ЛИАЗ 5293 - Электронно-пневматическая подвеска
ЛИАЗ 5293 - Электронно-пневматическая подвеска
Эксплуатируем автобус Лиаз 5293 с электронно-пневматической подвеской. Столкнулись с проблемой, что данная система "живет своей жизнью", а именно независимо от того движется автобус или нет, уровень пола меняется сам по себе. С такой системой встречаемся впервые. Прошу помочь разобраться с данной проблемой! На что стоит обратить внимание и какое диагностическое оборудование необходимо для диагностики?
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Вполне возможно что вы не до конца понимаете алгоритм работы системы, поэтому и кажется что подвеска живет своей жизнью. Уровень подвески может меняться в зависимости от скорости движения, в зависимости от того открыты двери автобуса или нет, светятся сигналы торможения или нет. Покупать диагностическое оборудование бессмысленно, поскольку к нему нужна еще и голова со знаниями. В вашем случае нужно определить производителя системы управления пневмоподвеской. Это или WABCO или НПО "ЭКРАН". После этого, нужно искать диагностов. Не факт что найдете в Тюменской области. Тогда прийдется искать в соседних областях.