Страница 1 из 3

Mersedes 1735, КПП не продувается

Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:34 pm
Buravtsov Yuriy
Всем привет.
Стояла машина Mersedes 1735 года два, потом решили ее делать - собрали, двиг перебрали, коробку.
поставили - двигатель запускается, с ним все ок.
По коробке - не включает ни одну передачу - не продувается, ни по малому ни по большому.
Ошибки выдает 2 3 4 5 6 7 12 14 16 17. при отключенной косе от коробки ничего не меняется - и ошибки те же.
При продувке - 23 24 25.
раздаются щелчки в джойстике, именно в той части - где кнопка аварийного переключения - соленоид срабатывает. причем в любом положении кроме как отключенного джойстика ну и питания естественно.
провода и соленойды прозвонили - соленойды( на самой коробке) в порядке, по косе - приходит на каждый контакт масса, грубо говоря в каждой паре контактов - упр и масса.
что еще глянуть.
С уважением, Юрий.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 6:10 pm
Zukov
GS23 ошибка програмирования (проведите большой процесс програмирования)
GS24 стояночный тормоз не задействован (в процессе програмирования стояночный тормоз должен быть задейсвован)
если нужен процесс програмирования то почитай дальше тему тут есть про програмирование

Добавлено: Чт дек 16, 2010 6:33 pm
Buravtsov Yuriy
это то понятно.
помимо продувки - ошибки на заведенном двигле.
и продувка может и получится...хотя..
нашел в чем причина - кпп управляется магнитными ключами - слетел один магнит с джойстика и все остальные ключи на микросхеме оказались то-ли залипшими то ли еще что-то. фишка в том что поднося магнит ничего не меняется - ключи не срабатывают. либо менять ключи либо целиком плату. пока еще не решил. ищу сейчас подмену чтоб убедиться.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:49 pm
maksim999c
Дружище! У меня такая же проблема.... уже вторую неделю ищу причину..... прозвонил всю проводку.... отдавал плату с джостика на проверку электронщику, сейчас блок управления отдал. Как определил, что слител магнит? Если найдешь причину, отпишись пожалуста......

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:51 pm
maksim999c
У меня есть электросхема. Если потребуется скину.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:58 pm
maksim999c
Кстати если у тебя коробка мерсовская а не ZF, имеются вся электроника и датчики.... знакомый переделал свой 1735 на механику, все запчасти оставил

Добавлено: Пт дек 17, 2010 12:01 am
soic r
Buravtsov Yuriy писал(а):нашел в чем причина - кпп управляется магнитными ключами - слетел один магнит с джойстика и все остальные ключи на микросхеме оказались то-ли залипшими то ли еще что-то. фишка в том что поднося магнит ничего не меняется - ключи не срабатывают. либо менять ключи либо целиком плату. пока еще не решил. ищу сейчас подмену чтоб убедиться.
Если называть вещи своими именами, то это датчики Холла. И залипнуть они не могут в принципе. А для того чтобы джостик выдал управляющий сигнал необходимо поднести магнит сразу к двум датчикам. Первый-датчик подтверждения, второй- к примеру "назад".
Какие ошибки при заведенном двигателе?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:43 am
Buravtsov Yuriy
To SoicR
сегодня поменял джойстик - половина ошибок на заведенном двигателе пропала
остались лишь 3 и 13. обнаружился клапан который "щелкает" ,
в настоящий момент его уже скрутил разобрал вычистил всю грязь.....
сейчас пойду ставить к обеду отпишусь.


а блок управления не могу найти.. уже почти всю машину перетрахнул...

а за ликбез по своим именам =- спасибо. я так и думал что один ключ упр а второй подтверждение.

как определил что магнит выпал - когда разбирал жойстик - он лежал в самом низу.... заметил.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 12:43 pm
Anatoli
блок управления под спалкой, большая коробка, с логотипом вабко.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 7:21 pm
Buravtsov Yuriy
Блок управления нашел. под спалкой - спалку переделывали - блок перенесли на стенку заднюю..
подкинул рабочий блок - результат - тот же . щелчки в джойстик, быть точнее в пневмат кран что авварийное переключение.
подкинул якобы с рабочей машины джойстик - то же.

проверил все соленоиды, сопротивление в нормах везде.
но на одном соленоиде - MUB напряжение при включении зажигания - скачет - 0 - 7 - 12-- 16- 24 24 17-11 и т.п. короче то вверх - то вниз от 0 до 24.6

что может быть пока не знаю.
блок управления ни при чем - джойстик ни при чем, думаю экран тоже не при чем, проводка.... если бы был обрыв - были бы другие ошибки....
а так на заведенной машине - при нормальном воздухе - только одна - 3
замыкание на массу mub(или mug не суть важно..) клапана. хотя замыкания не видно... но все может быть может сигн провод где-то коротит на массу - то бы грелся..... хотя бы чуть чуть. пробовал обратно подавать - не греется. давал на него 24 в на лампе в два по сто... не греется......

Добавлено: Пт дек 17, 2010 9:48 pm
Actros1981
Если сопротивление скачет, смотри на нем потенциал. Может перетерся на 15 кл или др.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:38 am
soic r
Buravtsov Yuriy писал(а):замыкание на массу mub(или mug не суть важно..) клапана. хотя замыкания не видно... но все может быть может сигн провод где-то коротит на массу - то бы грелся..... хотя бы чуть чуть. пробовал обратно подавать - не греется. давал на него 24 в на лампе в два по сто... не греется......
Если да кабы задевают за столбы.... Извините за сарказм. Снимите разъем с ЭБУ и клапана. И измерьте сопротивление проводов на массу.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:27 am
Buravtsov Yuriy
15 кл целая - причем скачки напряжения как-то связаны с щелканьем в джойстике... при каждом щелчке напряжение меняяется. от нуля до 24 и обратно - и так в цикле. дело в чем-то другом.....
уже мерял стрелочным вольтметром - скачками.... не плавно напряжение меняется...
что еще посмотреть?
соленоиды уже поменял на заведомо исправные.....

Добавлено: Вт дек 21, 2010 4:43 pm
maksim999c
ошибка 3 помоему это SRA, нет контакта

Добавлено: Ср дек 29, 2010 3:45 pm
Buravtsov Yuriy
так до сих пор не было времени разбираться. теперь с новыми силами попробую.
Подскажите что в первую очередь смотреть?
при заведенном двигателе - только одна ошибка - 3.
если у кого есть схема - выложите пожалуйста или в личку.
Юрий, Ростов-на-Дону.