Страница 1 из 2

MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:11 pm
Sashik
Доброго времени суток.работаю на MAN 19.463, 1997г. двигатель d2876lf02 ,есть проблемка может кто сталкивался и поможет советом,проподает тяга ,машина выстреливает секунд пять и тухнет . ощущаешь как падает на рессоры , по оборотам без нагрузки 1900 потом через секунды 5 доет 2200 ,и показывает ошибку один длинный ,не наиду что это значит .делали и насос и форсунки и электрики ,деагносты ,без изменения,выстрелит и потухнет.и не дает покоя это ошибка ,ее сотрешь она снова выскакивает.

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:30 pm
acckiy
1 длинный - это код 10.

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 4:15 pm
Sashik
И что это значит?если я правильно понимаю,это ошибка регулятора количество топлива.что нужно делать в этом случае.это в ТНВД .его не давно на диагностику возили ,сказали что все хорошо даже распечатку хозяин прывез на трех листах в качестве доказательства,правда я все равно не понял эти таблицы.может еще раз форсунки проверить .

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 8:38 pm
pshisha
Может манометру помолимся, он чего подскажет?

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 1:02 am
perevoz999
acckiy писал(а):1 длинный - это код 10.
а 10 коротких тогда что по вашему

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 1:06 am
perevoz999
по моему 1 длинный это - ОШИБОК НЕТ. Проверьте низкое давление.

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 11:03 am
Sashik
perevoz999 писал(а):
acckiy писал(а):1 длинный - это код 10.
а 10 коротких тогда что по вашему
Что означает код 10,?

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 12:49 pm
perevoz999
не вникайте. вам же говорят что делать. возьмите манометр подключите на выходе из фильтров (как минимум) и и вперед на тест драйв

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Вс ноя 27, 2016 11:18 pm
Sashik
perevoz999 писал(а):не вникайте. вам же говорят что делать. возьмите манометр подключите на выходе из фильтров (как минимум) и и вперед на тест драйв
Согласен,при первой возможности так и сделаю , если возможно,что за обратного клапана нехватка давления .ставили новый китайский , проблема может уйти.

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пн ноя 28, 2016 2:03 am
perevoz999
новый китайский это выброшенные деньги. хоть и небольшие а всё равно жалко. там должен стоять только BOSCH и ничего другого. точно также и насос низкого давления.

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Вс дек 04, 2016 6:37 pm
Sashik
Доброго дня ! сделал как посоветовали.подключил монометр,довления 1.5-2 ,взял новый клапан то же самое ,взял с двух клапанов пружины совместил поставил в один , давления 3 -3.5 может чуть больше чуть меньше но уже повысил как бы,проблема все равно не ушла ,ездить не ездил пока ,завтра протестирую но по оборотам видно ,что показывает и 1900 и 2200 .

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пн дек 05, 2016 12:33 am
igor-dvs73
Sashik писал(а): и электрики ,деагносты
Т.е.,диагносты подключались и ничего не нашли? Или не подключали внешнюю диагностику.. То,что подрезает до 1900 об/мин-это блок ограничивает макс.обороты и сокращает подачу топлива при возникновении неисправности. При исчезновении неполадки возвращается в нормальный режим. Такая неисправность,как например,датчик движения иглы,не вызывает зажигание лампы EDC.По этому,бортовой диагностики бывает маловато для MAN. Цепляйте сканер-станет легче поиск. Ох,уж эти MANы..)У самого сейчас стоит в боксе с топливной. Правда,4-й серии. Только с другой немного загадкой..

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пн дек 05, 2016 12:41 am
den_2001
Я люблю загадки :mrgreen:

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пн дек 05, 2016 1:02 am
perevoz999
Sashik писал(а):Доброго дня ! сделал как посоветовали.подключил монометр,довления 1.5-2 ,взял новый клапан то же самое ,взял с двух клапанов пружины совместил поставил в один , давления 3 -3.5 может чуть больше чуть меньше но уже повысил как бы,проблема все равно не ушла ,ездить не ездил пока ,завтра протестирую но по оборотам видно ,что показывает и 1900 и 2200 .
я посоветовал поставить оригинальный а не мастерить клапана. завтра когда будете ездить манометр не отключайте посмотрите что он будет показывать под нагрузкой и макс. оборотах когда прогреется. Заборник и фильтра в порядке?

Re: MAN 19.463 1997г теряет мощность

Добавлено: Пн дек 05, 2016 7:13 pm
Sashik
Поездил , короче ни чего не изменилось ,все как и было ,заборник смотрел проверял конкретно несколько раз , давление топлива ниже тройки не опускалось.машинка как и была.