Страница 1 из 1

МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Пн янв 30, 2017 4:50 am
Дмитрий Rjhgfxtd
Доброго времени суток. Проблемка в следующем : Утром авто не заводится, крутишь стартером, ДВС даже не схватывает, стартер крутит нормально. Цепляем на буксир авто, втыкаю 4 передачу, тянем на буксире метров 100- 150 авто заводится, после того как авто поработает, глушу, заводиться нормально и последующие заводки в течении дня нормальные, (но долговато приходится стартером крутить, примерно сек 5). И такое на протяжении двух дней. Просто я на выходных, с работы позвонили и описали проблему, вот завтра буду с ней разбираться. Подскажите с чего начать? Я думаю проблема с топливом, не создается нужное давление топлива в топливном аккумуляторе для заводке авто при прокрутки стартером (подскажите сколько мин оно должно быть?) Сильно не ругайтесь на меня, я только учусь, просто приходится обучаться этому при моей работе.

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Пн янв 30, 2017 1:21 pm
Дмитрий Rjhgfxtd
Всем спасибо, проблему решил. Вечером Ее опишу

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Пн янв 30, 2017 1:58 pm
gricalex
Возможно не держит обратный клапан и топливо после стоянки сливается в бак. Чем дольше стоишь, тем дольше заводишь. Делать диагностику, чтобы узнать точнее. Сообщи год изготовления и систему.

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Пн янв 30, 2017 2:18 pm
Dron89
Начните с визуального осмотра топливных соединения!!! в основном проблема в соединениях и штуцерах .... и это можно увидеть...какой пробег данного авто??? для запуска ДВС в топливной рампе необходимо 200 бар, при подключении диагностического оборудование обратите внимание на параметр - давление в низкой магистрали топлива ... либо вешайте манометр... на заведенном авто 500-650 кПа на низкой стороне ...так же проверьте обратный клапан на ТНВД, установлен сверху (очень удобно проводить демонтаж)....

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:43 pm
Antart
Дмитрий Rjhgfxtd писал(а):Всем спасибо, проблему решил. Вечером Ее опишу
Описывай ))........

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Пт фев 03, 2017 6:09 pm
Дмитрий Rjhgfxtd
Подключил сканматик 2 (ЭБУ EDC7UC31), давление топлива в норме, из ошибок - ошибка по датчику распредвала - нет сигнала, полез смотреть датчик, рачьем датчика раздавили, поменял датчик и разъём - машина завелась с пол пинка. Вычитал что при отсутствии этого датчика эбу определяет ВМТ для впрыска топлива по ДПКВ, из за этого по теплу авто долговато заводилась а при морозах вообще перестала.

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Пт фев 03, 2017 8:20 pm
Andjei_44
и не было ошибок при этом?

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Сб фев 04, 2017 2:14 pm
Дмитрий Rjhgfxtd
Andjei_44 писал(а):и не было ошибок при этом?
Была ошибка, я ж выше описал ее, ошибка - Нет сигнала с ДПРВ.

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Сб фев 04, 2017 11:36 pm
Andjei_44
не глянул...Я просто к чему спросил - ошибки ж можно и с панели считать у него, что понимание иметь что куда если нет возможности диагностику подключить...

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:04 am
parsh
Дмитрий Rjhgfxtd писал(а):
Andjei_44 писал(а):и не было ошибок при этом?
Была ошибка, я ж выше описал ее, ошибка - Нет сигнала с ДПРВ.
где ты писал про ошибку, чёт не могу найти?
и не гони чушь. мотор работает без любого из двух датчиков, если только сразу оба не умерли

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Вс фев 05, 2017 3:16 pm
Дмитрий Rjhgfxtd
Andjei_44 писал(а):не глянул...Я просто к чему спросил - ошибки ж можно и с панели считать у него, что понимание иметь что куда если нет возможности диагностику подключить...
Вы про блик коды?) Можно было бы и так проверить, но зачем усложнять все, если есть оборудование для диагностики)))

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Вс фев 05, 2017 3:23 pm
Дмитрий Rjhgfxtd
parsh писал(а):
Дмитрий Rjhgfxtd писал(а):
Andjei_44 писал(а):и не было ошибок при этом?
Была ошибка, я ж выше описал ее, ошибка - Нет сигнала с ДПРВ.
где ты писал про ошибку, чёт не могу найти?
и не гони чушь. мотор работает без любого из двух датчиков, если только сразу оба не умерли
Уважаемый прошу быть не много внимательнее, если так интересно, то прочитайте внимательнее переписку и найдете где я описал ошибку. И увы если Вы технически не грамотны, то я не при чем, я ни как не "гоню чушь" - Если не исправен ДПРВ, то авто заведется, по ДПКВ но заводится будет дольше, т.к. ВМТ будет определять именно по ДПКВ методом пробных впрысков. Это ни я придумал, так написано в литературе по данному ДВС. Учите тех часть авто и будет Вам счастье. Если так интересно, то могу от сканировать и приложить к переписке эту литературу, именно где это описанно, может в дальнейшем пригодится)

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Вс фев 05, 2017 10:12 pm
parsh
гляжу в книгу, а вижу фигу внимательнее читать надо

ПРОЦЕСС ПУСКА ПРИ НЕИСПРАВНЫХ ДАТЧИКАХ
При отказе одного из датчиков частоты вращения пуск двигателя и его работа возможны.
При работе только с датчиком частоты вращения коленчатого вала в процессе пуска осуществляются пробные впрыски топлива в ВМТ (на такте выпуска и на такте сжатия), так как система ЭСУД без датчика распределительного вала сначала должна найти «правильную» ВМТ (такт сжатия), в которой происходит воспламенение. При распознавании блоком управления повышения частоты вращения, т.е. переход с частот прокрутки вала двигателя стартером 80-200 мин-1 до холостого хода 700-750 мин-1 (воспламенение топлива), «правильная» ВМТ им будет найдена, и двигатель пустится.
При работе только с датчиком частоты вращения распределительного вала блок управления, по запрограммированной в нем коррекции угла, позволяет определять «правильный» момент впрыска топлива и без точного распознавания угла коленчатого вала (положения поршня в ВМТ на такте сжатия).

Re: МаЗ ДВС ЯМЗ 536

Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:36 pm
Дмитрий Rjhgfxtd
parsh писал(а):гляжу в книгу, а вижу фигу внимательнее читать надо

ПРОЦЕСС ПУСКА ПРИ НЕИСПРАВНЫХ ДАТЧИКАХ
При отказе одного из датчиков частоты вращения пуск двигателя и его работа возможны.
При работе только с датчиком частоты вращения коленчатого вала в процессе пуска осуществляются пробные впрыски топлива в ВМТ (на такте выпуска и на такте сжатия), так как система ЭСУД без датчика распределительного вала сначала должна найти «правильную» ВМТ (такт сжатия), в которой происходит воспламенение. При распознавании блоком управления повышения частоты вращения, т.е. переход с частот прокрутки вала двигателя стартером 80-200 мин-1 до холостого хода 700-750 мин-1 (воспламенение топлива), «правильная» ВМТ им будет найдена, и двигатель пустится.
При работе только с датчиком частоты вращения распределительного вала блок управления, по запрограммированной в нем коррекции угла, позволяет определять «правильный» момент впрыска топлива и без точного распознавания угла коленчатого вала (положения поршня в ВМТ на такте сжатия).
Именно про это Вам я и написал, только не с книги переписал, а своими словами. Спасибо за диалог, но я не вижу смысла вести дальше с Вами дискуссии. Всем спасибо за помощь, тема закрыта.