TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723

valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723

Сообщение valera008 »

Вопрос к гуру форума )))
ТГА 410 вылезают одновременно две ошибки 190, 723 только после 1500 оборотов и двигатель глохнет.
Текса видит обороты по обоим датчикам маховика (без пробелов и скачков)
Подключил осцил ( во вложенных файлах)
Интересная вещь - на хх оба датчика показывают прям как с картинки Манвис )))) При увелечении оборотов - возрастает частота импульсов (так и должно быть) НО возрастает амплитуда импульсов - а вот так не должно быть (судя опять же по манвис).
И где-то на 1500 оборотов (второй рисунок) оба датчика выдают больше 20В - видимо блок и регистрирует замыкание на + и соответственно глушит двигатель.
Собственно вопрос - кто-то сталкивался ??? что может давать увеличение амплитуды. И что от блока на проводах к датчикам - на одном масса (через блок), а что должно быть на втором (в манвисе не нашел((( ) ????? У меня +0,3В.
Проводка целая, оба датчика по 950 Ом, визуально без повреждений.
Вложения
TGA датчики оборотов маховика(хх).png
TGA датчики оборотов маховика(хх).png (51.21 КБ) 6421 просмотр
TGA датчики оборотов маховика.png
TGA датчики оборотов маховика.png (51.83 КБ) 6421 просмотр
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Я бы на амплитуду не смотрел. А вот на дополнительный маленький переход через ноль внимание обратил бы...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723

Сообщение Алексей 76 »

valera008 писал(а):Вопрос к гуру форума )))
отвечу за них...
амплитуда сигнала зависит и от скорости изменения сигнала и от расстояния до маховика. Так что рост амплитуды сигнала при увеличении скорости вращения - это как-разтаки нормально. Это очень хорошо что Вы сняли осциллограммы. Посмотрите на них внимательно и обратите внимание. Между импульсами должны быть относительно прямолинейные участки, а у Вас между некоторыми из импульсов прослеживается импульс с малой амплитудой, а при увеличении частоты вращения их амплидуда тоже возрастает и вполне возможно (что и логично) при 1500 об/мин, их амплитуда достигает такой величины, что блок управления принимает их за импульсы от отверстий в маховике, а это и приводит к сбою в управлении. Смотрите состояние маховика (по осциллограмме видно, что оно не впорядке). Ошибки соответствуют вышеизложенной версии:
190-скорость двигателя
723-вспомогательная скорость двигателя.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Сцепление\маховик трогали?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

pshisha писал(а):Я бы на амплитуду не смотрел. А вот на дополнительный маленький переход через ноль внимание обратил бы...
Алексей 76 писал(а): амплитуда сигнала зависит и от скорости изменения сигнала и от расстояния до маховика. ....Между импульсами должны быть относительно прямолинейные участки, а у Вас между некоторыми из импульсов прослеживается импульс с малой амплитудой, а при увеличении частоты вращения их амплидуда тоже возрастает и вполне возможно (что и логично) при 1500 об/мин, их амплитуда достигает такой величины, что блок управления принимает их за импульсы от отверстий в маховике, а это и приводит к сбою в управлении. Смотрите состояние маховика (по осциллограмме видно, что оно не впорядке).
Еще раз внимательно посмотрел Манвис - действительно амплитуда возрастает, НО на 1200 оборотов пик до 12В, а у меня на 1200 - уже 20 В. С малым всплеском понятно - зуб какой-то поврежден (может и не один), но разве поврежденный зуб может давать резонанс ???
И кстати амплитуда этого всплеска не возрастает - верхний рисунок - 1500 оборотов - в этот момент она уже глохнет.
Майкл писал(а):Проверь какое напряжение на клеммах аккумуляторов и массу двигателя. Иммобилайзер не выскакивал?
28 В, массы все не проверял. Проверил только на проводе датчика - 0,2 Ом. По иммо ошибок не было.
MasTak писал(а):Сцепление\маховик трогали?
Капиталили движок, но маховик (опять же по их словам) идеальный

Спасибо за ответы.
Будем смотреть маховик внимательнее.
И еще главный вопрос - что должно быть при включении зажигания на втором проводе датчика - который бело-зеленый (у второго - бело-синий) ???????? Ведь блок тоже может давать неправильный "противосигнал" ???
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Отвечу прямо. Ищи Смещение маховика относительно центра вращения. При этом маховик скорее всего касается датчика где то между отверстиями. Но возможна и просто трещина в маховике.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Я а ж испугался, что мановский мануал отрицает законы электродинамики (в смысле роста амплитуды. На бензиновых моторах с таких датчиков и 100 вольт снимается. И если нарушается экранировка проводки с датчика, то машина сходит с ума)
Если проблема возникла после ремонта мотора, то проблема в физической целостности маховика. Об этом уже писали и об этом намекает разница в амплитуде импульсов и добавочные импульсы между основными.
Попробуй отключить один из датчиков вращения - по очереди и будут ли при этом обороты подниматься выше
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

ALFA-Dnepr писал(а):Я а ж испугался, что мановский мануал отрицает законы электродинамики (в смысле роста амплитуды. На бензиновых моторах с таких датчиков и 100 вольт снимается. И если нарушается экранировка проводки с датчика, то машина сходит с ума)
Если проблема возникла после ремонта мотора, то проблема в физической целостности маховика. Об этом уже писали и об этом намекает разница в амплитуде импульсов и добавочные импульсы между основными.
Попробуй отключить один из датчиков вращения - по очереди и будут ли при этом обороты подниматься выше
Да не пугайтесь Вы )))
За бензиновые я не знаю - я конкретно за данную машину спросил !!!

Датчики я сразу стал отключать по очереди - с основным работа не меняется, с дополнительным двиг не запускается.
Менял их местами - блок сука умный - перемену мест видит ))) Глохнет на тех же оборотах.

Маховик просмотрели еще раз - есть скол одного зуба. Маховик клиент себе заказал - но меня все равно терзают смутные сомнения ))))

Вопрос - скол ОДНОГО зуба для Мана MS 6.1 критично ??????? кто сталкивался

P.S. Please давайте только про эту машину (которая в названии темы) !!!!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Поиском посмотрите,сколько тем про скол маховика и какие последствия....
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Всем спасибо за внимание и понимание )))

На маховике был скол одного зуба - поменяли - все ОК

Зря снимал осциллограмму - вопросов только прибавилось )))
Непонятно - по всей длине все всплески на одинаковом расстоянии. По идее на сколотом зубе должен быть разрыв между пиками напряжения.

Ладно - "запишу" себе в особенности мана )))

P.S. Тему можно закрывать
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»