ЛИАЗ 5293 - Электронно-пневматическая подвеска

KentM1987
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 3:47 pm
Откуда: Россия, Тобольск

ЛИАЗ 5293 - Электронно-пневматическая подвеска

Сообщение KentM1987 »

Эксплуатируем автобус Лиаз 5293 с электронно-пневматической подвеской. Столкнулись с проблемой, что данная система "живет своей жизнью", а именно независимо от того движется автобус или нет, уровень пола меняется сам по себе. С такой системой встречаемся впервые. Прошу помочь разобраться с данной проблемой! На что стоит обратить внимание и какое диагностическое оборудование необходимо для диагностики?
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Сообщение miraj73 »

никогда не сталкивался с ЛИАЗОМ если можно скажите какого производителя оборудование установлено на нём
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Вполне возможно что вы не до конца понимаете алгоритм работы системы, поэтому и кажется что подвеска живет своей жизнью. Уровень подвески может меняться в зависимости от скорости движения, в зависимости от того открыты двери автобуса или нет, светятся сигналы торможения или нет. Покупать диагностическое оборудование бессмысленно, поскольку к нему нужна еще и голова со знаниями. В вашем случае нужно определить производителя системы управления пневмоподвеской. Это или WABCO или НПО "ЭКРАН". После этого, нужно искать диагностов. Не факт что найдете в Тюменской области. Тогда прийдется искать в соседних областях.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Начнем с того, что стоит.
ВАБКО или КНОРР?
KentM1987
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 3:47 pm
Откуда: Россия, Тобольск

Сообщение KentM1987 »

КНОРР
KentM1987
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 3:47 pm
Откуда: Россия, Тобольск

Сообщение KentM1987 »

Говорю, что "живет своей жизнью" потому, что при движении автобус то наклонится то на один, то на другой бок, то на перед, то назад.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

у кнорра система самодиагностики, надо считывать количество миганий лампочки...
KentM1987
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 3:47 pm
Откуда: Россия, Тобольск

Сообщение KentM1987 »

Может у кого то есть описание принципа работы данной системы и руководство по диагностике и ремонту?
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

напиши в личку почту...
KentM1987
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 3:47 pm
Откуда: Россия, Тобольск

Сообщение KentM1987 »

Написал
Kolesov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolesov »

Бывает такое когда идет утечка воздуха из подушки.
Kent_04
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:23 am
Откуда: Липецк

Сообщение Kent_04 »

KentM1987 писал(а):Написал
аналогичная проблема. Напиши как решил.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Я бы на кноровской подвеске начал с замены датчиков (тем более что без диагностики их показаний вы не видите), закалибровал, проверил на наличие ошибок и отправил покататься.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»