Страница 2 из 4

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт авг 08, 2017 11:13 am
Gtnadij
Подскажите,на блок FMR должен подключатся провод от топографа контакт В7. Если он занят,я могу подключится к D3?Не надо там FMR чото прописывать?

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт авг 08, 2017 2:30 pm
Anatoli
Gtnadij писал(а):на блок FMR должен подключатся провод от топографа контакт В7
да нужен, без него будет ограничение оборотов 1200. можно С3

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 09, 2017 2:48 am
Gtnadij
Anatoli спасибо! Подскажите на счет траспондера ,антенна вместе с ключами есть,хочу все подключить и как-то зафиксировать ключ и спрятать,а заводить родным от TOYOTA.Подскажите как правильно зафиксировать ключ?

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 09, 2017 9:41 am
Anatoli
ключь вставить в читалку, в рабочем положении и зафиксировать, можно даже приклеить. 50 провод от читалки подключить к 50 проводу pld, а управление стартером проложить отдельным проводом. В pld старом поменять тип стартера. также нужно подключить концевик нейтрали.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Чт авг 10, 2017 2:34 am
Gtnadij
Anatoli спасибо,но я понял что я нечего не знаю.
ключь вставить в читалку, в рабочем положении и зафиксировать
Я понимаю это положение ключа при вкл.зажигании,то есть клемма 30 соединена с клеммой 15.
Если да,то тогда если я подам питание на клемму 50 стартер не сработает?
Я соединил разъем Х1 18/18 блока FMR c разъемом Х1 16/8 MR/PLD-это делать не надо?
Запитал Х2 18/3 FMR и Х1 16/15 MR|PLD через реле и предохранитель 30 Ампер - это правильно?
В жгуте проводов с названием разъема Х2.1 остались мной неопознанные провода:красный/фиолетовый 4 мм2 2шт.;серый/желтый;коричневый/синий;черный/зеленый,прозвонил но не нашел куда и для чего они нужны.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Чт авг 10, 2017 9:40 am
Anatoli
Gtnadij писал(а):Запитал Х2 18/3 FMR и Х1 16/15 MR|PLD через реле и предохранитель 30 Ампер - это правильно?
надо смотреть схему, если это клема 15, то там не больше 5ампер пред.
Gtnadij писал(а):Я соединил разъем Х1 18/18 блока FMR c разъемом Х1 16/8 MR/PLD-это делать не надо?
если это клема 50 то надо, и сюда же подключить иммо.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Чт авг 10, 2017 11:19 am
Gtnadij
Anatoli спасибо!!! Понял,запитаю клемму 15 от TOYOTA блока реле и предохранителей.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт авг 15, 2017 11:35 pm
Gtnadij
Спасибо Anatoli,мотор завел.Возник один вопрос,как заставить работать тахометр?На родном моторе обороты считывались с ТНВД индуктивным датчиком. Неохота другой тахометр липить.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 16, 2017 2:27 am
Anatoli
Попробуй от - W, или FMR выход III-14/7 n-MOT

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 23, 2017 10:23 pm
Gtnadij
Anatoli спасибо за участие!!!У меня возникли следующие проблемы,главная,мотор работает как ему захочется,то есть,завел,холостой ход,через небольшой промежуток времени набирает обороты (на слух)примерно "+""-"1000 об/мин,дал нагрузку(покрутил рулем)обороты стабилизировались холостые,начал трогаться все нормально,на педаль газа реагирует адекватно,выключил передачу и снова начинает газовать(но не всегда).Ошибок по MR нет,не активных,ни сохраненных.По FMR (я соединился через VARIO)ошибки как-бы те которые должны быть,а это 10116 - неисправна CAN шина автомобиля,03330-датчик наружной температуры,15851-реле +D,03130-датчик охлаждающей жидкости или засорение воздушного фильтра,15651-реле стоп сигналов,а также я не подключил датчик педали сцепления. Генератор проверили(возили к спецап по генераторам).Возможно что мотор себя не адекватно ведет что CAN шина автомобиля неисправна,может там нужно сопротивление кинуть 120 Ом.
Тахометр попытался подключить через W,при заводке показывал в районе 2000 об/мин,двигатель завелся,падал на ноль.У меня под руками было два датчика с сопротивлением примерно 1,5 кОм,подключил как потонциометр - зашкаливает на холостых(более 5000 об/мин).Хочу попробовать через интегрирующую цепь с выходным диодом(чтоб только "-" импульс шел).Это TOYOTA CAETANO: MARCA CAETANO:MODEL BB50L
CHSIS TWO 43BB50-00001589.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Ср авг 23, 2017 11:19 pm
acckiy
Если само газует, то там топливка ремонта просит.
Никаких резисторов вешать не надо, это не предусмотрено шиной.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Чт авг 24, 2017 12:08 am
Gtnadij
acckiy спасибо,но возникает другой вопрос,как аргументировать!!!
Хотя как раз по этому поводу подозрения были.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт авг 29, 2017 1:23 am
Gtnadij
Пока не каких тестов не производил по причине того что рванул ГУР.Пока другой найти пытаются меньшей производительности.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт авг 29, 2017 11:18 am
Anatoli
Пущай от ПАЗика поставят. Я так понимаю от TOYOTA, там только документы остались.

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:44 pm
Gtnadij
Anatoli еще кузов гнилой и значек :mrgreen:.Насчет ГУРа я им предложу,спасибо!Не как тахометр не дает мне покоя,как подключить.На ТНВД VE вал имеет 23 зуба для датчика оборотов,значит один оборот колен.вала 46 импульсов,как-бы от генератора получается в десять раз больше.Как ее можно поделить?