Страница 1 из 1
Mercedes Actros 2535 Отказал стартер, как подать воздух?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:21 pm
Dimitry1
Mercedes Actros 2535 Отказал стартер, как подать воздух, чтобы завести с буксира?
Если через клапан, окрашенный в красный цвет, не дает нужного результата.
Тормоза не разблокируются. Взади нет поперечного ресивера, т.к. находятся устройства для поднятия и опускания третий оси. Видел с людей, получивших по ебл* со швами, которые откручивали энергоаккумуляторы. Как растормозить Actros , если он без прицепа? (одиночка)
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:33 am
Vitaly.N
Через клапан наполнения воздух не идет что ли на четырехконтурном клапане, зачем к ресиверу? Шланг для подкачки шин есть, используй его. Если не знаешь какой штуцер, накручивай поочередно на каждый и подавай воздух. Так и выяснишь какой.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 1:15 am
Dimitry1
Воздух подавали, через стационарный компрессор, через штуцер влага отделителя и штуцер аварийного расторможения (красный цвет) Изменений нет.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:47 pm
borisich-a
на заднем мосту есть штуцера непосредственно на энергачи ,попробуй туда воздух подать.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 9:22 pm
Vitaly.N
Со стационарным компрессором всё в порядке или на шланге клапана нет? Обязательно напиши чем дело закончилось
Добавлено: Пт дек 24, 2010 2:07 am
Dimitry1
Спасибо Вам ребята за подсказки, я разобрался и Вам отвечаю:
Стационарный компрессор, хотя у него за манометре и 8 атмосфер толку не дает.
Из-за того, что пропускная система слабая, для того, чтобы растормозить Actros нужно:
1) Если на первом и втором ресивере от кабины находятся заглушки без стравливания конденсата, то нужно: вернуть пробки со штуцерами для подключения воздуха, для накрутки шланга подкачки .
2) Сзади влагоотделителя имеются два штуцера, для заполнения первого и второго ресивера. (1 и 2 контур. Для этого нужна помощь автомобилей, у которых регулятор давления срабатывает не менее 9 кг.) Если какой из этих контуров травит воздух, то нужно в начале заполнить первый или второй контур, с которого контура сходит воздух, и его накачивать в последнюю очередь, также шланг подключить к автомобилю, который дает воздух в систему, зацепить веревку и заводить машину. На снегу третья повышенная или вторая повышенная. Если Ваш автомобиль около 12 тонн, то выбирайте передачу.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:10 am
s200773
Dimitry1 писал(а):то выбирайте передачу.
Ещё пару таких тасканий,и можно пока не отцепили тягач,тащить в сервис на замену КПП

Добавлено: Пт дек 24, 2010 2:37 pm
Actros1981
А лучше просто отремонтировать стартер.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 3:01 pm
syava
Тоже наблюдал как от камаза хотели накачать воздух в Mercedes,на мои утверждения,что ничего не получится сперва не поверили,после полудневных проб авто не растормозилось

зацепили DAF и через 5 мин. Mercedes уже катился. И не нужно что то выдумывать,качать то в один то в другой ресивер,либо к контрольной точке на влагоотделителе,либо к одному из первых контуров,главное чтобы компресор мощьным был.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:46 pm
veronka
если буксировать частичной погрузкой, или жесткой сцепкой то можно просто выкрутить болты растормаживания энергоакккумуляторов и снять карданный вал
Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:59 am
dmitrybenz
Добавлено: Вт апр 03, 2012 12:17 pm
agent77760
veronka писал(а):просто выкрутить болты растормаживания энергоакккумуляторов и снять карданный вал

Ну и как мы с снятым карданным валом с буксира заведем
