Предлагаю обсудить диагностическое оборудование ZF TESTMAN Pro.
Администратор: обсуждение универсальных диагностических интерфейсов NEXIQ, DPA-5 и др. - в отдельной теме: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=4578
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Обсуждение: диагностическое оборудование ZF TESTMAN Pro
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование ZF TESTMAN Pro
Подскажите, кто знает:
- для диагностики АКПП ZF ASTronic, с помощью программы Testman Pro и интерфейса (адаптера) DPA-05, стоит ли покупать разъемы под каждый тип машины?
- можно подключать имеющийся в комплекте адаптер 6008 207 024 к ( +, - ) и диагностическому кабелю?
Кто как поступает в этом случае?
- для диагностики АКПП ZF ASTronic, с помощью программы Testman Pro и интерфейса (адаптера) DPA-05, стоит ли покупать разъемы под каждый тип машины?
- можно подключать имеющийся в комплекте адаптер 6008 207 024 к ( +, - ) и диагностическому кабелю?
Кто как поступает в этом случае?
Re: Обсуждение: диагностическое оборудование ZF TESTMAN Pro
Все зависит от автомобиля. Знаете ли вы распиновку разъема или нет.