замена блока БУ двигателя (консультация)
замена блока БУ двигателя (консультация)
Всем доброго дня суток!
В конце минувшего года у меня был курьезный случай с блоком управления двигателя (EDC - Electronic Diesel Control:, при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?).... так хотелось проконсультироваться с Господами Знатоками по вопросу замены блока -
подскажите, уважаемые, возможно ли установить блок д12А380 ес 96 взамен родного д12А340 ес 96 ?
Спасибо!
В конце минувшего года у меня был курьезный случай с блоком управления двигателя (EDC - Electronic Diesel Control:, при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?).... так хотелось проконсультироваться с Господами Знатоками по вопросу замены блока -
подскажите, уважаемые, возможно ли установить блок д12А380 ес 96 взамен родного д12А340 ес 96 ?
Спасибо!
... чтож, ответ вполне логичен в своей лаконичности :)
честно я думал что никто не откликнется на столь простой (чтоб не написать "тупой") вопрос... - однако ответ порождает логичное возрастание интереса к данной теме ...
В любом случаи - спасибо! сомнения сгущаются... нам такой вариант, со словами - "... подойдет без вопросов..." ребята с ближайшей от нас "разборки" подогнали. И что характерно, тому кто платит - страшно (водители не так много получают) - а шэфу пофиг... Отсюда следующий вопрос для консультации : как с точки зрения знающих и разбирающихся специалистов должна звучать речь для шэфа, в осмыслении последним того, что всё сложнее чем кажется... ???
честно я думал что никто не откликнется на столь простой (чтоб не написать "тупой") вопрос... - однако ответ порождает логичное возрастание интереса к данной теме ...
В любом случаи - спасибо! сомнения сгущаются... нам такой вариант, со словами - "... подойдет без вопросов..." ребята с ближайшей от нас "разборки" подогнали. И что характерно, тому кто платит - страшно (водители не так много получают) - а шэфу пофиг... Отсюда следующий вопрос для консультации : как с точки зрения знающих и разбирающихся специалистов должна звучать речь для шэфа, в осмыслении последним того, что всё сложнее чем кажется... ???
Ответ-" по креплению подойдет", это будет самый лучший ответ слесаря, на остальные вопросы отвечать-" ай эм сорри, ай донт нот андэстэнд". Ничего зазрительного в том что сказать- я не знаю нет, а вот потянуть на себя одеяло а оно окажется из стекловаты, это куда хуже.xoxol писал(а):как с точки зрения знающих и разбирающихся специалистов должна звучать речь для шэфа, в осмыслении последним того, что всё сложнее чем кажется... ???
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=3055
там всё описано...
там всё описано...
Всем здрасьте!
"Крушители" согласились предоставить нам блок для "тэстдрайва"...
опять буду краток - не завелась...
и что характерно - всё повторилось - блок видит всё, активных ошибок нет... равно как и дыма с "выхлопной". Я то нутром чую, что "в лыжи обутый".... но почему он даже не пытается завестись? неужели опять преобразователь 90в???
мне даже проверить подачу питания не дали провести...
есть идеи??? поскажите "на асфальте стоящему" !!! :(
"Крушители" согласились предоставить нам блок для "тэстдрайва"...
опять буду краток - не завелась...
и что характерно - всё повторилось - блок видит всё, активных ошибок нет... равно как и дыма с "выхлопной". Я то нутром чую, что "в лыжи обутый".... но почему он даже не пытается завестись? неужели опять преобразователь 90в???
мне даже проверить подачу питания не дали провести...
есть идеи??? поскажите "на асфальте стоящему" !!! :(
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне кажеться есть только один правильный выход - отправить блок знающим людям, которые смогут проверить его на живой машине и при необходимости отремонтировать его. Вам уже давали ... кажеться Мозилина ... есть еще специалисты, готов и я принять и выполнить нужные манипуляции - адрес смотри в профиле и подписи.
Если время не терпит - купить блок на шроте, но при условии проверки его работоспособности на авто, желательно заведомо исправном - но это будет всяко дороже ремонта (надеюсь ваш блок полностью не выгорел, раз он выходит на диагностику).
Теперь несколько советов и рекомендаций.
- убедиться в отсутствии всяких противоугонок и сигналок.
- снять клапанную крышку и переписать номера форсунок.
- крутануть стартером и убедиться самому , что все коромысла на месте и правильно двигаются, клапанов и форс.
- перепроверить датчики распреда и колена на наличие сопротивления около 900 ом и при прокрутке увидеть сигналы, даже не обязательно осцилом, можно и другими способами. (смотреть на разьемах блока!)
- самому убедиться в наличии топлива, например сняв трубку обратки с бака - на ручной помпочке и при прокрутке стартером.
вот вроде и все премудрости...
Если время не терпит - купить блок на шроте, но при условии проверки его работоспособности на авто, желательно заведомо исправном - но это будет всяко дороже ремонта (надеюсь ваш блок полностью не выгорел, раз он выходит на диагностику).
Теперь несколько советов и рекомендаций.
- убедиться в отсутствии всяких противоугонок и сигналок.
- снять клапанную крышку и переписать номера форсунок.
- крутануть стартером и убедиться самому , что все коромысла на месте и правильно двигаются, клапанов и форс.
- перепроверить датчики распреда и колена на наличие сопротивления около 900 ом и при прокрутке увидеть сигналы, даже не обязательно осцилом, можно и другими способами. (смотреть на разьемах блока!)
- самому убедиться в наличии топлива, например сняв трубку обратки с бака - на ручной помпочке и при прокрутке стартером.
вот вроде и все премудрости...
Алелуя!
Сегодня довелось весь день повозиться с машиной. Начну с того, что высказывание, или "народная мудрость, что гласит -"хочешь сделать хорошо - сделай сам " мною очередной раз подтверждены.... пришлось самому полностью перебрать всё от бака до контактов форсунок...
Закончив "капиталить" топливо подачу принялся проверять "движку". С двигателем попроще - все вращается, нажимается - короче работает и метки совпадают.... прокачка - пробую и ..... нифига! как мёртвая - не дыминки.... Тут механник, ликуя, -" яж говорил - электричество, форсунки не открываются и т.д....!". В такой момент он даже не понимает как близок к глупой смерти от отвёртки в ухо и оба глаза.... но пропущу лирику.
Нутром чую - форсы пашут.... пробую определить, но чем ?! что только не пробовал - жилка медная, фальга из под сигарет как вдруг вспоминаю про нежнейший осветительный прибор - светодиод.... пожертвовав своим фонарём я доказываю, пусть и не научным методом, что ток на форсы идёт....
Время вечер. В боксе я и сторож д. Федя.
-" а что ты на эфире не пробуешь?..."
Я его чуть не послал, а потом понимаю - ведь прав зараза!!! машина стоит давно, не Бог весть что в ней влито было. Залажу в ящик водителя - а вот и виновник торжества - ЭФИР...
брызгаю в воздуховод и .... завожу. :) Через полчаса в боксе только президента страны небыло.... :)
Выражаю глубочайшую признательность всем Господам Авто электрикам и Диагностам за оказанную помощь!!! Ваш вклад - неоценим!!! Огромное Вам человеческое СПАСИБО !!!
п.с. :) понимаю, что Вам лучше чтоб Ваши вклады всёж были "оценимы".... но - делюсь чем есть : спасибо 500 раз, молодец 2000 раз... :)
Удачи Вам и благополучия!
Сегодня довелось весь день повозиться с машиной. Начну с того, что высказывание, или "народная мудрость, что гласит -"хочешь сделать хорошо - сделай сам " мною очередной раз подтверждены.... пришлось самому полностью перебрать всё от бака до контактов форсунок...
Закончив "капиталить" топливо подачу принялся проверять "движку". С двигателем попроще - все вращается, нажимается - короче работает и метки совпадают.... прокачка - пробую и ..... нифига! как мёртвая - не дыминки.... Тут механник, ликуя, -" яж говорил - электричество, форсунки не открываются и т.д....!". В такой момент он даже не понимает как близок к глупой смерти от отвёртки в ухо и оба глаза.... но пропущу лирику.
Нутром чую - форсы пашут.... пробую определить, но чем ?! что только не пробовал - жилка медная, фальга из под сигарет как вдруг вспоминаю про нежнейший осветительный прибор - светодиод.... пожертвовав своим фонарём я доказываю, пусть и не научным методом, что ток на форсы идёт....
Время вечер. В боксе я и сторож д. Федя.
-" а что ты на эфире не пробуешь?..."
Я его чуть не послал, а потом понимаю - ведь прав зараза!!! машина стоит давно, не Бог весть что в ней влито было. Залажу в ящик водителя - а вот и виновник торжества - ЭФИР...
брызгаю в воздуховод и .... завожу. :) Через полчаса в боксе только президента страны небыло.... :)
Выражаю глубочайшую признательность всем Господам Авто электрикам и Диагностам за оказанную помощь!!! Ваш вклад - неоценим!!! Огромное Вам человеческое СПАСИБО !!!
п.с. :) понимаю, что Вам лучше чтоб Ваши вклады всёж были "оценимы".... но - делюсь чем есть : спасибо 500 раз, молодец 2000 раз... :)
Удачи Вам и благополучия!