Страница 1 из 4
TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена
Добавлено: Пн дек 06, 2010 12:41 pm
PioneerMP
Кто та работал над етии датчик давление воздуха которы находится в модулаторы ? Я зделал его полны аналог и можна подменят его ...
Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:17 pm
Anatoli
Цена одного датчика?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:18 pm
PioneerMP
135 Euro
Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:39 pm
deniskaznin
на сайте WABCO датчик не бьется, что за датчик то?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:53 pm
PioneerMP
deniskaznin писал(а):на сайте вабко датчик не бьется, что за датчик то?
Датчик находится внутри модулатора стоит на плате и WABCO не продывает его как отделная част
Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:57 pm
deniskaznin
ну хотя бы тогда номер модулятора для которого он идет этот датчик. вот например есть большая проблема с датчиками на блоках TEBS-E. Там эти датчики в один блок собраны.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:03 pm
PioneerMP
Я успешна подменял етии датчик в модул 480 102 000 0
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:04 pm
PioneerMP
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:06 pm
PioneerMP
Зафтра зделаю фото
Добавлено: Вт дек 07, 2010 2:06 am
Anatoli
за 200 евро можно модулятор в сборе купить, с двумя датчиками внутри, с автомобиля 6*2 к примеру.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:42 am
Sovavto67
PioneerMP писал(а):Я успешна подменял етии датчик в модул 480 102 000 0
Только 480 102 000 0 - это версия TEBS старая. В сообщениях идет речь о замене датчика давления в TEBS-E.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:36 pm
PioneerMP
Я незнаю какои датчик стоит в TEBS-E ! Если кто та ест TEBS-E можна аткроит его и написат какои датчик внутри
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Добавлено: Чт дек 09, 2010 2:41 pm
deniskaznin
В TEBS-E датчики давления и клапана залиты в один модуль. Номерок этого модуля 4741500011
Добавлено: Сб дек 11, 2010 2:36 pm
PioneerMP
если кто та ест такой модул с проблем датмик давление то можна посылат его .....
Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:04 am
Майкл
Вот-вот!!!!!!! После таких ремонтов люди и разбиваются и бьются и бьют автомобили других, ни в чем не повинных людей. Если бы замена этого датчика не влияла на безопасность движения, то Wabco их продавало бы как запчасти. Уважаемый, ВНИМАТЕЛЬНО, повторяю - ВНИМАТЕЛЬНО разберитесь, для чего он там стоит и сколько их там стоит?
Для тех, кто не знает расскажу. Там в этих модуляторах стоят 2 или 4 датчика, в зависимости от модулятора. Чаще всего 2, с 4 я не встречался, но про них читал. Данный модулятор отвечает за заднюю или задние оси автомобиля, их тормозную эффективность.
Когда водитель жмет на педаль тормоза, то эти датчики отслеживают подачу воздуха в контура левых и правых задних колес. При разнице в давлении воздуха ( утечки в контурах и так далее ) модулятор стремится поддерживать его одинаковыми, тем самым обеспечивая эффективность торможения и правильность работы системы EBS. Такие же датчики стоят в переднем модуляторе и модуляторе прицепа. А теперь представ те, что будет с автомобилем груженным в 20 тонн, при скорости в 60 км. Передние колеса показывают давление тормозов 4 бара на колесо, давление в прицеп идет 5 бар, заднее левое колесо 3 бара, а заднее правое колесо показывает 10-12 бар.
КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ EBS ??????
Автомобиль остается без тормозов, водитель в испуге жмет на педаль со всей силой, подав во все контура по 10-12 бар, и вот тот случай, когда автопоезд начинает идти в юз. Хорошо если асфальт будет сухой, а если мокрый или лед, то его сложит ну и так далее.
Уважаемые господа ремонтники. Не видитесь на халяву и возможность заработать лишнюю денежку. Подумайте о ближних, которые так же ездят за рулем легковых автомобилях.