Mercedes Actros 2 - пропадает связь с FR

Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Mercedes Actros 2 - пропадает связь с FR

Сообщение Студент »

Mercedes Actros 2 - пропадает связь с FR. Начиналось всё банально-"работает-работает-потом раз-и передачи не включаются и с места не стронешься пока зажигание не передёрнешь несколько раз"-все стандартные процедуры по диагностике сделал,всё ок(вроде бы),осталась одна непонятная вещь-когда пропадает реакция на включение передач-к FR диагноза не подключается,так же FR не видит двигатель и GM.Питание есть.Может ли FR умирать таким образом?Схем Actros 2 не имею,поэтому адекватно анализировать систему не имею возможности.За намёки заранее спасибо)).
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

2005 год,полуавтомат-забыл сказать.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

намёк 1: VIN авто
2:ошибки какие???
3:год выпуска FR?GS?
4:диагноза какая?
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

1.VIN WDB934D321L063035
2.На табло ошибка одна-gs 31.По диагностике Автоком-в GS,MR,FR-отказ
линии CAN.После выключения зажигания могут пропасть,потом минут через 5-10 после включения появляются.
3.Год изготовления блоков не посмотрел если честно.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Смотреть в момент глюка питание ФР,если присудствует,значит блок на последнем дыхании,хочет жары вераятно...
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

Спасибо,значит буду проводить эксперименты с питанием в воскресение..Напишу что и как,если к официалам не угонят.
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Вот этого делать и нестоит! Если блок приссмерти то можеш его добить, сследствие обяснение с клиентом. Зайди с борта в FR и считай пасивные, кинь в студию, должны быть предшествующие проблемы...
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

Спасибо за предостережение,но опыты я провести уже успел))Не пропадает питание.В FR была и остаётся одна ошибка-"Линия CAN имеет прерывание".Завтра владелец машины хочет угнать к официалам и подкинуть блок с другой своей рабочей машины.Расскажу потом чем закончилось..
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Вот и ладненько пущяй себе езжает, вот только если причина ненайдена в место одной нерабочей машины можно получить две....
но это уже их головняк...
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

мдаа... обычно поступают наоборот и кидают с неисправной на исправную. а питание смотрели 30 и 15 или что то одно?
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

Мой сканер по питанию в FR может отображать один параметр-"Напряжение батареи"-оно всегда 28,2 при работающем двигателе,просто в момент когда пропадает включение передач и появляется неисправность GS 31-одновременно с этим теряется связь сканера с блоком FR c которым я в данный момент связан.
Я так думаю надо бы подключить пару вольтметров на 30 и 15 и посмотреть на них во время появления неисправности,но машины для опытов уже не имею))Хотя очень хочется добраться до истины..
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

скачяй стар хоть под виртуалку или установи, можно свободно с приборки посмотреть по битам что и как с машинкой, в эмитаторе все описано что и где смотреть
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

sssigor дело говорит. в эмуляции все соответствующие номера действительных значений с приборки можно найти что означают и поэтому смотреть напряжение. хотя лучше конечно осцил подключить и следить за поведением напряжений
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Что можно увидеть на приборке,если ФР отваливается? просто прочерки или надпись ФР отказ? Тут только питания смотреть тестером на разёме блока,а еще лучше осцилом. Да и судя по симптомам,проблема глубже,так как блок ФР ошибку по кан фиксирует,а это уже означает,что проц запитан и понимает,что пропала связь! Как вариант поменять трансивет,но машина уехала и наши размышления просто лишняя трата времяни.....
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

Повстречал тут этот мерседес опять-проблема была в статическом напряжении что рождалось в глубине водительского сиденья и давало наводки на джойстик на подлокотнике.Решилось всё установкой заземления на сиденье.Таки дела.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»