Магнум 440
Магнум 440
Рено Магнум 440, 2001 год, впрыск Е-ТЕСН. При первой диагностике теха показала 1,5 форсунка механическая неисправность, через 2 недели с 1 по 5. Ошибки периодически активируютса. Клиент говорит, что распылители менял дважды. И проблема вылазит только при влажной погоде. говорит, что такая проблема была раньше, нашли два гнилых провода непосредственно на форсунки.
Для точности проверил проводку от блока к форсункам на предмет потертости о гофру и на предмет влаги. Все провода в норм. состоянии.
Вопрос: посредством каких датчиков блок делает выводы о мех. неисправвности форсунки (датчик давления обнаружил всего один.)
И может-ли неверную инфу с датчиков интерпретировать как мех.неисправность. Или ето 100%механическая прблема?
Прошу Вашего совета.
Для точности проверил проводку от блока к форсункам на предмет потертости о гофру и на предмет влаги. Все провода в норм. состоянии.
Вопрос: посредством каких датчиков блок делает выводы о мех. неисправвности форсунки (датчик давления обнаружил всего один.)
И может-ли неверную инфу с датчиков интерпретировать как мех.неисправность. Или ето 100%механическая прблема?
Прошу Вашего совета.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
На каждый цылиндр стоит своя плунжерная пара, провода подходят на катушки на возле каждой форсунки. Извените, если выразился некоректно, я просто форсункой назвал насос в целом (пара+форсунка+катушка+трубка высокого давления).
На счет датчика давления, то я именовал таковым датчик, что стоит сразу за 2 насосом со стороны муфты.
Пожалуйста, не придерайтесь к словам, я не учился в Оксфорде или Кембридже, и не проходил практику на заводе по Рено, по етому, возможно, и не знаю литературных названий всех узлов двигателя.
По поводу кулачков и датчика коленвала, как я понял, стоит проверить етот датчик и проводку, и если всен ок, значит проблема действительно механическая.
На счет датчика давления, то я именовал таковым датчик, что стоит сразу за 2 насосом со стороны муфты.
Пожалуйста, не придерайтесь к словам, я не учился в Оксфорде или Кембридже, и не проходил практику на заводе по Рено, по етому, возможно, и не знаю литературных названий всех узлов двигателя.
По поводу кулачков и датчика коленвала, как я понял, стоит проверить етот датчик и проводку, и если всен ок, значит проблема действительно механическая.