Man TGA 41.480 Стук в двигатели.

DmitryNsk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:23 pm
Откуда: Novosibirsk

Man TGA 41.480 Стук в двигатели.

Сообщение DmitryNsk »

Доброго времени суток!
Столкнулись с проблемой Man TGA 41.480 после гидроудара движок был снят и на нем заменили помпу, две головки, поршня, коленвал, гильзы, собрали завели. Завелся, вылезла ошибка edc 03781-01 но работал впринципе нормально, через некоторое время появилися странный стук(не сильный но настырный) в дигатели (верхняя часть), похожий на тот который появляется при не работающем цилиндре, появилась дымность. Думали что прийдеться снова разбирать и менять распылитили, заглушили завели, стук пропал. Выдохнули, но он снова появился спустя какое то время. При езде чувствуется потеря мощности, пока списываем ее на прикатку, но стук пугает. Иногда машина может час работать нормально а потом он появляется. От температуры тоже никак не зависит, появляется и на прогретом и на холодном, с разной периодичностью.

Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
3. Грешили на топливо, специально откачали то что было в баке, купили самое лучшее что у нас в городе было. Звук работы мотора изменился в лучшую сторону но стук как чертик из табакерки все еще нас посещает регулярно.

Подскажите пожайлуста что это может быть ибо два дня уже от него не отходим, с утра до вечера...
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Man TGA 41.480 Стук в двигатели.

Сообщение Balamut »

DmitryNsk писал(а):
Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
плохой вариант будет, когда вы станете колом где нибуть "в глуши" или же на автобане - тогда вариантов будет еще меньше! И че это за сканер который плохо берет МАН???
Едьте к кому-то дальше если неможете побороть проблему своими силами!
А так насчет стука - все ваши варианты возможны но моторист толковый скажет точнее!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Шатун погнуло. Шатуны меняли? мерили? Обычное дело при гидроударе на мане. Как и сам гидроудар!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а от чего гидроудар то был?
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

ИМХО не там ищете. 3781 и рандомно возникающий стук, наводят на некоторые размышления. Один мой клиент объездил кучу именитых сервисов, с подобными симптомами, отдал около 50 килорублей спецам за диагностику, и замену Mprop, клапанов ограничения давления, меняли несколько раз, а он все платил. Дело оказалось в подгоревшем контакте на разъеме Mprop. Начните с простого, прежде чем лезть в дебри.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

В момент дефекта мониторить давление рейки м-проп и балансировку цилиндров,от этих даннх можно отталкиватся дальше...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

syava писал(а):В момент дефекта мониторить давление рейки м-проп и балансировку цилиндров,от этих даннх можно отталкиватся дальше...
Дорогой друг, не хочу спорить, но гнутый шатун так никогда не удавалось выявить...может мне просто не везло?
А вот про клапан или про умирающую форсу (или форсы), а также топливо низкая сторона - тут да, мониторить помогает...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

если проблема была бы с шатуном,то проблема была бы посьоянной,а тут то появляется,то пропадает!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

логично! Дмитрий из новоросса, автор! отпишись нашли что!?
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Alex57 писал(а): Дмитрий из новоросса, автор
Новосиба?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

:D Новосиба!!! Все равно! Ждем ответа!
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»