Страница 1 из 1
					
				D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Пт дек 01, 2017 1:00 pm
				 Алексей Евгеньевич
				Автобус ЛАЗ 5208 , двигатель MAN D0836LOH02 evro 3 не развивает мощность. В небольшой пригорок трогается с трудом , дальше второй можно не переключать,пока на ровную не выйдешь.Разгон медленный.Такие же моторы стоят на ЛИАЗ 5292 "гармонь",везут по сто человек.Подскажите проблему или спеца
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Пт дек 01, 2017 10:17 pm
				 perevoz999
				Даже в известной передаче Что Где Когда и то больше информации дают в вопросе в качестве подсказок что бы узнать ответ
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 12:18 am
				 Алексей Евгеньевич
				Двигатель MAN D0836LOH02 евро 3 ,6.9 л.не комонрейл.ТНВД роторный с мозгами.КПП  ZF6s90"Икарус" Двигатель не дымит,расход 23-л.Такое ощущение ,что ему не хватает  топлива при разгоне и в гору или позднее зажигание.В небольшую горку садится до 3-2 передачи.При разгоне тупо встанет на 1000 об и не дымка не разгона
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 12:47 am
				 den_2001
				Система управления данным мотором имеет много ограничений при неисправностях по оборотам и крутящему моменту.
Вам нужно обратиться к толковому диагносту и провести диагностику.
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 1:01 am
				 Алексей Евгеньевич
				В Нижнем Новгороде нет такого диагноста.Ездил в Москву в MAN Neonlan и в MAN truсk диагностов говорят,"всё в параметрах"
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 1:05 am
				 den_2001
				Такого не бывает. 
У Вас ограничение 1000 уже стоит. Второе ограничение по крутящему моменту.
Почему 1000 выяснили?
Ошибки с диагностики покажите
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 1:44 am
				 Алексей Евгеньевич
				Не может быть 1000 ограничение .85к.м в.ч 1400 об.на 6 передаче .Разгоняют до 1500 до переключения на следующую передачу.Т.е.1500 с2 на 3 .1500 с3 на 4 ,1500 с4 на 5 и всё мощи не хватает ,тащусь на 5 пока потихоньку обороты не станут прибывать ,переключаясь на 6. На 5 при 1500 65 к.м в.ч.Небольшой подъем,и можно даже на нижнюю передачу .Раньше на двигателях без евро была трубочка на ТНВД ,вот,если она отваливалась то такой же эффект,кажется опережение  называлась.
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 1:58 am
				 Алексей Евгеньевич
				Это не ограничение ,просо ему тупо соляы не хватает, двигатель,если по ровной ,то можно раскрутить и до 1500 и выше.такое ощущение что ему соляру закрутили на минимум.Как пбудто программа в мозгах только для ровной дороги ,без горок,а в мозги насоса у нас не кто не умеет залезть.
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 2:35 am
				 Gromadina
				Ошибки с диагностики покажите!
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 12:06 pm
				 Алексей Евгеньевич
				На диагностике ошибок нет
			 
			
					
				Re: D0836 на автобусе ЛАЗ
				Добавлено: Сб дек 02, 2017 10:28 pm
				 qqqqqq09
				1 давление до насоса 2 турбина 3 датчик турбины 4интеркуллер 5 воздух.