...

Валера-S
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 8:34 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

VOLVO FH12 2004г.в. помогите разобратся ...

Сообщение Валера-S »

VOLVO FH12 2004г.в., Двигатель D12D Вопрос : при каком давлении должен открыватся клапан "Золотой болт" и при каком клапан который стоит на обратке ?? Проблема : Машина не заводится . Приезжал Чел подключился сказал что нет давления топлива . Проверили воздухом золотой болт - работает . ТННД был заменён 4- 5 тыщ. км назад , клапан обраки новый. Когда прокачиваю эл. насосом топливо ничего не держит оно просто через обраную магистраль стекает в бак. С эфира завелась дали поработать 20 мин , заглушили , сама не завелась . Предположение : Раз нет давления при котором форсунки открылись бы виноват ТННД ! ? но непойму вот чего - ТННД давит топливо в фильтр тонкой очистки оттуда на головку блока с головки блока давление упирается в клапан "золотого болта" он не открывается терпит до 3-5 барр (непомню точно) и давление устремляется к клапану обратки который открывается при значительно низком давлении. Таким образом давление стекает в бак , и машина не заводится. Или я ошибаюсь ???
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Сообщение Толик 23 »

Вопрос такой. Что сказал диагност по поводу давления и чем он замерял? По компу смотрел или манометром проверял? Что сказал по поводу форсунок? и заводите с эфира предварительно прокачав топливо или сразу? И еще бывает приезжает машина с жалобой на отсутствие тяги, замеряешь механическим манометром, а давление почти 0 Бар, а машина то заводится.
Стакин Юрий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 2:14 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение Стакин Юрий »

Проверте прокачной насос и клапан на обратке. Насос должен орально продуться в сторону подачи, обратно нет. У клапана обратки определенная ограниченная скважность, если клапан неисправен, давление топлива на пусковой частоте может быть недостаточным. При наличии проблем с форсунками- тем более. Привод насоса при установке нового проверили ? Неисправный привод убивает новый насос махом.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»