TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723
Вопрос к гуру форума )))
ТГА 410 вылезают одновременно две ошибки 190, 723 только после 1500 оборотов и двигатель глохнет.
Текса видит обороты по обоим датчикам маховика (без пробелов и скачков)
Подключил осцил ( во вложенных файлах)
Интересная вещь - на хх оба датчика показывают прям как с картинки Манвис )))) При увелечении оборотов - возрастает частота импульсов (так и должно быть) НО возрастает амплитуда импульсов - а вот так не должно быть (судя опять же по манвис).
И где-то на 1500 оборотов (второй рисунок) оба датчика выдают больше 20В - видимо блок и регистрирует замыкание на + и соответственно глушит двигатель.
Собственно вопрос - кто-то сталкивался ??? что может давать увеличение амплитуды. И что от блока на проводах к датчикам - на одном масса (через блок), а что должно быть на втором (в манвисе не нашел((( ) ????? У меня +0,3В.
Проводка целая, оба датчика по 950 Ом, визуально без повреждений.
ТГА 410 вылезают одновременно две ошибки 190, 723 только после 1500 оборотов и двигатель глохнет.
Текса видит обороты по обоим датчикам маховика (без пробелов и скачков)
Подключил осцил ( во вложенных файлах)
Интересная вещь - на хх оба датчика показывают прям как с картинки Манвис )))) При увелечении оборотов - возрастает частота импульсов (так и должно быть) НО возрастает амплитуда импульсов - а вот так не должно быть (судя опять же по манвис).
И где-то на 1500 оборотов (второй рисунок) оба датчика выдают больше 20В - видимо блок и регистрирует замыкание на + и соответственно глушит двигатель.
Собственно вопрос - кто-то сталкивался ??? что может давать увеличение амплитуды. И что от блока на проводах к датчикам - на одном масса (через блок), а что должно быть на втором (в манвисе не нашел((( ) ????? У меня +0,3В.
Проводка целая, оба датчика по 950 Ом, визуально без повреждений.
- Вложения
-
- TGA датчики оборотов маховика(хх).png (51.21 КБ) 6421 просмотр
-
- TGA датчики оборотов маховика.png (51.83 КБ) 6421 просмотр
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723
отвечу за них...valera008 писал(а):Вопрос к гуру форума )))
амплитуда сигнала зависит и от скорости изменения сигнала и от расстояния до маховика. Так что рост амплитуды сигнала при увеличении скорости вращения - это как-разтаки нормально. Это очень хорошо что Вы сняли осциллограммы. Посмотрите на них внимательно и обратите внимание. Между импульсами должны быть относительно прямолинейные участки, а у Вас между некоторыми из импульсов прослеживается импульс с малой амплитудой, а при увеличении частоты вращения их амплидуда тоже возрастает и вполне возможно (что и логично) при 1500 об/мин, их амплитуда достигает такой величины, что блок управления принимает их за импульсы от отверстий в маховике, а это и приводит к сбою в управлении. Смотрите состояние маховика (по осциллограмме видно, что оно не впорядке). Ошибки соответствуют вышеизложенной версии:
190-скорость двигателя
723-вспомогательная скорость двигателя.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
pshisha писал(а):Я бы на амплитуду не смотрел. А вот на дополнительный маленький переход через ноль внимание обратил бы...
Еще раз внимательно посмотрел Манвис - действительно амплитуда возрастает, НО на 1200 оборотов пик до 12В, а у меня на 1200 - уже 20 В. С малым всплеском понятно - зуб какой-то поврежден (может и не один), но разве поврежденный зуб может давать резонанс ???Алексей 76 писал(а): амплитуда сигнала зависит и от скорости изменения сигнала и от расстояния до маховика. ....Между импульсами должны быть относительно прямолинейные участки, а у Вас между некоторыми из импульсов прослеживается импульс с малой амплитудой, а при увеличении частоты вращения их амплидуда тоже возрастает и вполне возможно (что и логично) при 1500 об/мин, их амплитуда достигает такой величины, что блок управления принимает их за импульсы от отверстий в маховике, а это и приводит к сбою в управлении. Смотрите состояние маховика (по осциллограмме видно, что оно не впорядке).
И кстати амплитуда этого всплеска не возрастает - верхний рисунок - 1500 оборотов - в этот момент она уже глохнет.
28 В, массы все не проверял. Проверил только на проводе датчика - 0,2 Ом. По иммо ошибок не было.Майкл писал(а):Проверь какое напряжение на клеммах аккумуляторов и массу двигателя. Иммобилайзер не выскакивал?
Капиталили движок, но маховик (опять же по их словам) идеальныйMasTak писал(а):Сцепление\маховик трогали?
Спасибо за ответы.
Будем смотреть маховик внимательнее.
И еще главный вопрос - что должно быть при включении зажигания на втором проводе датчика - который бело-зеленый (у второго - бело-синий) ???????? Ведь блок тоже может давать неправильный "противосигнал" ???
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Я а ж испугался, что мановский мануал отрицает законы электродинамики (в смысле роста амплитуды. На бензиновых моторах с таких датчиков и 100 вольт снимается. И если нарушается экранировка проводки с датчика, то машина сходит с ума)
Если проблема возникла после ремонта мотора, то проблема в физической целостности маховика. Об этом уже писали и об этом намекает разница в амплитуде импульсов и добавочные импульсы между основными.
Попробуй отключить один из датчиков вращения - по очереди и будут ли при этом обороты подниматься выше
Если проблема возникла после ремонта мотора, то проблема в физической целостности маховика. Об этом уже писали и об этом намекает разница в амплитуде импульсов и добавочные импульсы между основными.
Попробуй отключить один из датчиков вращения - по очереди и будут ли при этом обороты подниматься выше
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Да не пугайтесь Вы )))ALFA-Dnepr писал(а):Я а ж испугался, что мановский мануал отрицает законы электродинамики (в смысле роста амплитуды. На бензиновых моторах с таких датчиков и 100 вольт снимается. И если нарушается экранировка проводки с датчика, то машина сходит с ума)
Если проблема возникла после ремонта мотора, то проблема в физической целостности маховика. Об этом уже писали и об этом намекает разница в амплитуде импульсов и добавочные импульсы между основными.
Попробуй отключить один из датчиков вращения - по очереди и будут ли при этом обороты подниматься выше
За бензиновые я не знаю - я конкретно за данную машину спросил !!!
Датчики я сразу стал отключать по очереди - с основным работа не меняется, с дополнительным двиг не запускается.
Менял их местами - блок сука умный - перемену мест видит ))) Глохнет на тех же оборотах.
Маховик просмотрели еще раз - есть скол одного зуба. Маховик клиент себе заказал - но меня все равно терзают смутные сомнения ))))
Вопрос - скол ОДНОГО зуба для Мана MS 6.1 критично ??????? кто сталкивался
P.S. Please давайте только про эту машину (которая в названии темы) !!!!
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Всем спасибо за внимание и понимание )))
На маховике был скол одного зуба - поменяли - все ОК
Зря снимал осциллограмму - вопросов только прибавилось )))
Непонятно - по всей длине все всплески на одинаковом расстоянии. По идее на сколотом зубе должен быть разрыв между пиками напряжения.
Ладно - "запишу" себе в особенности мана )))
P.S. Тему можно закрывать
На маховике был скол одного зуба - поменяли - все ОК
Зря снимал осциллограмму - вопросов только прибавилось )))
Непонятно - по всей длине все всплески на одинаковом расстоянии. По идее на сколотом зубе должен быть разрыв между пиками напряжения.
Ладно - "запишу" себе в особенности мана )))
P.S. Тему можно закрывать