Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140
Да я в курсе. Поиском Google тоже умею пользоватся. Хотелось бы услышать мнение человека проходившего этот путь...dizil писал(а):Подозреваете? В вашем городе существует Аверс Центр с EPS815.
Наблюдается следующая картина:
на улице -15 -18, заводится хоть и с трудом, но заводится. Поработав 2-3 минуты резко глохнет, и всё, оживать больше не хочет. В чём причина?
Топл. фильтр новый, в баке антигель.
Всем здравствуйте!
Интересует такой вопрос, как замена двигателя Man 8.145 двиг. D0834 LFL02 euro 3 BOSCH VP44, на движок с Man 8.163 двиг. D0824 LFL09 euro2 c обычным мех насосом. Понимаю что физически станет, но как с проводкой решить дело? По каталогу кабельные линии одинаковые, но на практике в первом случае есть пару датчиков, да и не только, которых нет во втором движке.
Интересует такой вопрос, как замена двигателя Man 8.145 двиг. D0834 LFL02 euro 3 BOSCH VP44, на движок с Man 8.163 двиг. D0824 LFL09 euro2 c обычным мех насосом. Понимаю что физически станет, но как с проводкой решить дело? По каталогу кабельные линии одинаковые, но на практике в первом случае есть пару датчиков, да и не только, которых нет во втором движке.
Короче после всех проблем с насосом, залил в бак очиститель для топливной HI-GEAR Очиститель форсунок для дизеля.
Вывод таков: Расход 14-16л. было 20!! Появилась тяга. Более ровная работа двигателя. Потом проделал следующую процедуру. Сменил термостат, так как нагреть до 60 градусов была проблемой. Теперь прогрев очень быстрый, и до 83-х. на расход температура очень влияет. В общем могу сказать, что всё в норме. Короче наша солярка делает своё дело. Нужно ставить сепаратор и периодически лить очиститель..
Вывод таков: Расход 14-16л. было 20!! Появилась тяга. Более ровная работа двигателя. Потом проделал следующую процедуру. Сменил термостат, так как нагреть до 60 градусов была проблемой. Теперь прогрев очень быстрый, и до 83-х. на расход температура очень влияет. В общем могу сказать, что всё в норме. Короче наша солярка делает своё дело. Нужно ставить сепаратор и периодически лить очиститель..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:40 pm
- Откуда: Россия, г.Тюмень
Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140
Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 3-5 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностики. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск на горячую и холодную, только с эфира!
Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140
Может насос устал? Пора уже.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:40 pm
- Откуда: Россия, г.Тюмень
Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140
Может, но что то сомнительно быстро он скончался. То с пол оборота заводился давление до форсунок было отличное, а тут раз за три дня, за 100-200 км пробега он резко умирает. Странно как то быстро, фильтр топливный был чистый! Не хочется верить, что насос умер. Ценна 110-140 тысяч рублей !!!!!!!!!!!!! Или вариант ремонта восстановлением (Напылением механической части и пайкой ЭБУ) у "Авто прииска" в Питере. Как понял по отзывам делают более или менее нормально. Посоветовали поменять два клапана на обратку на насосе каждый по 2000 руб. Буду наверно пробовать их менять для начала.den_2001 писал(а):Может насос устал? Пора уже.
Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140
Так сними насос и поставь на стенд. А потом считай, что выгоднее.
Re: Механизм регулировки опережения ТНВД на MAN LE 8.140
Есть у этого авто способность "отблинковаться". Когда заведена, лампочка EDC светится?SlaViK72rus писал(а): У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру