Свечи накала
Свечи накала
Всем доброго здоровья! Renault Magnum 440 E-TECH 2004г.в. VF611GTA000127769. Подскажите, пожалуйста: где на нем спрятали блок управления реле свеч накала (Engine preheating control) позиция по схеме 2461-A. День пролазил - не нашел. Спасибо.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Свечи накала
Наверно просто кнопка это...
Re: Свечи накала
Петр, спасибо еще раз! Мля, день уложил...
Re: Свечи накала
а манул до конца просмотреть не пробовали? там есть расположение компонентов. А так это кнопка, слева от руля.
Re: Свечи накала
Да смотрел. И не раз. Так то она обозначена только в руководстве по эксплуатации. Это я уже потом нашел, когда подсказали. А в руководстве по ремонту я её не нашел.
Re: Свечи накала
Не стал плодить новую тему, т.к. автомобиль тот же, но еще вопрос: в параметрах вижу температуру масла 90 градусов (неизменно, даже при минусе ОЖ). Самого датчика температуры масла нет. Это точно, т.к. даже пин на разъеме свободен. Скажите, 90 градусов - это норма? Проблема в запуске на холодную. Свечи проверил, калятся хорошо. Все остальные температуры в адеквате. На старте цикловая подача около 60 мг. ТННД новый. Да, еще после первого запуска и работы 3-5 мин. потом запускается нормально. Предполагаю износ ЦПГ. Может что упустил? Спасибо.
Re: Свечи накала
Провода к насосным секцыям проверьте, часто "мыши" грызут.
Re: Свечи накала
Так ошибок нет.Anatoli писал(а):Провода к насосным секцыям проверьте, часто "мыши" грызут.
Re: Свечи накала
так их и не будет.
Re: Свечи накала
Так всё таки, может кто знает:
- это нормально или нет?Игорь писал(а): в параметрах вижу температуру масла 90 градусов (неизменно, даже при минусе ОЖ)
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Свечи накала
Нормально. Так как его просто нет.
Re: Свечи накала
Понял. Спасибо. Компрессию проверил - ок. Форсунки тоже проверил.Значит, скорее всего изношены секции.
Re: Свечи накала
Эти секции на е-3 - одна сплошная головная боль, и проявляется при первых же морозах тяжелых запуском... Их смерть хорошо показывает БК, т.к. показания расхода топлива по нему сильно разнятся с реальным по баку
Топливные фильтры на данный авто нужно ставить только оригинал Renault
И снимать алюминиевые баки ( это вообще какой то ужас сколько пыли алюминиевой они гонят )
Касаемо самих баков - то найти живой бак на эти года, уже фантастика... Даже железный
Если понадобится, могу в ЛС поделиться контактом человека из Чернигова, варит на эту марку просто сногсшибательные баки, соблюдая оригинальные параметры и выставляя кронштейны строго на перегородках. Да и просто человек хороший и мегапорядочный.
Топливные фильтры на данный авто нужно ставить только оригинал Renault
И снимать алюминиевые баки ( это вообще какой то ужас сколько пыли алюминиевой они гонят )
Касаемо самих баков - то найти живой бак на эти года, уже фантастика... Даже железный
Если понадобится, могу в ЛС поделиться контактом человека из Чернигова, варит на эту марку просто сногсшибательные баки, соблюдая оригинальные параметры и выставляя кронштейны строго на перегородках. Да и просто человек хороший и мегапорядочный.