Страница 1 из 1

ЯМЗ-650 на МАЗ. Чем диагностировать?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:49 am
s200773
Приветствую всех,сегодня ездили заводить новый МАЗ с двиглом Common Rail типа призводитель Renault,в принципе пока ни чего серьезного,после не большой стоянки вдруг куда-то пропал предохранитель с Кл.15. Вопрос в том коллеги,кто нибудь знает чем это чудо диагнозится,я имею в виду само двигло? :roll: Блок установлен Bosch EDC 7. Я так думаю скоро спрос пойдет на это,потому как хозяин данного авто сказал,что там запись на покупку этого чуда (белоруско-французкого), по записи аж на февраль.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:03 pm
Денис 74
Bosch KTS, также берет TEXA, но лучше KTS - его и обязуют покупать дилеров ЯМЗ, МАЗ

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:26 am
s200773
Кто же интересно их обязует,от этих движков реновцы (теперь вольвовцы) отказались,не хотят проводить им гарантийное обслуживание.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:15 pm
PetrSergeev
ЯМЗ-650 - это модернизированный до норм ЕВРО-3 двигатель DCI 11 Renault. ОАО Автодизель рекомендует для диагностики этих двигателей использовать тестер Bosch KTS 530. Для информации, Автодизель полностью выкупил у французов линию по сборке этих двигателей и разместил на сборочном заводе в г. Тутаев.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:41 pm
mozilin
Не совсем понятно,чего там модернизировали?
DCI 11 на Premium уже c 2002 года нормам Euro3 соответствует. :)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:44 pm
mozilin
Понятно стало.
Блок управления двигателем другой(не MS6.3 , а EDC7).

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 11:18 am
Денис 74
ЯМЗ-650 - двигатель производства Ярославского моторного завода, а не французов и гарантию на него дает ЯМЗ, поэтому оф. сервисным центрам ЯМЗ необходимо в обязательном порядке иметь на своей СТО адаптер KTS 5xx , либо КТS-650.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 11:44 am
s200773
Теперпь производство конечно ЯМЗ,но разработка фраццузкая,а соответственно изначально и делалось под свою диагностику. Короче все будет как всегда там не доделали а тут переделали и толком ни кто ни чего не сделал. :) Посмотрим что будет на практике.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:10 pm
Спец Авто-М
по диагностике всё проще, интерфейсный комплект ИКО1-02(01) производитель "Объеденение Родина", цена в районе 16000т.р. они же производят блок двигателя интерфейсного БДИ1 и БДИ1М.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:48 pm
Денис 74
ИКо-1? да не продиагностируете вы им двигатель ни фига!!! Да этот адаптер нужен для работы с такими МАЗами, но в первую очередь для замены блока БДИ и работы с блоком БДИ. А что такое БДИ - блок управления двигателя интерфейсный, и отвечает он за работу панели приборов. При замене блока БДИ-1, нужен ИКо-1, а диагностировать им ДВС - то же самое что по маршрутному компу водителя. Тут только KTS вам поможет